Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.12.2020 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				An alternative script to  33 wog - Castle Upgrading
Language: English
 
Feature: 
Castle Upgrading now requires increasing cost for each upgrade instead of a fixed value.  
The original script is very imbalance. It provides great benefits with each upgrade, while the price is relatively cheap. The alternative script aims to fix that.
 
Download: 
 Castle Upgrading Mod
The original author of this script is unknown. (majaczek?)
 PerryR: Added compatibility with ERA 3, removed WoG Plus dependency
 Hawaiing: Implemented real income display in town screen 
Income display function by  Algor
			 
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 30.12.2020 09:37 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2020 19:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2021 08:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2021 14:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, я же тоже  без претензий
А раз зашёл такой разговор, то не пора ли вырезать из WoG/ERA всё то неудачное, которое никто не подключает и которое мешает создавать нормальное новое?
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 10.01.2021 02:41 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2021 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				давно пора, это надо решить опытными игроками, кто в силу многих причин видит реально хлам/кривонаписанное среди множества опций оригинального WoG3.58f 
просто удалить без лишней шумихи - никто и не заметит   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2021 01:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.01.2021 01:15)wessonsm Wrote:  Давно пора, но кто-то должен этим заниматься. 
igrik что-то подобное делает в WoG Scripts. 
удалить опции и их скрипты? 
это должен сделать модератор конкретной сборки. 
всё.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2021 01:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, согласен.  
 
Если уж конкретный мод не может нормально работать с другими модами и скриптами, то нужно просто создать свою конкретную сборку под этот мод, и сделать в ней всё, что нужно.  
Завтра другой напишет: а мне мешают эти скрипты или эти моды, что тогда? Их тоже в утиль? Послезавтра напишет ещё кто-нибудь... 
Берите пример с helgtla, он просто взял готовую сборку, сделал и настроил всё, что нужно под свой мод, и выложил. 
С другой же стороны если плодить сборки под каждый мод, это тоже не айс, но к примеру тот же мод ACM без каких-либо проблем работает на текущей сборке. В общем идеального решения тут нет. 
В общем как и Raistlin, я хотел лишь высказать своё мнение, только и всего. Ни к кому лично у меня никаких претензий нет.
			 
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2021 08:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.01.2021 08:30)Panda Wrote:  Если уж конкретный мод не может нормально работать с другими модами и скриптами, то нужно просто создать свою конкретную сборку под этот мод, и сделать в ней всё, что нужно. 
спорное утверждение, лучше такой мод вообще не выпускать, это ед. правильное решение..
 Quote:Завтра другой напишет: а мне мешают эти скрипты или эти моды, что тогда? Их тоже в утиль? Послезавтра напишет ещё кто-нибудь... 
ответ чуть выше..   
Quote:Берите пример с helgtla, он просто взял готовую сборку, сделал и настроил всё, что нужно под свой мод, и выложил. 
это больше похоже на костыли, где для него работает, а что добавь посыплется, да и на каждый мод сборок не напасешься.. 
спорная метода даже с учетом время затрат от автора мода на все это поделие..
 Quote:В общем идеального решения тут нет. 
вообще-то есть.. 
если я правильно помню, то ЭРА делалась как СДК для всех планируемых модов.. так вот, надо.: 
1. проанализировать все скрипты команды и функции на их корректную работу. 
2. выпилить к чертям всю ту "скрипто дичь на ЕРМ" которое хоть даже в минимальном варианте способно вызывать вероятные краши и баги игры. 
3. расписать регламент работ по моддингу, которому все моддеры будут следовать.
 
ну, это так взгляд дилетанта со стороны на вашу кухню..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2021 13:29 | 
	
		
	 |