| bogatson   
 Posts: 40
 
 | 
			| 
 
				 (08.02.2021 23:40)XEPOMAHT Wrote:   (08.02.2021 23:05)bogatson Wrote:  Эта такая же (побитно) библиотека, что и в установочном комплекте. Насколько помню, присылали 1 сейв, в котором какой-то ERM-скрипт пытается вызвать несуществующий в Тифоне тип картинки сообщения командой IF:Q в диапазоне 22…30 прямо после посещения утопий драконов. Тип картинки с индексами 22…30 вместе с ERA+ НЕ РАБОТАЮТ и ведут к вылетам. Эта опция не совместима с ERA+ и должна быть выключена или исправлена (лучше выключить ВСЕ опции, так или иначе связанные с городами, т.к. перемещённые данные они могут не поддерживать).
 
Видимо, это связано с механизмом генерации новых типов артефактов. Например, если посещается склеп низкого уровня, за победу над которым дается только золото, то вылета не происходит. А если побеждается скелет, охраняющий артефакт (даже уже известно какой артефакт, из "старого" состава), то происходит вылет :-(
			 |  | 
	| 09.02.2021 01:23 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2021 01:23)bogatson Wrote:     Например, если посещается склеп низкого уровня, за победу над которым дается только золото, то вылета не происходит. А если побеждается скелет, охраняющий артефакт (даже уже известно какой артефакт, из "старого" состава), то происходит вылет :-( 
Там в диалоге, который показывает полученные в склепе артефакты, вместо типа артефакта (тип 8) почему-то вылазит тип городов (22..30), т.е. игра пытается рендерить несуществующие кадры городов вместо артефактов, что ведёт к вылету. В ближайшее время попытаюсь исправить.
			 |  | 
	| 09.02.2021 02:08 |  | 
	
		| bogatson   
 Posts: 40
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2021 02:08)XEPOMAHT Wrote:   (09.02.2021 01:23)bogatson Wrote:     Например, если посещается склеп низкого уровня, за победу над которым дается только золото, то вылета не происходит. А если побеждается скелет, охраняющий артефакт (даже уже известно какой артефакт, из "старого" состава), то происходит вылет :-( Там в диалоге, который показывает полученные в склепе артефакты, вместо типа артефакта (тип 8) почему-то вылазит тип городов (22..30), т.е. игра пытается рендерить несуществующие кадры городов вместо артефактов, что ведёт к вылету. В ближайшее время попытаюсь исправить.
 
Это было бы великолепно. Новый город и множество многих существ из VCMI|MoP -- самое "ценное" в этом моде. А этот баг с новыми артефактами (менее ценно, IMHO), гарантированно ведет к неминуемой невозможности продолжать и завершать игры
 
P.S. При том, будучи поставленным на Era 3.3, в совокупности с другими сложными модами (последняя ERA Scripts, Third Upgrade Mod, Castle Upgrading Mod, Game Enhancement Mod и т.д.) Ваш мод продолжает успешно работать.
			 |  | 
	| 09.02.2021 02:32 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2021 02:32)bogatson Wrote:  Это было бы великолепно. Новый город и множество многих существ из VCMI|MoP -- самое "ценное" в этом моде. А этот баг с новыми артефактами (менее ценно, IMHO), гарантированно ведет к неминуемой невозможности продолжать и завершать игры 
Спасибо за отзыв.    
Баг исправлен: https://vk.com/doc-118013293_588413630 
Артефакты ни при чём. Человеческий фактор: опечатка в номере кейса для маленькой иконки золота во всех диалогах. Всего 1 неправильный байт, а вызвал такой злой баг (его пришлось искать брейкпоинтами, т.к. Феаноровские плагины по-прежнему не дают открывать игру в отладчике    ).
			 |  | 
	| 09.02.2021 02:50 |  | 
	
		| bogatson   
 Posts: 40
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote:   (09.02.2021 02:32)bogatson Wrote:  Это было бы великолепно. Новый город и множество многих существ из VCMI|MoP -- самое "ценное" в этом моде. А этот баг с новыми артефактами (менее ценно, IMHO), гарантированно ведет к неминуемой невозможности продолжать и завершать игры Спасибо за отзыв.
  
 Баг исправлен: https://vk.com/doc-118013293_588413630
 
 Артефакты ни при чём. Человеческий фактор: опечатка в номере кейса для маленькой иконки золота во всех диалогах. Всего 1 неправильный байт, а вызвал такой злой баг (его пришлось искать брейкпоинтами, т.к. Феаноровские плагины по-прежнему не дают открывать игру в отладчике
  ). 
Увы, пока продолжает падать и с этой библиотекой. 
 
