| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.11.2020 19:51 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				Поддерживаю любое развитие и усовершенствование графики игры, даже если оно очень трудоемкое и времезатратное.
 suftfree, спасибо за этот труд.
 |  | 
	| 03.11.2020 12:31 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Очень жаль, что ubi настолько безответственно, халтурно и наплевательски отнеслась к выпуску HD-переиздания, но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу?Очень возможно, что там есть что взять.
 Когда я пробовал играть в переиздание, меня больше волновали не косяки графики, какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже.
 Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.
 
				
(This post was last modified: 04.11.2020 04:21 by Guru105.)
 |  | 
	| 04.11.2020 04:13 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote:  но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу? 
В MoP 2.xx используется насколько это возможно и приемлемо. Основная проблема графики от Юбисофта - её "рисованность" вместо "рендерности", поэтому замена сделана там, где "рисованность" сильно не бросается в глаза. Увы, исходников всех моделей у Юбисофта нет, чтобы можно было перерендерить в более детализированном виде, поэтому графика ровно на столько, сколько было оплачено за перерисовку.
  (04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote:  какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже. 
Увы, исходники в наличии только от RoE. Хотя и сама RoE играется не плохо (дополнения сильно геймплей не изменяют, только лишь "тех же щей да гуще влей" + правки багов), но с другой стороны, нет кучи плюшек, нет WoG-а и т.д.
  (04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote:  Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило. 
Неофициальные заплаты были на это дело.
			 
				
(This post was last modified: 04.11.2020 04:41 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 04.11.2020 04:29 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1219
 
 |  | 
	| 26.11.2020 21:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.11.2020 00:15 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (26.11.2020 23:09)Sandris Wrote:  Я вообще предпочитаю, чтобы игровая карта выглядела "живой" 
Анимированные деревья очень добавляют живости   
К флагам замечание не относится, я вообще за то, чтобы анимировались все интерактивные объекты (хоть даже и на уровне флага) и только они, а всякие кусты и васильковые луга - нет. 
Это хорошо визуально отделяет фон от полезного.
			 
 
 |  | 
	| 27.11.2020 15:37 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1219
 
 |  | 
	| 02.12.2020 21:56 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (02.12.2020 21:56)suftfree Wrote:  Добавлены портреты для ваших сборок если нужны.Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI
 
Большое спасибо. 
Планируется ли перерисовка артефактов?
			 |  | 
	| 03.12.2020 00:27 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1219
 
 |  | 
	| 03.12.2020 19:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.12.2020 20:18 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1219
 
 |  | 
	| 11.12.2020 13:48 |  |