| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				 (08.01.2021 10:19)Grossmaster Wrote:  Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1: 
с флажками непонятка, их вправо нужно сдвинуть и в глубь, примерно на такое же расстояние.. 
далее.: 
1. не великоват ли он ? скрин с другими замками не помешал бы.. 
2. прочие уровни отстройки тоже есть/готовы или ?
			 
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 
				
(This post was last modified: 08.01.2021 17:20 by MaGoth.)
 |  | 
	| 08.01.2021 17:18 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				в любом случае надо в сравнении глянуть, тогда будет понятно уменьшать или нет..   
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 |  | 
	| 08.01.2021 18:12 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 642
 
 |  | 
	| 08.01.2021 18:15 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 |  | 
	| 08.01.2021 18:37 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				ща примерно попробую сообразить ченить в фотожабе..   
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 |  | 
	| 08.01.2021 18:49 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя.    если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий ))) |  | 
	| 08.01.2021 19:17 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 642
 
 | 
			| 
 
				 (08.01.2021 19:17)Bes Wrote:  Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя.  
 если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий ))) 
Хорошо, даже скину вместе с msk, msg: https://drive.google.com/file/d/1GPnH590...sp=sharing 
(p.s. исправил переднюю башню и вернул одну из теней на место)
			 
 Ремейк графики WoG
 
				
(This post was last modified: 08.01.2021 20:14 by Grossmaster.)
 |  | 
	| 08.01.2021 19:24 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				вот вариант на основе твоей картинки.:  
размер тот-же..  
флажки на башнях удалил, не нужны они там.. это не АоЕ или Цива..   
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 |  | 
	| 08.01.2021 20:14 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 642
 
 | 
			| 
 
				MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое. 
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а строго к центру горных фундаментов у основания тропы. 
А у тебя выходит так, что посещаемая клетка находится правее, чем надо
   
 Ремейк графики WoG
 
				
(This post was last modified: 08.01.2021 20:44 by Grossmaster.)
 |  | 
	| 08.01.2021 20:24 |  |