daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 02:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 02:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 02:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, спасибо, но и там нет. У меня там 79 wog - igrik  один ERT и один ERM 
Та ладно, я через Erm Editor Sublime попробую раздуплиться
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2020 02:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 02:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n,     Та всё равно нет. Твоя сборка 3.04.
 
Там  1000 era - consts ERM,   1000 era - stdlib  ERM и папка   Tests
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2020 03:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, так 1000 era - consts.erm и нужен   
А в 3.0.5 они просто были вынесены в отдельный мод.
 
Я тебя запутал из-за того, что в сборке 3.0.4, у меня 3.0.5, а до 3.1.0 я ещё не успел обновиться.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.10.2020 03:38 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2020 03:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 03:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Полный бизнес!!! 
Надо ж было открыть этот 1000 era - consts ! 
А я поверил, что там скрипты, раз расширение ERM. 
 
А там всё удобно, с числовыми значениями напротив из старого ERM. 
Всем огромное спасибо! 
 
P.S. Там !#DC  - это же и есть скрипт...
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 21.10.2020 04:09 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2020 03:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 04:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а есть ограничение количества ячеек в слотах SN:M ? 
Пробовал занести данные в 9999 ячейку, потом считал - показало!
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2020 04:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 05:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нужен совет или помощь. 
Хотел я сделать новый объект "магическая арена" - аналог обычной арены, но с 
бонусом к силе магии/знанию вместо атаки/защиты. 
Такая идея уже предлагалась, Ivor об этом писал когда-то. 
 
Трудность у меня возникла с изменением хинт-текста (посещено/не посещено), не с самим изменением, а с тем, в какой момент (в каком триггере) это делать. 
Менять хинт нужно в момент смены активного героя игрока-человека. 
Но как отследить этот момент? 
Можно отследить клик по кнопке "следующий герой", клик по портрету в списке героев, нажатие горячей клавиши "H". 
Но во-первых я ещё не уверен, что учёл все моменты, во-вторых есть ещё сторонние скрипты, которые могут менять активного героя, например скрипт PerryR, который меняет активного героя по Shift+ЛКМ на нем. 
Можно даже отслеживать любые клики мышкой и любые нажатия клавиш в игре. 
Но мало того, что эта идея кажется мне бредовой, это всё равно не решает проблему: сторонний скрипт может изменить активного героя в любой момент командой !!OW:A. 
В новых событиях FU(On..) я тоже ничего подходящего не нашёл. 
Я в замешательстве. 
Может хук какой-то можно поставить? 
Или может я что-то упускаю и есть более простой способ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2020 16:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2020 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				мне видится выходом только Хук на вывод подсказок при наведении мышью на объекты, и уже там проверять смену активного героя.
  
Berserker, это действенно при нажати мышью. а при просто двигании на объект без действий?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.10.2020 16:42 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2020 16:41 | 
	
		
	 |