| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (13.07.2020 00:12)XEPOMAHT Wrote:  Там деление производится не через ERM. Т.к. ошибка в самом коде игры - расчёте жизни после атаки отряда на поле боя (отсутствует проверка на 0 после получения максимального здоровья отряда - программисты из NWC даже в страшном сне не могли такое предугадать). 
Да всё правильно, я когда эксперементировал с кодом убийстива стека в какой-то момент пробовал поставить ему 0 жизней и забыл, в обычной битве это ни на что не влияло. Странно что в быстрой битве на такой стек кто-то пытается напасть ведь он помечен мертвым через 
 
Code:
 !!UN:C6919200/4/?y10;                      [y10 combat manager]!!VRy1:Sx1 *1352 +21708 +y10;              [y1 adddress of x1 stack struct]
 !!VRy3:Sy1 +234; !!UN:Cy3/1/1;             [y3 TMP set stack dead]
 
Но в любом случае спасибо за помощь, эта проблема с крешем вроде как решена.
			 
				
(This post was last modified: 13.07.2020 00:33 by Zur13.)
 |  | 
	| 13.07.2020 00:23 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 642
 
 | 
			| 
 
				Игра без HD-mod'а крашается. Кажется, дело в текстовиках с объектами, так как после того, как я их изменил это стало появляться. Failed to read data at 0.EIP: H3era.00600480 (A0_DrawMouseCursor_sub_600430 + 80). Code: C0000005
 
 > Registers
 EAX: 00000000 (int: 0)
 ECX: 00000780 (int: 1920)
 EDC: 00000438 (int: 1080)
 EBX: 00000000 (int: 0)
 ESP: 02B3F448 (int: 45347912, pint: 0x00000000)
 EBP: 02B3F564 (int: 45348196, pint: 0x02B3F5C0 = 45348288)
 ESI: 02B3F578 (int: 45348216, pint: 0x00000000)
 EDI: 0000000F (int: 15)
 
 > Callstack
 H3era.00601E3B (sub_601DE0 + 91)
 H3era.004F83B0 (A0_WndProc_sub_4F8290 + 288)
 User32.445CB
 User32.250DC
 User32.39D82
 Ddraw.3103D
 User32.445CB
 User32.250DC
 User32.24C7A
 User32.2E2CF
 Ntdll.7428D
 User32.3B5B4
 User32.3B424
 User32.81F5B
 User32.80DF7
 User32.817D5
 User32.8163B
 User32.813EA
 H3era.004F3D84 (A0_TerminateGame_sub_4F3D20 + 100)
 H3era.00601B5E (sub_601AB0 + 174)
 H3era.004F8226 (A0_Create_Main_Window_sub_4F80C0 + 358)
 H3era.0061A964 (_WinMainCRTStartup + 224)
 Kernel32.16359
 Ntdll.67C24
 Ntdll.67BF4
 
 > Stack
 02B3F434: 00000000 (int: 0)
 02B3F438: 00000000 (int: 0)
 02B3F43C: 00000000 (int: 0)
 02B3F440: FFFFFFFE (int: -2)
 02B3F444: 02B3F564 (int: 45348196, pint: 0x02B3F5C0 = 45348288)
 02B3F448*: 00000000 (int: 0)
 02B3F44C: 00000000 (int: 0)
 02B3F450: H3era.006806F6 (unk_680006 + 1776) (int: 6817526, pint: 0x00000000)
 02B3F454: 00000000 (int: 0)
 02B3F458: 00000000 (int: 0)
 02B3F45C: 80006010 (int: -2147459056)
 02B3F460: 00000001 (int: 1)
 02B3F464: H3era.006806F6 (unk_680006 + 1776) (int: 6817526, pint: 0x00000000)
 02B3F468: Coremessaging.20D00 (int: 1692208384, pint: 0x8BEC8B55)
 02B3F46C: Win32u.2C0C (int: 1964715020, pint: 0x90001CC2)
 02B3F470: 02B3F4D4 (int: 45348052, pint: 0x02B3F530 = 45348144)
 02B3F474: User32.464E0 (int: 1965253856, pint: 0x8B55FF8B)
 02B3F478: 7D0FE578 (int: 2098193784)
 02B3F47C: FFFFFFFE (int: -2)
 02B3F480: 02B3F4E4 (int: 45348068, pint: 0x02B3F520 = 45348128)
 02B3F484: User32.24C7A (int: 1965116538, pint: 0x64E44589 = 1692681609)
 02B3F488: Ddraw.30FC0 (int: 1611993024, pint: 0x8B55FF8B)
 02B3F48C: 00000000 (int: 0)
 02B3F490: 00000014 (int: 20)
 02B3F494: 3D0109C0 (int: 1023478208)
 02B3F498: 00000000 (int: 0)
 02B3F49C: 00371000 (int: 3608576, pint: 0x00373000 = 3616768)
 02B3F4A0: 00000001 (int: 1)
 02B3F4A4: 0A94B29C (int: 177517212, pint: 0x00000000)
 02B3F4A8: 0000000F (int: 15)
 02B3F4AC: Ntdll.88500 (int: 2000913664, pint: 0x116825FF = 292038143)
 02B3F4B0: 00000000 (int: 0)
 02B3F4B4: 039F2A00 (int: 60762624, pint: 0x006806F6 = 6817526)
 02B3F4B8: 0EB64BF8 (int: 246828024, pint: 0x64E09DF0 = 1692442096, str: "рќаdаЩаd\x00")
 02B3F4BC: 02B3F4D0 (int: 45348048, pint: 0x02B3F4E0 = 45348064)
 02B3F4C0: 00000000 (int: 0)
 02B3F4C4: H3era.006806F6 (unk_680006 + 1776) (int: 6817526, pint: 0x00000000)
 02B3F4C8: 00000001 (int: 1)
 02B3F4CC: 02B3F4A4 (int: 45348004, pint: 0x0A94B29C = 177517212)
 02B3F4D0: 02B3F4E0 (int: 45348064, pint: 0xFFFFFFFE)
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 14.08.2020 22:29 |  | 
	
