| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Bes спасибо Вам.. Так даже ещё он меньше занимает и больше гарантии того, что он одинаков для обеих сторон    |  | 
	| 21.11.2020 16:21 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, на всякий случай напомню текст из справки
 Quote:ВАЖНО Если вы хотите протестировать скрипт в МП-игре, вы не сможете сделать этого в первый ход (день 1).Вы должны пропустить один день для получения одинаковых параметров всеми игроками.
 |  | 
	| 21.11.2020 16:52 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте..Bes  всё равно не хочет никаким образом передавать значение переменной на другую сторону (на сторону оппонента). Только включается на стороне нападающего, а сторона защищающегося остаётся без отклика! Даже после пропуска ходов до 5-го дня у всех игроков..    
Тут, как я думаю, есть какая-то иная хитрость построения этого кода, что мне неизвестна.. Не сильно принципиально мне, конечно, этот код применять у себя , но думал ради интереса сделать таким образом, чтобы в битве человек на человека была всегда видимая битва, а не теоретическая, поскольку человек является гораздо опаснее противником, чем ИИ и каждое действие в битве против него надо продумывать.. Когда игра проходит в обычном темпе и не всегда получается следить за тем, чтобы битва была быстрая отключена, но на слабых героев и на нейтральных монстров также слабых по уровню и кол-ву тут лучше конечно с быстрой битвой для экономии времени…
 
Я вот думаю, а стоит ли с этим кодом вообще возиться, раз такие трудности в его построении! Всё самое важное Вы мне помогли уже реализовать..
			
				
(This post was last modified: 22.11.2020 18:40 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 22.11.2020 18:38 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Hi! 
A question from our map maker - Is there a way to change the cost of movement points on native terrain? 
I know some UNC tricks  that are able to make changes to cost of movement points, but it doesn't seem to work on native terrains. For example, each (non-diagonal) step of Dracon with Gremlins as his only troops will always cost 100 points on Snow.
			
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 |  | 
	| 24.11.2020 06:25 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 24.11.2020 07:32 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 24.11.2020 21:51 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 24.11.2020 22:08 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 24.11.2020 22:24 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 24.11.2020 22:31 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста, может ли Грааль сгенерироваться на клетке, вокруг которой все клетки красные? Или если есть одна жёлтая, а остальные - красные?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 28.11.2020 00:15 by SergOz.)
 |  | 
	| 28.11.2020 00:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.11.2020 02:12 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Просит народ чтобы, перед окончательной победой на карте, были музыка, песни и танцы.    
Как "поймать" этот момент?  
Я написал: но, корректные данные выдаются только в следующем бою, а значит, в момент выигрыша на карте, никаких сообщений нет.
 Услышьте глас народа, помогите...
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 29.11.2020 00:47 by SergOz.)
 |  | 
	| 29.11.2020 00:42 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 29.11.2020 02:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.11.2020 02:22 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  так шо передать народу? Печально...   
А предвидится ли в будущем такое событие и будет ли оно работать на Эре 2.9.14?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 29.11.2020 03:16 |  |