| RADIOFAN   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с интересной проблемой. Хочу ставить леса с помощью UN:I , но ставится только один вид. Тип 135, подтип 0, тип почвы -1..8
  
Хотя в редакторе другие формы леса имеют тот же тип и подтип.
   
Так вот назрел вопрос, как с помощью ERM ставить разные формы леса или одиночные деревья?
 
З.Ы. такая же тема и с травяными холмами.
			 |  | 
	| 04.11.2020 08:56 |  | 
	
		| RADIOFAN   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Немного не понял. Как дублировать объекты? Это не для генератора. Хочу карту сделать со сменой времен года.
			 |  | 
	| 04.11.2020 13:29 |  | 
	
		| RADIOFAN   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Не, ресурсы ковырять это не выход(   Может с UN:C есть какие костыли?
			 |  | 
	| 04.11.2020 16:04 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				RADIOFAN, как вариант, ставить объект с одной красной клеткой, менять через SN:R ему внешний вид и добивать не проходимые месте через TR красными областями    но это дичь дикая
			 |  | 
	| 04.11.2020 18:29 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 04.11.2020 19:14 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (24.10.2020 21:45)Berserker Wrote:  Создаёшь в Maps\Resources\Имя карты без h3m\Data\s файл "load only these scripts.txt"В нём построчно напиши имена ЕРМ скриптов, которые нужно загрузить. Вогификацию не трогай, другие скрипты грузиться не будут. Только вызови UN:J3/^:clear:^ для сброса вог-опций.
 В список скриптов включи 9999 era - consts.erm, 9999 era - stdlib.erm, -9999 era - stdlib.erm, и дальше имена своих скриптов.
 
 Пожалуйста, подскажите в чём создать файл "load only these scripts.txt" и как прописывать в нём строчки? 
Небольшой пример написания очень бы мне помог.    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 04.11.2020 21:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 04.11.2020 23:00 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 05.11.2020 00:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.11.2020 00:40 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, вот небольшая загвоздка...При загрузке карты даю игроку выбор: English language/Русский язык.
 Потом в событиях: IF&i^language^=1:M^text^;  IF&i^language^=2:M^текст^;
 Но, это работает когда скрипты в карте. А как лучше сделать, если тексты в sublime зависят от кодировки?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 05.11.2020 01:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.11.2020 02:44 |  |