MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2021 20:24)Grossmaster Wrote:  MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое. 
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения 
 
оке, поставь как нужно, только не так как у тебя они влево уезжают..
 
также возможно имеет смысл немного перекрасить замок.:
  
где, 
1 - подобным цветом выкрасить все башни замка.. 
2 - подобным выкрасить верхних ярус бастиона..
 
и еще момент, может стоит немного задвинуть вглубь эту часть рельефа, чтобы флаги не так косорезило.:
  
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 08.01.2021 22:05 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Grossmaster Wrote:Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом... 
 
  
сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру. 
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 21:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MaGoth, Неплохая мысль на счёт цветов.
  (08.01.2021 21:52)Bes Wrote:  сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру. 
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт. 
Темный вариант попробовать тоже можно, но кровяные следы на камнях, как по мне, задают атмосферу варварского замка.
			  
			
			
  
Ремейк графики WoG
			
				
(This post was last modified: 08.01.2021 22:01 by Grossmaster.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 21:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не ,я не говорил именно от кровавых оттенках. Я говорил о загрязнении самих стен, кровь засохшая + песок и грязь... всё это просто придаст более коричневый оттенок скажем нижней половины стен... сделать эдакий рандомный градиент с разной высотой его относительно высоты стены 
    P.S. вспомни как в реале кирпичные дома возле земли теряют былую светлость самого кирпича... или как панельные 5-этажки на плитах подвальных также имеют от сырости/земли и старости переход в цвете
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2021 21:52)Bes Wrote:  сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру. 
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт. 
причем чем ниже тем темнее, выше светлее..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 22:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.01.2021 22:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote:  Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель: 
 
  
мне кажется он слегка иное имел ввиду, см., пример.:
  
ну и + к этому мои правки..   
 (08.01.2021 20:57)Grossmaster Wrote:  Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом (я пока склоняюсь к добавлению элементов сдержанного синего цвета). Бастион выделяется среди остальных городов своей однотонностью. В то время, как гамма каждого из городов имела по два-три выделяющихся цвета: 
у городов оригинала было как минимум 3 цвета, причем у всех без исключения, в некоторых больше(как сопряжение) в некоторых меньше(темница).. 
об это я и писал указывая на то что башни нужно сделать стальными с золотой окантовкой как у водонапорки со строения...
			  
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 08.01.2021 22:38 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 22:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote:  Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель: 
  
неплохо получается, оно стоит и НЕ качается..   
и, кажись я понял в чем грабля с флажками замка... смотри скрин замка сопряжения, его тропа от ворот как идет.:
  
в твоем случае ее нужно сделать еще круче в обоих изгибах, а центральную часть тропы чуть больше к горизонтали повернуть..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 00:53 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 00:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2021 14:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2021 14:07)Grossmaster Wrote:  Уменьшил замок на 5%. Раскрасил вершины замка синим. Переделал подставку и изменил тропинку с флажками. 
с синим не айс кмк, вот подшаманил твое и сделал примерно о чем говорил выше.. 
+ красным отметил как должна идти тропа от замка а не как сейчас.. 
  
зы, возможно центральные и боковые квадратные башни стоит оставить в ориг цвете, просто глянуть как вариант..
 Grossmaster, вот глянь по цветам сочетаемость какая у того о чем я говорил выше.:
  
акцент на стенах и бойницах..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 14:43 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 14:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Расположение флажков и входа недопустимое. 
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения 
кстати, глянь на то как приколотили флажки у темницы.:
  
это к вопросу о "низя", впритык ко входу замка..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 22:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2021 22:51 | 
	
		
	 |