|   
 
				Сборка HoMM3 ERA PLUS HD Rus от Panda.HoMM3 ERA PLUS Rus 3.6.4.0 + HD-mod 5.4 R84.
            Полный список изменений (Changelog) - дополняется по мере обновления сборки:
Список изменений последних версий :
 Описание мода ERA PLUS
ERA PLUS v.3.6.4.0.39263.703 (27.06.2025):------------------------------------------------
 * Обновление ERA PLUS до версии 3.6.4.0.
 * Обновлена ERA и её компоненты до версии 3.9.26 v3.
 * Обновлен русификатор ERA (версия от 29.05.2025 Panda Edition).
 
 
 ERA PLUS v.3.6.2.0.39210.702 (16.04.2025):
 ------------------------------------------------
 - Убраны дополнительные игровые файлы.
 - Убраны вступительные ролики при запуске игры.
 - Актуализированы некоторые файлы.
 
 
 ERA PLUS v.3.6.2.0.39210.701 (08.04.2025):
 ------------------------------------------------
 * Исправление критической ошибки, которая тянулась более 20 лет, которая периодически крашила игру.
 
 
 ERA PLUS v.3.6.2.0.39210.700 (30.03.2025):
 ------------------------------------------------
 * Обновление ERA PLUS до версии 3.6.2.0.
 * Обновлена ERA и её компоненты до версии 3.9.21 v1.
 * Обновлен русификатор ERA (версия от 02.02.2025 Panda Edition).
 * Обновлен HD-Mod до версии 5.4 R84.
 * Некоторые другие изменения.
 
 
 ERA PLUS v.3.5.7.0.394.600 (14.05.2023):
 ------------------------------------------------
 - Поддержка отрицательной удачи добавлена непосредственно в Тифон. Проблемный феаноровский плагин badluck.era удалён из состава ERA+.
 - Лимиты визуализации морали и удачи для их больших иконок теперь находятся в пределах от -6 до +6 (огромная благодарность Grossmaster-у за предоставленную графику)
 - Для того, чтобы не менять множители в расчётах отношений ИИ к удаче, вероятность срабатывания удачи увеличена в 2 раза (т.е. при наборе удачи +12 и старше она сработает всегда).
 - Артефакт, снимающий положительную удачу у монстров, теперь реально снимает положительную удачу у монстров, а не героя. Т.е. работает полностью аналогично соответствующему артефакту на снятие положительного боевого духа.
 - Добавлена иконка для хотовского формата карт. Так же и для моповского формата, правда оба формата пока не поддерживаются. Так же добавлены имена размеров для XXXL-карт.
 - Изменения в командах и ERM.
 - Добавлено несколько новых ERM-команд в ERA+.
 - Оптимизировано и ускорено выполнение некоторых команд ERM.
 - Добавлены 18 воговских опций.
 - Добавлено 20 опций.
 - Переписано несколько опций.
 - В Тифон добавлен функционал по добавлению новых кнопок в экран карты приключений.
 - Оптимизации для улучшения совместимости с HD-модом.
 - buttons.era переписано в typhon.dll.
 - Содовский генератор недельных монстров больше не используется. Вместо него - универсальный Тифоновский генератор.
 - Добавлены шансы выпадения месяцев монстров Сопряжения, Причала, Форджа и Бастиона, увеличивающих прирост в данных городах (в SoD были прописаны только монстры 8 городов, теперь же - всех 12). Встроенные опции так же точно на них влияют, как и на недели монстров.
 - Добавлена поддержка опции опыта монстров.
 - Воговская опция кидания артефактов на карту полностью переписана. Сброс происходит из окна героя с помощью перетаскивания ненужного артефакта на стрелочку "вниз" (из MoP). Артефакт появляется под лошадкой героя (аналогично моповскому мешку).
 - Добавлена опция, нажатие на стрелке разденет куклу героя и положит все шмотки в рюкзак (порт с MoP).
 - В ERA+ все новые города так же генерируются, со средней по больнице вероятностью 1 к 12.
 - В ERA+ добавлен модифицированный msvcr90.dll и 4 обновлённых плагина для совместимости с устаревшими ОС.
 
 
 * Обновлена ERA и её компоненты до версии 3.9.4:
 - Множество изменений, исправлений и нововведений.
 
 * Обновлен HD-Mod до версии 5.4 R26:
 - Множество изменений и исправлений.
 
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 
 ERA PLUS v.3.5.4.0.391.509 (19.09.2022):
 ------------------------------------------------
 * Обновлен HD-Mod до версии 5.3 R6:
 [*] Исправлен лобби сервер: исключены частые лаги по несколько секунд и больше.
 [+] Обновлен локализационный файл.
 [-] (SoD) исправлено нескролько критических багов.
 [-] (HotA) исправлен баг с исчезновением артефакта при попытке положить его в полный рюкзак.
 [-] (HotA) исправлен баг: герой ИИ не колдовал гипноз.
 [+] Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
 Некоторые изменения и исправления.
 
