| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				SergOz,   Berserker , добавь у себя в ФМ для обзора лагеря
			 |  | 
	| 22.11.2020 01:54 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Refugee Camp keeps the monster subtype after you recruited them, so you will know the camp is empty only by running OB:C, 0 = no monster inside.
			 |  | 
	| 22.11.2020 02:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 22.11.2020 03:44 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				та вроде было всегда? 
Code:
 EA#1:O$/#2;Можно использовать только в бою
 Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя.
 #1 – целевой отряд (монстр)
 $ – исходный отряд
 #2 – тип копирования:
 0 (обычное) - просто копировать исходные бонусы целевому монстру.
 1 - если целевой отряд на поле боя (ПБ), то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам дружеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет.
 2 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам вражеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет.
 3 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам атакующей стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ атакующей стороны.
 4 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам защищающейся стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ защищающейся стороны.
 5 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам на поле боя. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры исходного отряда всем целевым похожим существам.
 "Похожие существа" - одни и те же (Грифоны и грифоны).
 |  | 
	| 22.11.2020 03:46 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Berserker, в русском есть вот что
 
Code:
 EA#1:O$/#2;Можно использовать только в бою
 Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя.
 
 EA#:O$
 Можно использовать только в бою
 Копировать все бонусные линии и параметры
 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 22.11.2020 03:47 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Bes Wrote:Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игрыBesЗаморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
 
  (22.11.2020 01:05)Bes Wrote:  Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)....
 , спасибо 
Если эти id не меняются, очень рад буду видеть их в ERM Help'е
			 
 
 |  | 
	| 27.11.2020 10:08 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				короче, чтобы не с потолка добавлять такую таблицу в справку, пришлось создавать страницу с ERA API материалом.   
И всё бы ничего, но вот список, что у меня был по этому делу явно давно устарел и там как минимум четверти нет по добавленным с тех пор процедур и ф-ций, что есть в ERA2.9.14.
 Quote:https://dropmefiles.com/ZTJjb - черновая страница ERA APIBerserker , я конечно посмотрел исходники ERA, но как ты понимаешь, там крохи по инфе новых плюшек, что можно задействовать через SN:F (в частности), я уже не говорю что даже упомянутые крохи и те на английском. 
Если ты хочешь, чтобы что-то из неописанного появилось в справке про это, мне нужна справочная инфа (на русском), я не практик и пытаться через английский краткий change_log описать эти новые процедуры и функции более-менее понятно в рамках справки я не стану.
			 |  | 
	| 05.12.2020 02:50 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				окоставляем так, как в демо-странице? в лог истории ERA2 есть ещё пару тройку ф-ций, я просто остановился на LoadImageAsPcx16  (я допереведу инфу о ней, естественно), но ты в этой части командир - как скажешь, так и сделаю.
 в общем, за тобой последнее слово по этой части
 
 P.S. если нужны, на той взгляд, для справки, небольшие примеры по уже описанным тобою ф-циям/процедурам, скинь, добавлю
 
				
(This post was last modified: 05.12.2020 05:45 by Bes.)
 |  | 
	| 05.12.2020 05:44 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.12.2020 06:22 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				лады, значит остальное, как и "запретные" тобою именованные события, будет в скрытом виде, с активацией по клику на спец.месте страницы |  | 
	| 05.12.2020 06:32 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				Please translate the latest version of ERM help into English, I feel that you guys are having more privileges of the greater knowledge of ERM than speakers from other countries, and it's unfair
			 |  | 
	| 15.12.2020 18:20 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Более того: в changolog'e на английском есть то, чего нет в русском Help'е  Bes, не прими за камень в огород
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 15.12.2020 21:42 by SergOz.)
 |  | 
	| 15.12.2020 21:40 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				Where do I find that in Panda Assembly Eng?
			 |  | 
	| 16.12.2020 00:43 |  |