| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 16.01.2021 23:36 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 16.01.2021 23:55 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Berserker, a very weird problem here. 
 
A player reported that the bin patch "quick battle no retreat question" didn't work. I checked and confirm his report.
 
bin
 
Code:
 01 00 00 00 D0 78 47 00 03 00 00 00 EB 26 90
 
My erm:
 
Result:
   
This looks super weird.    Why is the value changed immediately after setting up? Something hooked?
			 
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 |  | 
	| 18.01.2021 08:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.01.2021 14:20 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 18.01.2021 16:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.01.2021 18:42 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				My apologies Berserker , now I understand why the patch disabling retreat msg didn't work. It's only becoz when I renamed it, I also removed its "bin" extension by accident.   
The patch works perfectly well so there is no need to update it.
 
Nice list of pre-defined functions!   
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 |  | 
	| 18.01.2021 23:00 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				 (09.01.2021 00:27)feanor Wrote:  формат шрифта потом найду и выложу, но там версии если только самому прикручивать, кажется. 
Короче, так 
- 5 байт заголовок, {31, 255, 8, 0, 0} 
- 1 байт высоты глифов 
- 26 нулевых байт 
- 256 раз по три дворда: отступ от символа слева, ширина, отступ от символа справа. Отступы могут быть отрицательными 
- 256 двордов, которые показывают смещение данных о глифе 
- 256 битмапов на каждый глиф, ширина*высота байт
 
Code:
 using System;using System.Collections.Generic;
 using System.Linq;
 using System.Text;
 
 namespace H3Fnt
 {
 struct H3Char
 {
 public int left;
 public int width;
 public int right;
 public int offset;
 public byte[] bytestring;
 
 public int height;
 }
 }
 
[/code] 
Code:
 using System;using System.Collections.Generic;
 using System.IO;
 using System.Linq;
 using System.Text;
 
 namespace H3Fnt
 {
 internal class H3Font
 {
 byte[] tmp_header;
 public byte height;
 byte[] tmp_fill;
 public H3Char[] charset;
 
 public H3Font()
 {
 tmp_header = new byte[]{31,255,8,0,0};
 height = 0;
 tmp_fill = new byte[26];
 charset = new H3Char[256];
 }
 
 public void Load(string path)
 {
 using (BinaryReader br = new BinaryReader(File.Open(path, FileMode.Open)))
 {
 this.tmp_header = br.ReadBytes(5);
 this.height = br.ReadByte();
 this.tmp_fill = br.ReadBytes(26);
 
 for (int i = 0; i != 256; i++)
 {
 this.charset[i].left = br.ReadInt32();
 this.charset[i].width = br.ReadInt32();
 this.charset[i].right = br.ReadInt32();
 
 this.charset[i].height = this.height;
 }
 for (int i = 0; i != 256; i++)
 {
 this.charset[i].offset = br.ReadInt32();
 }
 
 /*for (int i = 0; i != 255; i++)
 {
 fnt[i].bytestring = br.ReadBytes(fnt[i+1].offset - fnt[i].offset);
 }
 fnt[255].bytestring = br.ReadBytes(fnt[255].width * heigth);*/
 
 for (int i = 0; i != 256; i++)
 {
 this.charset[i].bytestring = br.ReadBytes(this.charset[i].width * this.height);
 }
 }
 }
 
 
 public void Save(string path)
 {
 using (BinaryWriter br = new BinaryWriter(File.Open(path, FileMode.Create)))
 {
 br.Write(tmp_header);
 br.Write(height);
 br.Write(tmp_fill);
 
 for (int i = 0; i != 256; i++)
 {
 br.Write(this.charset[i].left);
 br.Write(this.charset[i].width);
 br.Write(this.charset[i].right);
 }
 
 for (int i = 0, offset = 0; i != 256; i++)
 {
 br.Write(offset);
 offset += this.charset[i].width * this.height;
 }
 
 for (int i = 0; i != 256; i++)
 {
 br.Write(this.charset[i].bytestring);
 }
 }
 }
 }
 }
 |  | 
	| 20.01.2021 22:09 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 21.01.2021 19:12 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				[quote='Berserker' pid='121229' dateline='1610979222']   
А в новой версии не будет обновления экрана каждую секунду, если подсказка не отличается? А то в текущем варианте наблюдается мерцание подсказки на движение мыши по тому же объекту, если сделать просто
 
Ну и выполнение какой либо функции на MM выдаёт в строку цифры. То 10, то 1000, то 20.
UPD:  Если под курсор попадает герой, который находится в центре экрана (активный - после ЛКМ на нём в панели героев или на карте), то "тип объекта" возвращается "0", а не "34";
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 21.01.2021 21:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.01.2021 20:58 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Berserker, мерцания запишу на видео чуть позднее, а пока с объектами разбираюсь. 
Поскольку беру в привычку писать н а ERM 2.0, то вот вопрос: как в игре выражается (NO_OBJ)? Пустая карта приключения начинается с 0, если там, скажем, нет объекта. 
А то записываю (NO_OBJ), думая, что он равен 0, а код не работает) Хорошо хоть, что догадался проверить EEF consts. , а то уже писал бы в спортлото   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 23.01.2021 00:58 |  |