Выставил опцией генерацию новых сборных артефактов, поставил в редакторе несколько драконовских утопий и склепов и пошел по ним заведомо превосходящими силами.  
Теперь баг стал неустойчивым -- один раз утопию проходит (с генерацией новых артефактов), на следующий раз падает    |  | 
	| 09.02.2021 04:21 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2021 04:21)bogatson Wrote:  Выставил опцией генерацию новых сборных артефактов, поставил в редакторе несколько драконовских утопий и склепов и пошел по ним заведомо превосходящими силами. Теперь баг стал неустойчивым -- один раз утопию проходит (с генерацией новых артефактов), на следующий раз падает
  
Опции "генерация новых сборных артефактов" у меня нету, скорее всего она не поддерживает новые сборные артефакты, присутствующие в ERA+ (а ERA+ и так опционально добавляет 9 сборных артефактов). Сейчас на ERA+ без сторонних модов разграбил 10 утопий подряд - нигде не вылетело.    
Отключите мод, добавляющий в игру опцию на генерацию новых сборных артефактов, и сделайте рестарт карты с утопиями драконов. 
 Кумулятивное обновление всех dll в ERA+ до актуальных версий (в основном это плагины Игрика): https://vk.com/doc-118013293_588578954 
Установка: скопировать в папку Mods\ERA+.
			 |  | 
	| 09.02.2021 11:41 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, спасибо!    Если не трудно, прошу подтвердить подлинность архива: 
ERA_DLLupdate.7z: 
MD5: 5C00E42506E07462943B328130075262
   
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 10.02.2021 16:25 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 |  | 
	| 10.02.2021 16:51 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				 (10.02.2021 16:32)XEPOMAHT Wrote:  У меня архиватор умеет только посчитать CRC - DF835BE0. Программы для расчёта MD5 у меня нет. 
встраивается в проводник винды расширяя вкладки в свойствах файла для формирования хешей, пользуйся::
https://hashtab.ru/ 
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 |  | 
	| 10.02.2021 23:38 |  | 
	
		| bogatson   
 Posts: 40
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2021 11:41)XEPOMAHT Wrote:   (09.02.2021 04:21)bogatson Wrote:  Выставил опцией генерацию новых сборных артефактов, поставил в редакторе несколько драконовских утопий и склепов и пошел по ним заведомо превосходящими силами. Теперь баг стал неустойчивым -- один раз утопию проходит (с генерацией новых артефактов), на следующий раз падает
  Опции "генерация новых сборных артефактов" у меня нету, скорее всего она не поддерживает новые сборные артефакты, присутствующие в ERA+ (а ERA+ и так опционально добавляет 9 сборных артефактов). Сейчас на ERA+ без сторонних модов разграбил 10 утопий подряд - нигде не вылетело.
  
 Отключите мод, добавляющий в игру опцию на генерацию новых сборных артефактов, и сделайте рестарт карты с утопиями драконов.
 
Других модов не подключал. Имел ввиду опцию "Новые сборные артефакты". Пока не могу воспроизвести, может исправлено.
 
1.  Вроде нашел еще баг, возможно связанный с firebals от магогов. Несколько игр подряд на рандомных картах игра начинает падать на ходу бота с примерно одинаковыми сообщениями, по скрипту Wog\Data\s\79 wog - igrik.erm . 
 
Прикрепляю пример (карта, savefile, отладочные сообщения): https://disk.yandex.ru/d/GeHyJsp9OiEPSw 
2. Поставил последнюю версию полной сборки: ERA PLUS v1.2.012 (12.02.2021) и обнаружил, что если включить опцию "Нейтральный город", то герои Conflux имеют в стартовых армиях элементалей. Вроде в предыдущей версии стартовыми были отряды фракции нейтралов.
 
3. При нажатие правой кнопкой мыши на таверне в Conflux происходит вылет.
			 
				
(This post was last modified: 15.02.2021 10:48 by bogatson.)
 |  | 
	| 15.02.2021 10:47 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (15.02.2021 10:47)bogatson Wrote:  1.  Вроде нашел еще баг, возможно связанный с firebals от магогов. Несколько игр подряд на рандомных картах игра начинает падать на ходу бота с примерно одинаковыми сообщениями, по скрипту Wog\Data\s\79 wog - igrik.erm. 
 Прикрепляю пример (карта, savefile, отладочные сообщения): https://disk.yandex.ru/d/GeHyJsp9OiEPSw
 
 2. Поставил последнюю версию полной сборки: ERA PLUS v1.2.012 (12.02.2021) и обнаружил, что если включить опцию "Нейтральный город", то герои Conflux имеют в стартовых армиях элементалей. Вроде в предыдущей версии стартовыми были отряды фракции нейтралов.
 
 3. При нажатие правой кнопкой мыши на таверне в Conflux происходит вылет.
 
1. Скрипт "79 wog - igrik.erm" скорее всего частично несовместим (у меня этого скрипта нету), лучше его выключить.
 
2. Странно, что опция "Нейтральный город" вообще работает. В будущих версиях ERA+ данная опция будет удалена/заменена новой.
 
3. У меня не вылетает. Использую чистую ERA+.
			 |  | 
	| 15.02.2021 11:28 |  |