| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.10.2020 20:35 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (23.10.2020 20:35)Berserker Wrote:  будет исправлено для всех подобных синтаксисов в Era 3.1.3. Там вызов воговского GetVarVal, который только ЕРМ 1 переменные обрабатывает. 
 И хорошо бы!?OBi^...^:  ну как !?OB998: 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 23.10.2020 21:18 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.10.2020 21:48 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 23.10.2020 21:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.10.2020 22:03 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				не забудь и про  !!CB !!CH
 !!DW
 !!FR
 !!GD
 !!GR
 !!KT
 !!LN
 !!ML
 !!MN
 !!MT
 !!PA
 !!PM
 !!QU
 !!SC
 !!SG
 !!SK
 !!SP
 !!SR
 !!ST
 !!SW
 !!SY
 !!UR
 !!WG
 !!WH
 !!WM
 !!WT
 |  | 
	| 23.10.2020 22:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.10.2020 22:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.10.2020 04:48 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				так а что теперь делать с кодом вида !?BR#  ?если его использовать, он автоматом будет завязан на событие (OnCombatRound) ?
 |  | 
	| 25.10.2020 05:18 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Bes, автоматом. 
!?BR = OnBattleRound = OnCombatRound без гемороя.
 
Так, научил сохранять и загружать глобальные константы в сейв, а также получить их значение по имени в любой момент. Стало возможным в json-конфигах использовать константы!
 
Code:
 {"mix": {
 "global": {
 "minNumNeutralStacks":        "2",                // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
 "maxNumNeutralStacks":        "4",                // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
 "neutralStackSpread":         "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
 // Possible values:"sp_no", "sp_random", "sp_top_down", "sp_near_center", "sp_away_form_center", "sp_space_between".
 "neutralStackScale":          "125",              // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
 "netralStackScaleForHuman":   "200",              // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
 "noNeutralsMorale":           "1",                // If 1, neutrals will have no morale at all.
 "generateMonstersByFactions": "1",                // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
 "allowAlliedFactions":        "1",                // If 1, allied faction monsters will also be generated.
 "moveNeutralsToFactions":     "1",                // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
 "registerRegularMonsters":    "1",                // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
 "registerFactionAllies":      "1",                // If 1, configurates each faction allies and their association level.
 },
 
 "mon173": {
 "custom": "1",
 
 "slot0": {
 "type": "mt_same_faction",
 }
 }
 }
 }
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 25.10.2020 06:17 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я тут это, опять в прошлое отсылаю... 
смотри, это тебе для ERA3 не интересно?
  (16.09.2015 22:44)igrik Wrote:  Quote:!!EX:R$1/$2/$3/$4gamecreator, ты не вкурсе как увеличить кол-во копий арта с 0...3 до 0...6?$1 – есть артефакт или нет (0 = нет, 1 = да)
 $2 – номер артефакта (сейчас только 156)
 $3 – подтип артефакта (опции 0…15 – еще не все используются)
 $4 – количество копий артефакта (0...3)
  (19.09.2015 14:12)gamecreator Wrote:  Как-то так с индикатором:
 
Code:
 ; SetArtAll753313 8B45088B510881E2FF1FC0FF85C0740C8B45144083E01FC1E00D09C28B451083E00FC1E01209C28951088BE55DC210009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
 ; HasArt
 7279C3 8B41082500E003007406B80100000090
 ; GetArt
 728263 B89C00000089EC5DC390909090909090909090909090909090
 ; ArtCopy (get)
 727A63 8B41082500E003007406C1E80D489090
 ; DelArt + new GetIndicator(uint amount)
 727903 8B410825FF1FC0FF89410889EC5DC390909090909098028600E0187900E4187900E8187900EC187900909090905589E58B450883F8047605B8040000008B04851879720089EC5DC20400909090909090
 ; SetArt
 7279E3 8B51088B450C81E2FF1FC0FF83E00F81CA00200000C1E01209C2895108B80100000089EC5DC208009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
 ; GetArtNums
 768B93 8B41082500E00300C1E80D89EC5DC3909090909090909090909090909090909090909090909090
 ; TakeArt
 728283 8B410889C22500E00300741EC1E80D48740A81E2FF1FFCFF09C2EB0681E2FF1FC0FFB80100000089510889EC5DC390909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
 ; CopyArt
 727D53 8B55088B42088B51082500E03F0081E2FF1FC0FF09C289510889EC5DC20400909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
 ; ArtCopy (set)
 727A83 8B51088B450881E2FF1FFCFF83F8007D07B801000000EB0D83F81F7C07B81F000000EB0140C1E00D09C289510889EC5DC204009090909090909090909090909090
 ; Exp2String calls GetIndicator
 717363 8B451050E8C40501008945E0EB3A90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
 ; Exp2String2 calls GetIndicator
 717470 8B55108B028B4A0450E8B20401008945C451E8A90401008945F8EB7990909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
 
если интересно, там можешь в тот период полистать их переписку
			 |  | 
	| 26.10.2020 02:26 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.10.2020 03:26 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Bes, эта заплатка работает не совсем корректно. Я уже не помню что-именно, но её нельзя применять.
			 |  | 
	| 26.10.2020 20:47 |  |