Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У одного игрока встал вопрос касаемо вербовки героя-бандита. Он играет на сборке ERA3.2 от 19,11,20 
герой появляется после кнопки "Завербовать" в таверне с первым уровнем (даже главарь прокаченный)
  
Algor, я не в курсе, как должно быть по замыслу, но глядя на код, герой должен автоматом появиться у игрока в списке своих героев после нажатия на портрет
 
Где-то либо конфликт по скриптам (что не похоже), либо что-то, что я упускаю?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2020 03:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, все верно, при вербовке бандит появляется в списке героев игрока. Во всяком случае, так было, когда я в последний раз играл в героев (на 2,9,14 Эре) 
Но, ты же сам видишь код, тут ошибиться особо негде, ток если y3,y11-y13 каким-то образом сброшены на -1. И то не уверен, что получится описанный эффект. 
Как будет время (на новогодних, скорее всего) засяду за плотное тестирование уже по 3 Эру, думаю, там много нюансов может вылезти. 
 
Ну и да, по всем подобным проблемам сэйвы "категорически приветствуются" (с)
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2020 10:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.12.2020 03:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.12.2020 09:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.12.2020 03:33)Berserker Wrote:  Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными. 
  я что-то пропустил, или это уже склероз? 
С  какого какой версии быстрые переменные стали локальными? 
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2020 19:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, yes, maybe it is a better idea to be able to customize all the events that may appear in nightly scouting in an .ini but mainly the assassins because it is the only thing I want to exclude in my game.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2020 19:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.12.2020 19:00)Algor Wrote:   (07.12.2020 03:33)Berserker Wrote:  Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными. 
  я что-то пропустил, или это уже склероз? 
С какого какой версии быстрые переменные стали локальными? 
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?... 
Алгор,  вот тут ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными, а  вот тут Берс уведомил, что они стали локальными.  
Только ему нужно было еще и шрифт уменьшить по всем канонам неожиданных строчек в договорах))
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2020 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.12.2020 21:26)igrik Wrote:  вот тут[/url] ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными 
 (23.02.2020 11:10)Algor Wrote:  +1, я их всегда рассматривал как аналог (v1-v10), со всеми вытекающими. 
Мда, "со всеми вытекающими"... Видимо, погорячился с "+1", т.к. указанный выше скрипт, навскидку, не единственное место, где я через быстрые переменные передавал значение между диалогом и основным кодом. Буду переписывать по мере появления сил и времени, куда деваться.
 
PS: таки да, склероз   
Но на 5м десятке уже можно, кмк   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2020 22:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.12.2020 22:24)Algor Wrote:  Видимо, погорячился с "+1" 
Нет, не погарячился. Это на самом деле очень верное решение сделать их локальными. Их масса людей использует неправильно, наивно полагаясь что кто-то у себя в коде их не изменит. Слишком высокий риск перечесения, баги которого отловить потом достаточно сложно.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2020 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ну так скрипт-пак то официально для ERA2  адаптирован. 
А новшества ЕРМ2 естественно будут диктовать свои правила. Там реально будет полно работы по адаптации. е завидую Алгору в этом плане. Пора переходить на сторону Валерия   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.12.2020 00:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.12.2020 00:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.12.2020 00:25)Bes Wrote:  ну так скрипт-пак то официально для ERA2  адаптирован. 
А новшества ЕРМ2 естественно будут диктовать свои правила. Там реально будет полно работы по адаптации. Не завидую Алгору в этом плане. Пора переходить на сторону Валерия   
А мне то возни с вог скриптами сколько?  
Но истинные джедаи не переходят на строну Валерия.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.12.2020 00:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				нас, ситхов, вам никогда не понять 
P.S.я полукровка, если что, ещё не поздно сменить сторону 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.12.2020 00:51 | 
	
		
	 |