| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				SergOz, та не страшно, но заказ на твоё устранение я уже не могу отменить... человек вне связи больше |  | 
	| 05.11.2020 01:20 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 05.11.2020 01:49 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (05.11.2020 00:27)XEPOMAHT Wrote:  PS: в справке ещё почему-то написано, что подтип кушает 4 байта, а на самом деле только 2. Тип объекта - это 4 байта.   спасибо, внёс это уточнение в доп.инфу по UN:I
 
Также, добавил в статью Миханика твои наработки касаемо этого:
 Quote:С шестым типом подбора артефактов на карте тоже вроде б разобрался. В контрольном слове кодируется флаг, номер монстров и их количество.
 Формат такой (по байтам):
 0..3 - тип подбора (6)
 4..11 - номер монстра (0..255)
 12..16 - не используется
 17..28 - количество монстров (0..4096)
 29..31 - не используется
 |  | 
	| 10.11.2020 20:25 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (13.10.2020 22:17)Berserker Wrote:  Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется. 
я таки переработал описание команды. 
во первы х строках о команде сразу идёт по твоему совету примечательное замечание об её неактуальности.
   вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =)))  |  | 
	| 11.11.2020 11:13 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры 
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
  (22.11.2020 01:05)Bes Wrote:  Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)....
 
ничего не забыл? 
обязательно добавлю в справку
			 |  | 
	| 21.11.2020 04:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Quote:как этим всем можно пользоваться? 
как минимум, блокировать горячие клавиши в определённом окне, или наоборот, вести контроль действий игрока, и при необходимости автоматом закрывать диалог в замен базовой работы кнопки диалога. Может и для сети придумать некие ограничения. 
Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.
 
рынок/таверна/фабрика машин и пр. строения, которые есть на карте или в городе имеют одинаковые соответствующие ID 
насчёт других строений, спасибо, daemon_n . Тож добавлю
			 |  | 
	| 21.11.2020 15:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 21.11.2020 17:22 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Anybody knows how to get creature type in refugee camps? OB:C seems to give the number of monsters available
			 
				
(This post was last modified: 21.11.2020 21:40 by Valery.)
 |  | 
	| 21.11.2020 21:36 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 22.11.2020 01:30 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Great, I wouldn't think of OB:U as giving the type of monster,thanks
			 |  | 
	| 22.11.2020 01:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.11.2020 01:43 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 22.11.2020 01:51 |  |