| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.10.2020 01:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.10.2020 03:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.10.2020 05:03 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (18.10.2020 21:50)Berserker Wrote:  Тестируем уже:
  
Протестировал. С ERA+ несовместимо, увы. 
 
На этой строке при любом раскладе
 
Code:
 !!IF:N(MSG_TYPE_CHOOSE_PIC_OR_CANCEL)/^Hi!^/?(res:y);
 
вылетает всегда:
 
Code:
 Failed to read data at ECE8EDE0.EIP: H3era.004F55D3. Code: C0000005
 
 > Registers
 EAX: 00000000 (int: 0)
 ECX: FFFFFFFF (int: -1)
 EDC: ECE8EDE0 (int: -320279072)
 EBX: 00227F8C (int: 2260876, pint: 0x00000024 = 36)
 ESP: 00227C38 (int: 2260024, pint: 0x00227F8C = 2260876)
 EBP: 00227D00 (int: 2260224, pint: 0x00227D20 = 2260256)
 ESI: FFFFFFFF (int: -1)
 EDI: ECE8EDE0 (int: -320279072)
 
Ну и проверки на синтаксис так же на новой команде нет, берёт в себя любой мусор, а проверка на синтаксис работает только для старых !!IF:N-команд.
			 |  | 
	| 19.10.2020 11:36 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (19.10.2020 11:36)XEPOMAHT Wrote:   (18.10.2020 21:50)Berserker Wrote:  Тестируем уже:
  Протестировал. С ERA+ несовместимо, увы.
 
 На этой строке при любом раскладе
 
 
 
Code:
 !!IF:N(MSG_TYPE_CHOOSE_PIC_OR_CANCEL)/^Hi!^/?(res:y);
 вылетает всегда
 
А как ты смог протестировать, если у тебя нет новых era.dll и wog native dialogs.era? 
Я сейчас поставил ERA+ и протестировал. У меня всё отлично работает.
   
На данном скрине видно, что: 
1. Работает выравнивание текста СЛЕВА 
2. Выбран элемент №6 (напомню, что индексация 0-7) 
3. Элемент №6 выбран по дефолту (т.е. элемент при показе диалога уже подсвечен и активна клавиша ОК) 
4. Тип сообщения 10 (есть выбор элементов, кнопки ОК и ОТМЕНА)
			 |  | 
	| 19.10.2020 13:25 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.10.2020 15:19 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:Дашь библиотеку и тестовый код? Напомни, что она позволяла делать. Забываю постоянноBerserker , вот тема ж по messages.dll - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5659 
делал специально летом её, чтоб потом не искать где попало, а сразу под глазами   
там же и есть исходники от Мастера
			 |  | 
	| 19.10.2020 17:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 [+] Improved UN:U command. It does not raise error if no more objects are found, but sets x-coordinate to -1 instead. Thus no prematureobjects counting is required. A new syntax with 6 parameters was added to allow using arbitrary integer variables instead of v-variables.
 !!UN:U(objectType)/(objectSubtype)/(direction like -1/-2 or object index)/(x)/(y)/(z).
 
 Example:
 ; Let's traverse through all map monsters, doubling their quantity
 
 !#VA(x:y) (y:y) (z:y); define variables to store object coordinates
 !!VR(x):S-1;           setting x-coordinate to -1 will force to start search from scratch
 
 !!re i; endless loop
 !!UN:U(OBJ_MONSTER)/(ANY_OBJ)/-1/(x)/(y)/(z); find next monster, (x) = -1 on failure
 !!br&(x)<0:;                                  exit loop if nothing found
 !!MO(x)/(y)/(z):Gd*2;                         double monsters quantity
 !!en:;
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 20.10.2020 03:51 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 20.10.2020 14:39 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.10.2020 15:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.10.2020 15:45 |  |