Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.08.2019 20:50)AuAu Wrote:  wessonsm, а, не, это всё вата. Вот если бы компы быстрее ходить стали - тогда была бы фантастика. А это всё - такие мелочи, что пфе. На архейских машинах разве что пригодится, на которых опять-таки компы ещё дольше ходить будут али гигагерц мало. 
Чтобы компы стали ощутимо быстрее ходить, нужно большую часть воговских скриптов переписать заново. 
Сомневаюсь, что кто-нибудь за это возьмется.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2019 21:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я бы взялся, да ерм у меня только на начальном уровне. Хотя мб и хватит ума, как-нибудь потом. Хотя вряд ли слелаю лучше, скорее понятнее для себя. 
 
Я к тому, что они же 1 поток юзают при переходе хода и это печально. Юзали бы все - оптимизация даже не нужна была бы.
			  
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
				
(This post was last modified: 29.08.2019 21:05 by AuAu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2019 21:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.09.2019 01:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				baratorch, а добавить функционал диалога квестов для ERA можно? Вроде ничего не пересекается там с эрой. 
 
upd: а нет, пересекается в окне героя (вог ставит свой патч на нажатие кнопки Журнал).
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2020 12:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добавьте поддержку новых городов в диалогах HD-мода. Пока там либо рисуются пустые рамки, либо критическая ошибка.
Но денег на это у меня нет, поэтому для ERA+ по-прежнему рекомендую не включать некоторые твики, не работающие с новыми городами на ERA  
 (22.11.2020 13:35)Raistlin Wrote:  -) Сделать опциональным использование twcrport.def, то есть чтобы можно было переключаться на большие иконки из pcx (в старых версиях HotA как раз использовались отдельные иконки, а потому код наверняка сохранился. По крайней мере я на это надеюсь ). Это на самом деле очень важно, так как если существ становится штук 220, то на всех кадрах получается каша. 
Там собирался def в памяти из pcx-ов, если я правильно понял диасамблированный код. В MoP же сделано прямой заменой типа элемента диалога портрета монстра с def на pcx. Но и в хотовском способе, и в моповском - задача для плагинописцев, а не конкретно HD-мода.
  (22.11.2020 19:08)Berserker Wrote:  Кстати, крайне желательно сохранять архив версий HD мода, как в Эре. Очень часто нужно что-то потестировать или поиграть на стабильном варианте, а есть только последний. 
http://www.mmgames.ru/index.php?option=c...Itemid=217
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.11.2020 00:51 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.11.2020 00:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.11.2020 02:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.11.2020 02:09)Berserker Wrote:  daemon_n, у меня как раз спрашивают, как отключить эту фишку. Она встроена в wog native dialogs, если не ошибаюсь. 
Да, увидел вопрос на HC и вспомнил. 
Всё верно, встроено  igrik'ом в WND. Я попросил однажды это добавить, когда был осуществлён переход на hd mod 5.
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.11.2020 02:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.11.2020 02:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  
* Подвисания и подтормаживания подтверждаю. Но такое происходит только в режиме "Verok". Я уже давным давно использую другой режим, поэтому с тех пор никаких проблем не испытываю. Однако в последних версиях режим "Verok" стал работать гораздо лучше. 
* Если нужны более старые версии HD - вот ссылка, всё, что у меня осталось, и что я смог найти: 
 
5.0_RC94, 5.0_RC96, 5.0_RC98, 5.1_R1, 5.1_R5, 5.2_RC1, 5.2_RC2, 5.2_RC5, 5.2_RС7, 5.2_RС8, 5.2_RС9, 5.2_RС10, 5.2_RС11. В архиве так же есть ченджлог изменений версий HD Mod на русском и английском.
 https://drive.google.com/file/d/1uApT_Kk...sp=sharing
			 
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
				
(This post was last modified: 24.11.2020 07:46 by Panda.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.11.2020 07:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.11.2020 07:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.11.2020 08:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.11.2020 02:09)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, нет никаких проблем с совместимостью фильтров, ведь отрисовку pcx будет выполнять сам HD. Поиск имени в ассоциативном массиве — операция с асимптотической сложностью O(Log N) или даже O(1).
  
Да запросто может быть. Напомню, что в режимах 32-bit True у HD свои рисовалки практически всего (привет, шрифты), так что наши сплайсы на отрисовку кадров могут HDшными перекрываться. Надо проверять варианты.  
Впрочем, 32-bit true я бы вообще предложил игнорировать ¯\_(ツ)_/¯
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.11.2020 14:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.11.2020 05:13)daemon_n Wrote:   
Было бы здорово точнее и подробнее репортить. Это сэкономило бы мне кучу времени. 
Баг возникает в диалоге_гарнизона ТОЛЬКО при присоединении существ, когда для них нет места в армии. Ни в городе, ни в шахте, ни в гарнизоне бага нет. Причем похоже это баг ВОГа. Так как только при присоединении существ в этом диалоге у существ не отображаются значки наличия знамени полководца (и, скорее всего, лычки опыта - не проверял).
 
Ну либо попробую понять, найти и поправить баг, либо отключу багнутые операции в диалоге, в этом случае.
 
P.S. на предыдущей странице еще 2 моих поста, не пропустите, кому нужно.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.11.2020 15:41 by baratorch.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.11.2020 15:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так и есть - баг ВОГа. Посмотрел исходники (правда 3.59, но раз там есть, то и ранее - есть)  - код опыта существ не предусматривает существования диалога при присоединении существ. Обрабатываются только города, шахты и гарнизоны на карте. Повезло еще, что код устроен так, что опыт и знамя не теряются при операциях с существами в полоске героя, а вот если перенести существо наверх в таком диалоге, то его опыт и знамя пропадут.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.11.2020 15:57 | 
	
		
	 |