| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				очень много спорных моментов. требует обсуждения, как по мне...скажем, тот же War zealot не чуть не хуже подходит к инферно, чем лавовый снайпер.
 и Волшебница с чего вдруг за конфлюкс, чем она не подошла бы Оплоту или Башне?
 
 и Волшебный дракон вполне себе конфлюксный
 
				
(This post was last modified: 01.10.2020 00:10 by Bes.)
 |  | 
	| 01.10.2020 00:09 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2020 00:09)Bes Wrote:  очень много спорных моментов. требует обсуждения, как по мне...скажем, тот же War zealot не чуть не хуже подходит к инферно, чем лавовый снайпер.
 и Волшебница с чего вдруг за конфлюкс, чем она не подошла бы Оплоту или Башне?
 
 и Волшебный дракон вполне себе конфлюксный
 
Как по мне, все это будет лишь сбивать с толку. За счет соответствующих wog скриптов все привыкли видеть определенных юнитов в определенных городах. 
Это прижилось и вполне себе вписывается, так зачем усложнять?
			 
 
   |  | 
	| 01.10.2020 15:57 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2020 15:57)Elmore Wrote:  За счет соответствующих wog скриптов все привыкли видеть определенных юнитов в определенных городах 
Это важно. Если, наприммер, War zealot отнести к Инферно, то как Zealot сможет апгрейдится в War zealot?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 01.10.2020 16:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 01.10.2020 16:38 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				не-не, я не призывал Фанатика Войны в Инферно, пусть себе спокойно будет апгрэйдом у Зилота.Я к тому, что почему Лавовый снайпер вдруг к Инферно был отнесён? вот я и на примере War Zealot хотел показать сомнительность такого переезда в Инферно
 |  | 
	| 01.10.2020 22:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 02.10.2020 03:17 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				у римлян тож были красные плащи... их тоже к Инферно по этой логике приписывать? 
короче, довольно спорно, но видимо так лучше будет как общая основа    |  | 
	| 02.10.2020 09:58 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (13.10.2020 05:05)Berserker Wrote:  Просто большая функция на ЕРМ 2.0
 
Сложно. Смешанных Нейтралов думаю проще организовать с помощью стандартного гарнизона, заняв какой-нибудь свободный подтип - там и готовая структура, которую понимает ИИ, и возможность установки в редакторе, и не надо мучиться с различными костылями. Для MoP сейчас провожу эксперимент со встраиванием поддержки Смешанных Нейтралов в mop.exe в виде одной из веток гарнизона.
			 |  | 
	| 13.10.2020 12:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, прекрасная идея! Разве что с точки зрения скриптов это будет не монстр. Рост населения, отображение, невозможность владения, возможность создания на лету с выделением памяти нужно будет реализовать. В скриптах много неудобств, но есть и много плюсов и простота API для пользователей. Реально. Одна функция превратит любого монстра в смешанного с указанными настройками пропорций, типов и распределения по свободным слотам. А другая считает по любой клетке готовые 7 слотов с целыми типами и количествами и учётом всех факторов. + ещё есть генерация по настройкам, по фракциям, по союзникам, коэффициенты усиления для человека и многое другое. Без кода в большом моде не обойтись.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 13.10.2020 14:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.10.2020 03:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.10.2020 15:19 |  |