Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот поэтому дальше одного дефа для карты дело у любителей согласовывать каждый чих и не идет. Недовольные всегда будут, надо делать город и не париться, что кому то что то не нравится.
			 
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2021 18:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.01.2021 07:56)Grossmaster Wrote:  Убраны на время, для будущего редактирования стены. Можно было для рендера и вернуть, но я как всегда забыл 
ясно-понятно..   
тогда критикс для.:
  (13.01.2021 21:59)Grossmaster Wrote:  Новый вариант модели бастиона: 
все капитальные строения должны быть массивными снизу и облегченными сверху. в твоем новом варианте этого даже близко нет.
 
первый вариант был лучше, ед., там нужно было центральные башни снести у 3-го яруса, ибо было по натыкано много..
 
главное, не переусложнять модель, чем проще - тем лучше, ну и то что выше обсуждалось также актуально..   
 (14.01.2021 12:27)Efrit Wrote:  Я тут   
ну приветы тогда..   
Quote:По теме - мне понравился предложенный вид Бастиона на карте. Даже самый первый вариант. 
а поконкретней..
 ты за крестьян или за короля ?! а по существам что скажешь ?! 
бесыч тут про тапки поет, мол кто первый встал,  тому и серитьтого и они., а мне оригинальные юниты бастиона не очень нравятся из-за однотипности и того что практически все "человеки", была мысль обновить эту живность..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 14.01.2021 21:18 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2021 21:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, не согласен, мне он нравился лишь тем что вносит в игру ебипетскую фракцию, и на этом все.. 
если брать бастионо-подобные замки, то самый правильный ряд монстриков на мой взгляд, у Оазиса.   
правда, я бы и там кой-чаго подшаманил, ибо не все устраивает..
			  
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 14.01.2021 21:32 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2021 21:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				хз, не могу ничего сказать о польской версии, тк на сайте их существ нет, а сам всм у меня не запуститься ибо УГ двиг не поддерживает ХР..
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2021 21:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, не, я бы однозначно не стал бы его ставить в один ряд.. ибо стиль города его исполнение в том виде что на СНГ красуется это тихий ужас в желто-коричневой массе намешанный.. 
вот если бы живность оттуда дернуть, да строения из бастиона, да и многое чего другого из прочих проектов в один замок свести, то это был бы очень хороший замок на пустынную тематику.. имха..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 14.01.2021 21:56 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2021 21:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.01.2021 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.01.2021 22:14)Grossmaster Wrote:  На сайте есть уаджиты. Правда они отдельно не показаны, но вот изображение с ними. (юнит в количестве 48)  
Разумеется, графикой они пока что не блещут 
ога понял, змееподобные.. спс..   
 (14.01.2021 22:47)Grossmaster Wrote:    
по городу, ты опять наступаешь на те же грабли.. 
не может быть на втором ярусе таких толстенных башен, а на первом таких тощих, меняй их местами как вариант..
			  
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2021 01:47 | 
	
		
	 |