| Chaomen   
 Posts: 59
 
 | 
			| 
 
				 (16.09.2020 01:54)Berserker Wrote:  Не спеши, работай обстоятельно. За ошибки у нас расстрел, сам знаешь.   |  | 
	| 16.09.2020 04:39 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				А есть где описание составов комплектов артефактов? Что-то не нашел ни в теме, ни в моде.И да, спасибо за мод - офигительный!
 |  | 
	| 16.09.2020 13:45 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 16.09.2020 14:29 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				Неа, про артефакты там Artifact changes и AI Artifact Equipment, но в них про другое. Думаю, что будет в Advanced Classes Documentation (не зря же он "not ready"), но сейчас и там про артефакты ничего нет.
			 
				
(This post was last modified: 16.09.2020 15:10 by Sea.)
 |  | 
	| 16.09.2020 15:05 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 16.09.2020 15:18 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				Sea,  
I recommend to play and explore   
Overall it is about discovering new things in a game that we already know by heart.
			 |  | 
	| 16.09.2020 16:03 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				 (16.09.2020 16:03)PerryR Wrote:  Sea, I recommend to play and explore
  Overall it is about discovering new things in a game that we already know by heart.
 
 I played but could not find   .
 
Изучил ert (Advanced Classes Skills.ert) и похоже нашёл косяк. 
В игре не мог понять что за шестая "Часть Сборника Доспеха Дарзога" (Darzog's Armor Set Piece), так судя по ert её и нет, там указано 5 частей: 4 части Доспеха проклятых (Щит Тоскующих Мертвецов, Шлем-Череп, Доспехи из Ребер, Блэкшард Мертвого Рыцаря) + Брелок Смерти.  
Возможно частью 6 предполагали сделать "Дух уныния" ("Spirit of Oppression")?
			 
				
(This post was last modified: 16.09.2020 16:25 by Sea.)
 |  | 
	| 16.09.2020 16:15 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 16.09.2020 18:53 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				igrik,  
thank you Sir. Indeed a much more convienant way of setting the portraits. Can shorten the code a lot. 
While testing I have to raise a topic that was here before. Currently in my mod I use a FUN.erm which has a Get.HeroPortrait fkt, which seems to be outdated. Meaning if I use that fkt and dont have ERA Scripts enabled I get a crash, because in ERA Scripts there is a newer fkt which seems to work. 
 
If I would change it now, what is the best way to handle it, do I need to copy the whole FUN library in my mod?
 
PS: Nice testing map you have there    |  | 
	| 17.09.2020 01:04 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				PerryR, я не вижу смысла копировать в ACM всю библиотеку FUN, и даже считаю это ошибкой.
 Я предлагаю скопировать функцию получения названий портретов себе под названием, например FU(ACM_GetHeroPortrait), и использовать как свою функцию.
 Я считаю ошибочным привязываться к FUN.erm в больших модах. Они должны быть независимы!
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 17.09.2020 10:15 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 17.09.2020 11:44 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				igrik, I agree and and have a similar feeling. Sometimes things just grow historicaly.
 |  | 
	| 17.09.2020 12:56 |  | 
	
		| VedroDetey   
 Posts: 4
 
 | 
			| 
 
				Только на днях обнаружил такую вещь как Era и моды. Очень понравилось усиление нейтралов. Но возник вопрос, усиление происходит только за счет рангов и опыта? Улучшение статов нет? Потому что спустя 6 месяцев, нейтралы получают только бонусы +50% здоровья и по 10+ атаки и защиты. Это максимум? И существует ли механика, которая дает постоянное прибавление к статам, как допустим у командиров, когда у них по 110к хп и т.д. И можно ли сделать самому что бы увеличенные стеки с 1-7 лвл все были по 20к?  
[img]  upload image [/img] 
[img]  uploads [/img]
 
И могут ли попадаться рандом герои посильнее стоковых? Ну помимо побежденных мной? В стандартном пуле они не становяться сильнее? 
[img]  uploads [/img]
 
Почему постоянно выскакивает окно по поводу рандом героев? 
[img]  share photo [/img] 
p.s. Не по теме. И почему может быть жилища фракций не накапливаются, когда нейтральные это делают.
 
WoG 
Unleashed Editor 
Spells Description 
Quick Savings 
BattleSpeed 
WoG Rus 
WoG Scripts 
WoG Scripts Rus 
ERA Scripts Rus 
Game Enhancement Mod 
BattleQueue 
16 2-way teleports 
10SSkills 
YNewLevelupScreen 
XXL 
Advanced Classes Mod
			
				
(This post was last modified: 20.09.2020 05:09 by VedroDetey.)
 |  | 
	| 20.09.2020 05:07 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				VedroDetey, спасибо за отзыв.
 
Так есть же скрипт на  постоянное поышение статов нейтралов - по несколько процентов в "зависит от выбранной настройки при старте карты"
 
усиление рандомных героев возможно, но не предусмотрено
 
в скрипте явно ошибка - надо исправить
 
существа в жилищах накапливаются -  почти уверен, что у тебя включен скрипт "воинская обязанность" из ERA Scripts Rus - почитай его описание в меню вог опций  (спойлер - твои существа не пропадают   )
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 20.09.2020 05:47 |  |