| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, может всё-таки вот так? (не проверял)
P.S.  проверил на калькуляторе, записывая артефакт №5. Пользуясь формулой из справки определения артефакта в сундуке , получил на выходе значение 5. Значит задача решена верно. Извини, нет желания запускать игру и там проверять
			 |  | 
	| 14.10.2020 20:01 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Bes спасибо Вам как всегда.. Отлично работает.. Я дня два мучился, а Вы двумя символами записали за несколько секунд..
   Ещё раз спасибо..
			 
				
(This post was last modified: 14.10.2020 20:33 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 14.10.2020 20:32 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, он пока прощупывает реакцию такими вот словами... надо дать ему  взятку понять, что это будет излишней оптимизацией движка
fatsawhorse , надо было один день помучаться и уже сюда идти    Но в целом, у тебя неплохой прогресс в написании готовых решений, лишь невнимательно пока местами справку читаешь и потому допускаешь ошибки и излишние команды. Но это всё исправляется практикой, продолжай дальше придумывать скрипты и пытаться их самостоятельно написать, а помощь всегда будет, не сомневайся
			 |  | 
	| 14.10.2020 20:55 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Bes я понял Вас.. Спасибо ещё раз..
			 
				
(This post was last modified: 14.10.2020 21:15 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 14.10.2020 21:14 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Есть вопрос по SN:Q Quote:Прервать обработку текущего события 
В примере указано:
 
Это работает для текущего файла скрипта или я могу указать на выход из функции другого файла исполнения ? 
Если верно последнее, то я не понимаю, почему скажем записав такой код:
 
Функция из 55 wog всё равно выполняется. Мой скрипт по приоритету выше Вог скрипта...Или иначе работает совсем ресивер? Я неправильно понял предназначение команды?
			
				
(This post was last modified: 16.10.2020 17:27 by Night.)
 |  | 
	| 16.10.2020 17:25 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Такой вот возник вопрос. Эра 3.04. 
На карте игрок может играть за любого из 8 игроков. Для того, чтобы запустить таймер для игрока пишу: Получается, что переменные v1-v8 у меня задействованы в таблице. 
Потом мне нужно сделать постройки в городах противников. Пишу: И получаю ошибку: !!UN:U Cannot find more objects 
НО, если я обнуляю перед циклом !!VRv1:C0/0/0/0/0/0/0/0; то всё проходит замечательно. 
Всегда считал, что в строке !!UN:U98/-1/-1/1; я вношу новое значение в v1, а старое удаляется. 
Это не так? Или я где-то не то сделал?
 
И ещё:  будет ли создана поддержка именных таймеров? Типа TM(everyday)
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 19.10.2020 18:08 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				SergOz, нет, в !!UN:U98/-1/-1/1; идёт проверка, как я понимаю, считывая сначала текущие значения из v1Поэтому всегда надо сначала сбросить v1 (в твоём случае)
 и да, тебе лучше использовать для массива значений SN:M, дабы не завязываться на v-переменные. Хоть так и будет чуть больше строк
 
 Night, как я понимаю, SN:Q в рамках одного скрипта работает (хотя да, с поддержкой иерархии модов было бы правильнее)
 |  | 
	| 19.10.2020 18:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				1) Не используй v1 вообще. Это грязная временная переменная. 
2) UN:U ожидает изначально корректные координаты места, с которого начинать поиск или хотя бы -1 в х-координате. 
3) В век ERM 2 использовать глобальные v-переменные уже не нужно. Как и биты вручную в таблицу вбивать.
 
Суди сам. 
Сдвиг на 0 бит (0 - красный): 00000001 
Сдвиг на 1 бит (1 - синий?): 00000010 
Сдвиг на два бита (2 - зелёный?) 00000100 
Сдвиг влево на N битов равносилен умножению на 2 в степени N.
			
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 19.10.2020 18:33 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (19.10.2020 18:33)Berserker Wrote:  В век ERM 2 использовать глобальные v-переменные уже не нужно. SergOz
  у себя просто в нескольких триггерах потом хочет сразу иметь готовую переменную с номером игрока, посмотри в его примерах, и потому он берёт глобальную для хранения. Экономит на дублировании получения номера игрока в локальную
			 |  | 
	| 19.10.2020 18:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 19.10.2020 18:55 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, в школе ЕРМ2 бы такой пример про сдвиг битов для получения бита цвета не помешал
			 |  | 
	| 19.10.2020 19:00 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Bes, да ты правильно понял - мне эти данные будут нужны во многих скриптах, а потому - в глобальную, чтобы каждый раз не получать их снова и снова.
  (19.10.2020 18:33)Berserker Wrote:  В век ERM 2 использовать глобальные v-переменные уже не нужно. Как и биты вручную в таблицу вбивать. 
Но, ведь для того, чтобы полностью отказаться от v-переменных, нужно чтобы все команды, записывающие данные в эти самые v, могли сохранять нужные значения в i^...^. 
Это и то же  !!UN:U98/-1/-1/i^...^ ; и !!OW:H#1/i^...^ ; и !!IF:G#1/i^...^/#3/#4/#5 ; и многие другие.
 
Со сдвигом битов ещё не разобрался и вообще в первый раз вижу <<   
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 19.10.2020 19:25 by SergOz.)
 |  | 
	| 19.10.2020 19:16 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Quote:Но, ведь для того, чтобы полностью отказаться от v-переменных, нужно чтобы все команды, записывающие данные в эти самые v, могли сохранять нужные значения в i^...^.SergOzЭто и то же !!UN:U98/-1/-1/i^...^; и !!OW:H#1/i^...^; и !!IF:G#1/i^...^/#3/#4/#5; и многие другие.
 , так они в ERA3 и сохраняют, разве нет? 
и раз ты ушёл в новую платформу, то полистай историю изменений ERA3, там очень много чего крутого    |  | 
	| 19.10.2020 19:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				SergOz, с !!UN:U уже разобрался в 3.1, команда больше не нужна, так как требовала сперва по всей карте пройтись, подсчитывая кол-во объектов и возвращала только в v-переменных информацию. 
!!OW:H с номером героя по порядку можно и самому удобнее реализовать. 
IF:G да, но можно в функцию обернуть вызов. У меня в голове уже есть лакомое АПИ для радио-диалогов, высокоуровневое и на ЕРМ. Пока не сделал. Будет спрос — посмотрим.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 19.10.2020 19:41 |  |