| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Не знаю, исправлено ли в твоей версии Bes ,  или нет...
 
Статья Флаги и переменные Quote:Локальные текстовые переменные (z-1-z-10) аналогичны y-переменным, но записывают значение как z-переменные. Если вы установить одну  затем вызовете функцию 
Мелкая неточность. 
 
Ещё ОТСЮДА  пример насчёт abzac  внёс в справку? А то у меня 2.9с , там не изменено описание.
				
(This post was last modified: 14.10.2020 06:01 by Night.)
 |  | 
	| 14.10.2020 06:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.10.2020 15:21 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				я там уже исправлял: Quote:Локальные текстовые переменные (z-1..z-10) аналогичны y-переменным, но записывают значение как z-переменные. Если вы установите одно значение переменной z-, далее вызовите функцию  (14.10.2020 06:01)Night Wrote:  Ещё ОТСЮДА пример насчёт abzac внёс в справку? А то у меня 2.9с, там не изменено описание.
 
нет, у меня давно другой пример там
 |  | 
	| 14.10.2020 18:52 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (14.10.2020 03:33)Berserker Wrote:  Bes, вот тебе в помощь:http://hosting.vspu.ac.ru/~chul/dijkstra/goto/goto.htm
 
там именно про ЕРМ и пояснение есть    Quote:я убежден в том, что оператор go to должен быть отменен в языках программирования "высокого уровня" (т.е. отовсюду, кроме, возможно, простого машинного кода) 
коим ЕРМ и является
P.S.  но убедил, примеры использования SN:G как цикл уберу. Оставлю только пример для одиночного прыжка.
			 |  | 
	| 14.10.2020 19:52 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				Bes, если возможно, верните миниатюру с номерами гексов во вкладку по !!BF. (раньше всегда присутствовала в нижней части данной вкладки)В предыдущих версиях хелпа не было нужды постоянно переключаться между ссылками отображающими тип препятствия  и позиция. ЭТО очень неудобно!
 Ранее достаточно было активировать отображение пункта позиция, а нумерацию смотреть на миниатюре, располагавшейся внизу данной вкладки.
 И ещё, не все картинки с препятствиями соответствуют таковым в игре.
 как пример за препятствием № 2 Рёбра (в хелпе) -  в игре отображается  препятствие №1 Рёбра. Возможно, что ещё есть подобные несоответствия.
 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 15.10.2020 18:10 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				helgtla, понял тебя, вернул поле боя внизу страницы BFнасчёт таблицы препятствий - я никогда не проверял её корректность. Раз ты работаешь щас с этими значениями, буду признателен если все номера перепроверишь. Я б внёс исправления.
 |  | 
	| 15.10.2020 19:20 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 16.10.2020 04:28 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				В последнем справочнике много некликабельных гиперссылок.
			 |  | 
	| 16.10.2020 13:31 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, например? (кроме именованных событий)
			 |  | 
	| 16.10.2020 19:07 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (16.10.2020 04:28)daemon_n Wrote:  HE:A"Одеть артефакт" меняем на "надеть артефакт"
 
Нет. Здесь абстрактное действие с артефактом. Без указания на кого это делать, на своего ли героя (тобишь на себя) или на любого героя. 
Да, правильно сказать "я надел Шляпу оратора и...". 
Но здесь, в справке, нет никаких уточнений, есть ли констатация действия, потому и "Одеть"
			 |  | 
	| 17.10.2020 21:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.10.2020 18:27 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				это есть в таблице, наведи на [?] курсор и получищь подсказку об этом
			 |  | 
	| 19.10.2020 18:48 |  |