Berserker, 
послали направили меня сюда, по моему вопросу. 
Суть из двух частей.
По первому моменту хочу узнать, отчего в новой Эре 3.0.4 (может и ранее) появилось два файла 
fast upgrade stacks in town.dll? Один находится в 
WoG и весит 
10 752 байт, второй находится в 
GEM и весит 
45 568 байт. По работе обоих файлов, каждого по отдельности я видео записал, но словами скажу, что тот, что "толще" - лучше. Он улучшает из 7 уровня существ в 8 уровень, при нажатии 
A + LMB, если опция На улучшенных существ включена, а тот, что в 
WoG на 
10,5 кб - он только по существам 
SoD'a производит улучшения, а WoG не улучшает. 
Плохо это тем, что скачав сборку, я открыл плагины, увидел, что мой основной используемый плагин отключен и включил его и у меня не улучшались существа WoG'a, только SoD'a. 
Как-то разобраться с этим нужно, один оставить наверно. Лучший.
Второй момент связан также с 
fast upgrade stacks in town.dll и в частности его невозможность использовать в сетевой, при том, что играя с теми же настройками в одиночной никаких проблем нету. На записанном видео это показано. Спасает только дополнительный плагин, которые я подрубаю в HD-mod - 
Plugin.AutoGradeMonInTown.dll. Он улучшает не так хорошо, как 
fast upgrade stacks in town.dll в одиночной, но по крайней мере мобов 
SoD'a улучшить можно. 
Плагин 
fast upgrade stacks in town.dll за авторством 
igrik, вроде бы...? Посмотрите пожалуйста, что не так с ним, когда по сети играешь. Возможно такой же код/запрет, как в 
BattleReplay был..