| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 05.11.2020 17:43 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Archer30, спасибо. Исправлено.
  (05.11.2020 17:41)Panda Wrote:  igrik, спасибо, просто отлично! Теперь вопрос по поводу работы этого плагина: сейчас при выходе из игры, все заклинания, которые я добавил на панель, исчезают. Есть ли способ сделать так, чтобы они сохранялись хотя бы в сохранениях игры?Panda , я же сразу дал ответ в описании плагина:
 
Code:
 ...- при каждом перезапуске игры: панель нужно настраивать заново
 - при каждом перезапуске карты или при старте новой карты: отображается уже привязанная панель
 
 ** не спрашивайте почему я принял то или иное решение: данные тезисы - уже обдуманный и окончательный выбор. Меняться они не будут.
 
Я не хочу лезть в формат сейвов. Поэтому сохранение панели в сохранения игры не будет.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 05.11.2020 17:51 by igrik.)
 |  | 
	| 05.11.2020 17:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.11.2020 18:33 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				да не давите на него, сказано же "Меняться они не будут ". Плагин довершён в таком виде в силу определённых причин. 
Если когда-то у igrik 'а выдастся время и рвение вернуться к нему, то мы это обязательно узнаем   igrik ,    круто, сбылась давняя нужда в таком ф-ционале    |  | 
	| 05.11.2020 19:34 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 06.11.2020 13:16 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (06.11.2020 20:40)MOP Wrote:  Давно сделал привязку заклинаний к горячим клавишам, но так никогда ими и не пользовался в реальной игре.Видимо, не так уж это трудно и медленно - открыть книгу и выбрать нужное заклинание. А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика.
 
Плагин выводит в левой части поля боя вертикальную панель с визуальной связанностью клавиш с заклами. Очень удобно и наглядно. Запоминать не нужно.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 06.11.2020 21:54 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (06.11.2020 20:40)MOP Wrote:  А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика. 
Я тоже сколько играл в MoP, ни разу не пользовался. Но, мне кажется, дело не в том: трудно-не-трудно, а в том, что её не видно и просто забывается сама возможность использования.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 06.11.2020 22:26 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				igrik, а с какой версии Эры начинает работать плагин Панель заклинаний в бою?Есть ли ограничение по совместимости с чем-либо?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 07.11.2020 15:51 by SergOz.)
 |  | 
	| 07.11.2020 15:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 07.11.2020 15:51 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				igrik,  есть проблема с фиксом клонов/существ призываемых с абилок. 
Пример:  
На скрине существо(одногексовое) способное призывать клона в каждом раунде, находясь на указанной позиции -призывает клона "за себя" и через клетку. Хотя должно спавнить клона ПЕРЕД собой (клетка свободна). Если поставить в "чистое поле", призыв идёт перед существом (в позицию "1").      Просто тактика спрятаться за телегу/палатку(закрывшись силовым полем)- весьма распространена и часто используется. В данном случае- это невозможно провернуть (да и сам способ спавна ЧЕРЕЗ клетку очень странно выглядит).    Про конкретно этот бой , в принципе это не столь критично, можно и пройти(если повезёт), и выживет командер в первом раунде(а это не малый шанс), но на иных картах- это может "запороть сценарий на корню", если исход подобной битвы будет определяющим для дальнейшего прохождения.
			 
 Карта-мод:  STALKER
 
				
(This post was last modified: 10.11.2020 03:20 by helgtla.)
 |  | 
	| 10.11.2020 02:32 |  |