Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz,   
Berserker, добавь у себя в ФМ для обзора лагеря
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2020 01:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Refugee Camp keeps the monster subtype after you recruited them, so you will know the camp is empty only by running OB:C, 0 = no monster inside.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2020 02:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.11.2020 03:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				та вроде было всегда? 
Code: 
 EA#1:O$/#2; 
Можно использовать только в бою 
 Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя. 
          #1 – целевой отряд (монстр) 
          $ – исходный отряд 
         #2 – тип копирования: 
                    0 (обычное) - просто копировать исходные бонусы целевому монстру. 
                    1 - если целевой отряд на поле боя (ПБ), то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам дружеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет. 
                    2 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам вражеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет. 
                    3 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам атакующей стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ атакующей стороны. 
                    4 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам защищающейся стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ защищающейся стороны. 
                    5 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам на поле боя. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры исходного отряда всем целевым похожим существам. 
"Похожие существа" - одни и те же (Грифоны и грифоны).
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2020 03:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, в русском есть вот что
 
Code: 
 EA#1:O$/#2; 
Можно использовать только в бою 
Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя. 
 
EA#:O$ 
Можно использовать только в бою 
Копировать все бонусные линии и параметры
  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2020 03:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes Wrote:Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры 
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/... 
 (22.11.2020 01:05)Bes Wrote:  Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2) 
....  
Bes, спасибо 
Если эти id не меняются, очень рад буду видеть их в ERM Help'е
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.11.2020 10:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				короче, чтобы не с потолка добавлять такую таблицу в справку, пришлось создавать страницу с ERA API материалом. 
 
И всё бы ничего, но вот список, что у меня был по этому делу явно давно устарел и там как минимум четверти нет по добавленным с тех пор процедур и ф-ций, что есть в ERA2.9.14.
 Quote:https://dropmefiles.com/ZTJjb - черновая страница ERA API 
Berserker, я конечно посмотрел исходники ERA, но как ты понимаешь, там крохи по инфе новых плюшек, что можно задействовать через SN:F (в частности), я уже не говорю что даже упомянутые крохи и те на английском. 
Если ты хочешь, чтобы что-то из неописанного появилось в справке про это, мне нужна справочная инфа (на русском), я не практик и пытаться через английский краткий change_log описать эти новые процедуры и функции более-менее понятно в рамках справки я не стану.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2020 02:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ок 
оставляем так, как в демо-странице? в лог истории ERA2 есть ещё пару тройку ф-ций, я просто остановился на LoadImageAsPcx16  (я допереведу инфу о ней, естественно), но ты в этой части командир - как скажешь, так и сделаю. 
в общем, за тобой последнее слово по этой части
  
P.S. если нужны, на той взгляд, для справки, небольшие примеры по уже описанным тобою ф-циям/процедурам, скинь, добавлю
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.12.2020 05:45 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2020 05:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.12.2020 06:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				лады, значит остальное, как и "запретные" тобою именованные события, будет в скрытом виде, с активацией по клику на спец.месте страницы 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2020 06:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Please translate the latest version of ERM help into English, I feel that you guys are having more privileges of the greater knowledge of ERM than speakers from other countries, and it's unfair
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.12.2020 18:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Более того: в changolog'e на английском есть то, чего нет в русском Help'е 
 Bes, не прими за камень в огород 
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 15.12.2020 21:42 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.12.2020 21:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Where do I find that in Panda Assembly Eng?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.12.2020 00:43 | 
	
		
	 |