Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.11.2020 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I checked the file, seems it was the only error.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.11.2020 00:28 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2020 00:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				помогите разобраться... 
Так сколько обелисков может быть?
 описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31) 
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все) 
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.11.2020 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.11.2020 14:49)Bes Wrote:  помогите разобраться... 
Так сколько обелисков может быть? 
описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31) 
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все) 
  
!!MT по воговским исходникам - монолит, а не обелиск. Почему в хелпе его "перевели" как обелиск - вопрос к переводчикам.
Запись в !!MT ограничена 4 байтами (dword), проверок на количество возможных обелисков там нет. 
В GetObel из !!UN:L количество уже проверяется на 0..47.
 
Из воспоминаний по переносу Cove на ERA скажу, что в карте грааля физически более 48 фрагментов быть не может (в рамках оригинального кода).
 
Ну и в редакторе карт установлено ограничение в 48 обелисков.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.11.2020 15:43 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.11.2020 15:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, получается !!MT бесполезна, как и !!SW ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2020 00:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				понял, спасибо, XEPOMAHT!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.11.2020 04:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.11.2020 19:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я натолкнулся на одну проблему с отображением теней у объектов. Когда объект является частью почвы, то его тень не отображается в игре 
 
Вот как такие объекты отображаются в игре
  
Вот какими должны быть
  
Не понимаю, как это исправить
			  
			
			
  
Ремейк графики WoG
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2020 10:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		RoseKavalier 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 118 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2020 18:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				тогда визуально станет так, что герой будет ЗА таким якобы ландшафтом... что ещё хуже, нежели тени накладным землям
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2020 20:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не уверен, что в той теме пишу, но нужа консультация. 
 
Делаю карту-мод в виде единого готового инсталятора. Объём имеет значение. Потому желательно удалить из него всё ненужное. 
В папке Debug/Era есть несколько текстовиков, файл erm tracking и папка Scripts, в которой продублированы скрипты карты. 
Могу ли я безбоязненно очистить эти файлы? 
Если текстовики не так уж и велики, то erm tracking и дублированные скрипты весят прилично
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 12.12.2020 15:19 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.12.2020 13:11 | 
	
		
	 |