| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Мне важен сам процесс расстановки объекта на рандоме в любом месте. Можно хоть на всех 10
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 18.03.2009 15:50 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Объекты ставятся с помощью !!UN:O - глянь в хелпе. Правда, далеко не все...(на самом деле I, а не O)
 
 Welcome!
 |  | 
	| 18.03.2009 19:36 |  | 
	
		| major   
 Posts: 147
 
 | 
			| 
 
				UN:I - ставит объекты на картуUN:X - получает размер карты
 |  | 
	| 18.03.2009 20:43 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Сорри, опечатался - Майор прав, конечно же я имел в виду !!UN:I...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 18.03.2009 20:49 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				А как сделать чтобы они ставились в любом месте, причём узнавалось свободна ли эта клетка?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 19.03.2009 02:13 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Что значит "в любом месте"? Первые три параметра в !!UN:I - это и есть координаты установки объекта...Проверить же, можно поставить объект на клетку или нет, можно с помощью !!UN:E*/*/*.
 
 Welcome!
 |  | 
	| 19.03.2009 08:49 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Мда... А как узнать сколько после битвы герой получил опыта и записать эту цифру в переменную v?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 19.03.2009 08:56 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				1) Проверить, сколько опыта было у героя до битвы; (!!HE:E) и записать его в какую-нибудь переменную;2) То же самое, но уже после битвы (в триггере !?BA1)
 3) Вычесть из второго значения первое...
 
 Welcome!
 |  | 
	| 19.03.2009 09:08 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				?!BA1; А После этого.
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 19.03.2009 11:41 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				!?BA0;!!HE-10:E?v1000;
 !?BA1;
 !!HE-10:E?v1001;
 !!VRv1001:-v1000;
 !!IF:Q2/17/v1001/1^Герой получил %V1001 опыта^;
 
 Может не работать HE-10 в триггере BA1, ибо не проверял
 |  | 
	| 19.03.2009 16:58 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Спасибо. А не знаешь как файл в героях, который отвечает за произвольный карты?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 19.03.2009 17:04 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				"Произвольный" = "случайный"? Тогда это RMG.TXT, хранящийся внутри h3bitmap.lod.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 19.03.2009 17:07 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				А где этот лод находится и как вскрыть его?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 19.03.2009 17:19 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 |  | 
	| 19.03.2009 17:22 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Можно ли сделать триггер на постройку определённого здания?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 19.03.2009 17:43 |  |