| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (02.10.2020 15:42)Berserker Wrote:  с разбивкой на группы с жирными заголовками... Что думаешь? 
Для всех режимов не уверен, но для Боя вполне можно, да 
я пожалуй буду ставить сначала Имя триггера кодом и только потом его краткое пояснение. Так будет более информативно (имена в целом с небольшим разбросом длины, что даст некое подобие столбца)
			 |  | 
	| 03.10.2020 01:24 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Bes, кстати, добавь в след.версию "Таблицы анимаций в битве" в общую таблицу или куда-нибудь на виду. А то сейчас можно открыть просмотр только если выбрать Ресивер BM  и там долистать до команды:
 
Code:
 V#Показать анимацию # для стека.
 
Не очень удобно однако. И даже по "Содержанию" в шапке не выйти на эту таблицу, если я не проглядел где-то этот момент.
 
				
(This post was last modified: 03.10.2020 01:37 by Night.)
 |  | 
	| 03.10.2020 01:37 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Night, таблица крайне специфичная, потому я её из основы когда-то убрал. 
Но ты прав, в содержание надо добавить. 
Она там будет всё равно в ТОП для раздела БИТВА    |  | 
	| 03.10.2020 02:56 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Quote:комбинировать (как на картинке) 
Комбинировать, но поменять местами описание и именованный код:
!?FU(OnSavegameWrite) - Запись данных в сохранение 
Так будет проще ориентироваться в таблице. 
Искать нужный триггер где-то в конце строки - то еще удовольствие.
			 
				
(This post was last modified: 05.10.2020 14:26 by Guru105.)
 |  | 
	| 05.10.2020 14:25 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				я так и сделал, да, так нагляднее ориентироваться
 И кстати, wessonsm, как у тебя в русификаторе закл Slow назван? чтоб одинаково было
 |  | 
	| 05.10.2020 14:42 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Пока по-старому Медлительность, но думаю более правильным будет использовать название Замедление. 
Я до заклинаний еще не добрался, чуть попозже пересмотрю и скину полный список.
 
Также я переименовал один артефакт: Щит стража => Щит часового.   
				
(This post was last modified: 05.10.2020 15:21 by Guru105.)
 |  | 
	| 05.10.2020 15:20 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				wessonsm ок, давай Замедление, а то Berserker совсем разойдётсяя сегодня на работе исправлю везде
 
 про артефакты - я оставлю как было, вообще не буду туда лезть
 |  | 
	| 05.10.2020 16:20 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				вот, как-то так щас... 
критика читабельности?
   |  | 
	| 10.10.2020 23:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 10.10.2020 23:53 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 |  | 
	| 11.10.2020 01:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 13.10.2020 22:17 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				 (13.10.2020 22:17)Berserker Wrote:  Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется.Berserker , так её много где используют    Тот же Z трансцендентные комбо арты.  
Да и мне нравится как выглядит реализация...а что на замену? !!if, !!re? Ну вроде да, но как-то другое восприятие их, чем !!SN:G..последнее выглядит как-то просто и понятнее, забавнее)
			 
				
(This post was last modified: 13.10.2020 22:26 by Night.)
 |  | 
	| 13.10.2020 22:21 |  |