		| teyllor   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				Ребята всем привет)не знаю куда обратится,скачал у вас крутую сборку HoMM3 ERA 3.0.3 + HD-mod 5.0 RC94 + ERA SCRIPTS.Все очень Круто,но минус один, играю в одного против компьютера и часто возникает,такая ошибка,и происходит она из за того,что любой герой ИИ,нападает на монстра,а дальше просто ошибка и все вылетает,дамбы не разобрался где находятся,но просто прикреплю фото  
				
(This post was last modified: 28.08.2020 21:45 by teyllor.)
 |  | 
	| 28.08.2020 21:38 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				AI attacks enemy leads to crash sounds familiar    |  | 
	| 28.08.2020 21:55 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 28.08.2020 22:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.08.2020 22:55 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 28.08.2020 23:01 |  | 
	
		| teyllor   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, Большое спасибо все перетестил,все работает)))
			 |  | 
	| 02.09.2020 10:48 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Не могу понять, отчего вылетает.  
Странная штука, определил, что дело в Волшебницах и Краш при нападении ими на Сокровищницу гномов. В 2.9.14 такого не случалось раньше, моды и скрипты почти одинаковые в использовании были, но в 3.0 началось. При этом на тестовой, если беру волшебниц и нападаю на сокровищницу - нету вылета. 
Debug папка, в которой сейв. 
Это сохранение в основе которой игра по сети, где краш происходил на первом нападении, но при тесте из сохраненной он происходит только если нажать бой и в бою прожать Q - быстрый бой. Тогда вылетает. Герой - Дракон.
P.S.  Вылетает не всегда, 3 из 5 случаев. Если не вылетело сразу - нужно перезагрузить сейв.
			
				
(This post was last modified: 01.10.2020 20:34 by Night.)
 |  | 
	| 01.10.2020 20:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.10.2020 20:38 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker, нет нет. Тут раздельно рассматривать нужно, я наверно неправильно выразился.
 В 3.0 просто вылет, когда нападаю на сокровищницу гномов. Сейв и дебаг оттуда.
 
 А скрин - это я ТОТ ЖЕ сейв попробовал запустить на 2.9.14, просто проверить будет ли подобный вылет или нет. Меня просто удивила формулировка при загрузке, я такое впервые увидел. Раньше из более новой версии загружая сейв в старой я такого не встречал.
 
				
(This post was last modified: 01.10.2020 20:44 by Night.)
 |  | 
	| 01.10.2020 20:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.10.2020 03:19 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Да, автобой включён. И вылет до появления. С этим поясню:
 Когда играется игра, то вылет происходит прям мгновенно по нападении и если стоит автобой. Потом мы загружались пару раз, убирали авто-бой и снова нападали - также вылетало. Но! Проверяя сейчас скинутый save по ссылке ранее, то я там не могу 100% выловить краш, где-то 3 из 5 при автобое. Не знаю почему так. Возможно вылет на игроке синем, а это у меня брат играет, на втором компе. А я проверяю на своём и спустя перезагрузку Винды.
 
 Чёрт знает, дело в памяти видимо, раз в 2.9.14 сообщение об этом.
 
 Вылет ТОЛЬКО на связке: Волшебницы в армии и Нападение на сокровищницу. Ранее думал проблема в скрипте "Усиленние гномов" из Era Script, но последние 2 игры играем без него...
 
				
(This post was last modified: 02.10.2020 17:14 by Night.)
 |  | 
	| 02.10.2020 17:13 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ещё баг нашёл, более явный. Не работает заклинание "Неудача " от каста комплекта "Доспехи Проклятого " 
Анимация проходит, заклинание исправно накладывается, но снижение удачи на существе НЕТ . Если самому кастануть заклинание Неудача на таких монстров, то будет исправно -2  указано.  
Проверял в 2.9.14  и в 3.0.4  одинаково.
 |  | 
	| 05.10.2020 01:58 |  |