| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, да, точно - в функцию можно передать координаты через х1, х2, х3. 
Насчёт всего остального понял. Спасибо!
 
P.S. А вот с циклом нужно разобраться. Много нового.    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 24.10.2020 03:06 by SergOz.)
 |  | 
	| 24.10.2020 03:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Смотри, я прохожусь от i = цвет первого игрока до цвет последнего игрока 
Вот эти константы:
 
Далее, тебе нужен был массив из 8 счётчиков. Скажем, visits[8] выделит 
[y20, y21, y22, y23, y24, y25, y26, y27] под это дело.
 
visits[0], где 0 - логический индекс элемента в массиве (всегда от нуля), скомпилируется в y20. 
visits[1] в y21 и т.д.
 
А @visits или @visits[0] скомпилируется в индекс без y-префикса: 20.
 
@visits[0] = 20 
@visits[7] = 27.
 
Тогда данная строка просто вычислит индекс y-переменной счётчика для i-го игрока 
!!VR(visitPtr:y):S(@visits) +i; 
=> 
!!VR(visitPtr:y):S20 +i;
 
А значит y(visitPtr) означает y20..y27 поочерёдно. То есть буквально y-переменная с индексом, хранимым как число в переменной (visitPtr)
			
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 24.10.2020 03:16 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а с какой версии Эры начинают работать !?OB(OBJ_KEYMASTERS_TENT); и другие константы? И где можно скачать эту версию, если нет доступа к Яндексу?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 24.10.2020 13:28 by SergOz.)
 |  | 
	| 24.10.2020 03:23 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 24.10.2020 03:29 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.10.2020 04:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.10.2020 06:25 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, спасибо за код скрипта с палатками. Разобрался полностью.
  (24.10.2020 04:14)Berserker Wrote:  Задача: сделать возможным переопределять глобальные переменные мода из json-конфига с поддержкой констант. 
Если можно, то небольшой пример, пожалуйста, в каких целях это можно применить
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 25.10.2020 12:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				SergOz, я выпускаю мод на смешанные нейтралы с json-файлом настроек в Lang. Ты выпускаешь свой мини-мод настроек смешанных нейтралов по каждому типу монстров и заодно меняешь глобальные настрйки так:
 
Code:
 {"mix": {
 "global": {
 "minNumNeutralStacks":        "2",                // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
 "maxNumNeutralStacks":        "4",                // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
 "neutralStackSpread":         "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
 // Possible values:"sp_no", "sp_random", "sp_top_down", "sp_near_center", "sp_away_form_center", "sp_space_between".
 "neutralStackScale":          "125",              // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
 "netralStackScaleForHuman":   "200",              // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
 "noNeutralsMorale":           "1",                // If 1, neutrals will have no morale at all.
 "generateMonstersByFactions": "1",                // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
 "allowAlliedFactions":        "1",                // If 1, allied faction monsters will also be generated.
 "moveNeutralsToFactions":     "1",                // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
 "registerRegularMonsters":    "1",                // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
 "registerFactionAllies":      "1",                // If 1, configurates each faction allies and their association level.
 },
 
 "mon173": {
 "custom": "1",
 
 "slot0": {
 "type": "MIX_MON_TYPE_ALLIED_FACTION",
 }
 }
 }
 }
 
Мой мод отображает глобальные настройки из json на глобальные именованные переменные. А ты, как пользователь-настройщик, в ЕРМ файлы не лезешь, но можешь использовать константы в виде значений. Скажем, тебе нужно в слоте сгенерировать монстра той же фракции или союзной фракции. 
Ты пишешь: "type": "MIX_MON_TYPE_ALLIED_FACTION" вместо -3, например.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 25.10.2020 16:08 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, как я понимаю, последовательность !?FU и !#VA не принципиальна, и можно 
в обратном порядке вызывать?
 |  | 
	| 25.10.2020 19:01 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, в коментах научных каналов часто можно видеть такое: 
"Ничего не понятно, но афигенно интересно".  
Здесь примерно то же самое, но суть я уловил. Перечитывая, раза с N-ного дойдёт.   
Спасибо!
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 25.10.2020 19:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.10.2020 21:43 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				а чего тогда ты сделал объявление локальной через синтаксис !#  ? (сразу провокация на выход из твоих примеров использования   )
			 |  | 
	| 25.10.2020 21:54 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.10.2020 22:33 |  |