| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.12.2020 22:51 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				An alternative script to 33 wog - Castle Upgrading 
Language: English
 
Feature: 
Castle Upgrading now requires increasing cost for each upgrade instead of a fixed value.  
The original script is very imbalance. It provides great benefits with each upgrade, while the price is relatively cheap. The alternative script aims to fix that.
 
Download: 
Castle Upgrading Mod 
The original author of this script is unknown. (majaczek?)
PerryR : Added compatibility with ERA 3, removed WoG Plus dependency
Hawaiing : Implemented real income display in town screen 
Income display function by Algor
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 30.12.2020 09:37 by Archer30.)
 |  | 
	| 27.12.2020 19:36 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 03.01.2021 08:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.01.2021 14:53 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Raistlin, я же тоже без претензий 
А раз зашёл такой разговор, то не пора ли вырезать из WoG/ERA всё то неудачное, которое никто не подключает и которое мешает создавать нормальное новое?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 10.01.2021 02:41 by SergOz.)
 |  | 
	| 10.01.2021 00:44 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				давно пора, это надо решить опытными игроками, кто в силу многих причин видит реально хлам/кривонаписанное среди множества опций оригинального WoG3.58f 
просто удалить без лишней шумихи - никто и не заметит    |  | 
	| 10.01.2021 01:15 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (10.01.2021 01:15)wessonsm Wrote:  Давно пора, но кто-то должен этим заниматься.igrik что-то подобное делает в WoG Scripts.
 
удалить опции и их скрипты? 
это должен сделать модератор конкретной сборки. 
всё.
			 |  | 
	| 10.01.2021 01:20 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				Bes, согласен. 
 Если уж конкретный мод не может нормально работать с другими модами и скриптами, то нужно просто создать свою конкретную сборку под этот мод, и сделать в ней всё, что нужно.
 Завтра другой напишет: а мне мешают эти скрипты или эти моды, что тогда? Их тоже в утиль? Послезавтра напишет ещё кто-нибудь...
 Берите пример с helgtla, он просто взял готовую сборку, сделал и настроил всё, что нужно под свой мод, и выложил.
 С другой же стороны если плодить сборки под каждый мод, это тоже не айс, но к примеру тот же мод ACM без каких-либо проблем работает на текущей сборке. В общем идеального решения тут нет.
 В общем как и Raistlin, я хотел лишь высказать своё мнение, только и всего. Ни к кому лично у меня никаких претензий нет.
 
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 10.01.2021 08:30 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				 (10.01.2021 08:30)Panda Wrote:  Если уж конкретный мод не может нормально работать с другими модами и скриптами, то нужно просто создать свою конкретную сборку под этот мод, и сделать в ней всё, что нужно. 
спорное утверждение, лучше такой мод вообще не выпускать, это ед. правильное решение..
 Quote:Завтра другой напишет: а мне мешают эти скрипты или эти моды, что тогда? Их тоже в утиль? Послезавтра напишет ещё кто-нибудь... 
ответ чуть выше..    Quote:Берите пример с helgtla, он просто взял готовую сборку, сделал и настроил всё, что нужно под свой мод, и выложил. 
это больше похоже на костыли, где для него работает, а что добавь посыплется, да и на каждый мод сборок не напасешься.. 
спорная метода даже с учетом время затрат от автора мода на все это поделие..
 Quote:В общем идеального решения тут нет. 
вообще-то есть.. 
если я правильно помню, то ЭРА делалась как СДК для всех планируемых модов.. так вот, надо.: 
1. проанализировать все скрипты команды и функции на их корректную работу. 
2. выпилить к чертям всю ту "скрипто дичь на ЕРМ" которое хоть даже в минимальном варианте способно вызывать вероятные краши и баги игры. 
3. расписать регламент работ по моддингу, которому все моддеры будут следовать.
 
ну, это так взгляд дилетанта со стороны на вашу кухню..    
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 |  | 
	| 10.01.2021 13:29 |  |