| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 10.10.2020 00:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.10.2020 02:51 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, прости, не сильно вчитывался в новые возможности ERM2 
Вот когда-то в SCVS можно было куски кода в константы всовывать
 
Code:
 (errors off) = '!!UN:P904/1 P905/0;'; выключить показ ошибок
 
Тут такого нет (не планируется)?
			 |  | 
	| 10.10.2020 04:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.10.2020 14:50 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				понял. 
кстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же?    |  | 
	| 10.10.2020 18:50 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (10.10.2020 18:50)Bes Wrote:  понял.Besкстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же?
  
 , ну ты чо)))) Тестами проверяй))) Bers  тебе уже не один раз говорит:
  (10.10.2020 04:03)Berserker Wrote:  Bes, только тестами, Бес. По-другому не скажешь. |  | 
	| 10.10.2020 21:17 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				не, не, это вопросы из разряда "справочная инфа", тут точно  Berserker  знает что будет. 
Я не ради любопытства спрашиваю, исключительно готовлю материал для кое-чего
 блин, чтобы тесты такие делать, нужна ERA3, а у меня нет и не хочется седьмую папку с героями заводить, я в имеющихся и то путаю где у меня что (SoD, WoG? ERA1.9, 2.46 (две или три с разными ФМ-релизами), 2,9,14) |  | 
	| 10.10.2020 21:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.10.2020 23:13 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Скрипт ведь учебный по большому счёту.мало примеров рабочих скриптов на ZVSE2.Просто действительно
Чем больше их будет - тем лучше.
 Я именно так ERM осваивал - сначала только правил стандартные скрипты, потом уже потихоньку начал свои писать.
 |  | 
	| 13.10.2020 19:41 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Ещё один скрипт на тему контроля посещения объектов игроками .
  При определении координат клика не использовал i^...^ , потому что у меня на ERA3.04 ругается на !!OBi^..^/i^..^/i^..^:T?(objType:y); , а значит не мог протестировать.
Вопрос:  как можно оптимизировать этот скрипт?
P.S.   Поясню что меня больше всего интересует. Есть цикл  в котором есть ?yx1. Как здесь можно применить именованную (another:y), чтобы потом её можно было показать в сообщении?
			
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 23.10.2020 16:13 by SergOz.)
 |  | 
	| 23.10.2020 06:23 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				SergOz, если честно, вообще не понимаю что ты тут замутил с  
точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом? 
почему сразу нельзя было
 |  | 
	| 23.10.2020 19:54 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.10.2020 20:17 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Quote:точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом?Besпочему сразу нельзя было...
 , а ты попробуй сразу и на разных палатках - тогда станет понятно. 
И, к тому же, у меня в том !?CM5; ещё отсылки на другие функции.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 23.10.2020 20:49 by SergOz.)
 |  | 
	| 23.10.2020 20:44 |  |