Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.09.2020 02:47)Berserker Wrote:   
Вот такое реально удобнее, бесспорно, не надо парить голову в середине триггера с сотней строк в теле какую же там щас могу взять y-переменную   
а вот с остальным пока реально сложно переучить беглое чтение кода, да...  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.09.2020 02:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.09.2020 03:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, сложно читать из-за увеличения длин строк, это я имел ввиду. И да, за многолетний период привычные типы на карте 98, 54 быстро воспринимаешь, чем (OBJ_TOWN),(OBJ_MONSTR) и т.д. 
На всё это опять нужно время, потому ветеранам будет проще писать код смешанный (где-то новые команды, а где-то привычные старые нечитаемые для других числа)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.09.2020 03:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2020 21:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2020 03:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обучающие примеры скриптов на ERM 2.0
Парочка переписанных WoG скриптов (комментарии тут нужны только в редких случаях) 
А код сам по себе уже вполне читаем.
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 15:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2020 15:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.10.2020 15:13)Berserker Wrote:  
Code: 
 !!SN:T^wog_186.title^/?z2; 
!!SN:T^wog_186.standart^/?z3; 
!!SN:T^wog_186.cancel^/?z4; 
!!SN:T^wog_186.noHired^/?z5;
  
Можно прямо в !!IF:G(ERM_RADIO)/2/1024/^%T(wog_186.title)^/... 
Все 4 переменные. 
Агонь    Буду учитывать в дальнейшем!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 15:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !!UN:N3/(paladin:z)/(MON_PALADIN_A)/0; 
!!UN:N3/(hierophant:z)/(MON_HIEROPHANT_A)/0; 
!!UN:N3/(temple:z)/(MON_TEMPLE_GUARDIAN_A)/0; 
!!UN:N3/(succubus:z)/(MON_SUCCUBUS_A)/0; 
!!UN:N3/(soul:z)/(MON_SOUL_EATER_A)/0; 
!!UN:N3/(brute:z)/(MON_BRUTE_A)/0; 
!!UN:N3/(ogre:z)/(MON_OGRE_LEADER_A)/0; 
!!UN:N3/(shaman:z)/(MON_SHAMAN_A)/0; 
!!UN:N3/(astral:z)/(MON_ASTRAL_SPIRIT_A)/0;
  
=>
 
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 15:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, что-то у меня каждый второй скрипт на ЕРМ2 с ошибками выдаёт. 
Сделал copy/paste в sublime, сохранил, запустил игру. EraErmFlamework даже поставил, но что с ним, что без, везде ошибки. Пока без них только  ERM 2: Новые поля битв запустил.
 
Что я делаю не так?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2020 18:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а как этот пример использовать?
 
Я сделал такой скрипт для проверки:
 
Но он мне также выдаёт ошибку  Или нужно вместо (UNC_UINT8) задавать значение смещения в байтах? 1,2 или 4?
 
Такого вида работает, а вот (UNC_UINT8) - нет. Хм.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.10.2020 23:19 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 18:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2020 23:32 | 
	
		
	 |