 * Убраны вступительные ролики при запуске игры, т.к. на плагин для их воспроизведения ругается много антивирусов, включая популярный Avast и MS Defender.
 
 
 ERA PLUS v.3.5.4.0.391.508 (22.08.2022):
 ------------------------------------------------
 * Добавлена возможность удалить вступительные ролики при запуске игры (в стартовое меню добавлен соответствующий пункт).
 * Удалены некоторые патчи - устарели или являются дубликатами.
 * Обновлено описание мода.
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 ERA PLUS v.3.5.4.0.391.507 (21.08.2022):
 ------------------------------------------------
 * Добавлен патч "4 lines of the creature description.bin" (по умолчанию включен) - расширяет поле описания просмотра навыков юнитов до 4 строк.
 * В стартовое меню и в папку Help добавлен текстовик с решением возможных проблем (DirectPlay, DEP, Иероглифы, F4).
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 ERA PLUS v.3.5.4.0.391.505 (15.08.2022):
 ------------------------------------------------
 * Обновление ERA PLUS до версии 3.5.4.0:
 - Добавлена новая опция, позволяющая строить города на карте.
 - Добавлена опция выбора типа командира при найме.
 - Все монстры, присутствующие в ERA+, теперь участвуют и в статистике игрока.
 
 * Добавлен и обновлен плагин "Hero_Artifacts_Dlg.dll" (по умолчанию включен): быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи:
 - Добавляет в экраны героя и встречи героев возможность быстро менять артефакты на Колёсико Мыши (СКМ) или Shift +ЛКМ по слоту артефактов.
 - Диалог отображает лишь те артефакты, которые можно поместить в данный слот.
 - Свитки с заклинаниями отображаются всегда после артефактов и с нового ряда.
 - Артефакты сортированы в порядке стоимости.
 - Свитки сортированы сперва по уровню заклинания, затем по AI ценности.
 - Должны поддерживаться любые моды, корректно добавляющие артефакты.
 - Некоторые исправления для совместимости.
 
 * Добавлены дополнительные игровые файлы - это должно решить проблему с ошибкой во время игры "Map Drawing Error".
 
 * Удалены некоторые устаревшие патчи.
 
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 ERA PLUS v.3.5.3.2.391.504 (10.08.2022):
 ------------------------------------------------
 * Обновлен мод "New Interface Mod" - добавлен новый макет книги магии героя.
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 ERA PLUS v.3.5.3.2.391.503 (07.08.2022):
 ------------------------------------------------
 * Из мода "New Interface Mod" были удалены новые текстуры окна встречи героев из-за неправильных координат предметов.
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 ERA PLUS v.3.5.3.2.391.502 (15.07.2022):
 ------------------------------------------------
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 ERA PLUS v.3.5.3.2.391.501 (15.07.2022):
 ------------------------------------------------
 - Удален дубликат плагина wog native dialogs.
 - Обновлены шаблоны для XXL-карт.
 - Исправлен язык в книге магии героя, в описаниях заклинаний, типа сколько урона нанесет, сколько воскресит, призовет и т.п. было на английском.
 - Удалены вступительные ролики основы при запуске игры, т.к. Era Plus содержит свои ролики, а ролики основы занимают много места и всё равно не задействуются.
 - Настроены стартовые армии, вторичные навыки и заклинания героев Форджа.
 
 ERA PLUS v.3.5.3.2.391.500 (11.07.2022):
 ------------------------------------------------
 * Обновление ERA PLUS до версии 3.5.3.2:
 - Множество изменений, исправлений и нововведений:
 - Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.1, который вызывал краш игры при попытке зайти в таверну, если у героя был артефакт.
 - Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.0, который вызывал краши и баги игры и портил сохранения.
 - Исправлено получение героем 75 уровня. Теперь нет безумного скачка сразу на 88-й, доставшегося в наследство от SoD. 148 В добавок, 75-й уровень теперь максимальный для игры - уйти в минус по опыту в чистой прокачке теперь у игрока не получится - теперь просто вылазит сообщение о превышении допустимого количества опыта для сценария, если пытаться набирать больше 1810034207.
 - Лимит на получение опыта командирами так же теперь привязан к лимиту в 75 уровней. При этом в строке "следующий уровень при:" 75 уровне можно обнаружить максимально возможное значение опыта, после которого опыт уйдёт в минус. Сами пороговые значения опыта для перехода на новые уровни, теперь полностью равны содовским значеням (теперь и СоД и ВоГ используют единую таблицу этими данными. В оригинальном ВоГе значения не были рассчитаны точно и на уровнях выше 13 немного расходились с содовскими, что приводило к тому, что Герои и Командиры иногда получали новый уровень в разные премежутки времени. Теперь они получают новый уровень всегда одновременно).
 - В меню вог-опций добавилась картинка Wog.
 - Тонна кода опции командиров так же уже переведена из воговского кода в тифоновский с гигантской долей оптимизации.
 - Полностью переписана функция расчёта защиты монстра на поле боя, из-за того, что ВоГовские хуки (и не только воговские) изрядно её раздербанили и превратили в кашу замедленного действия. Теперь данная содовская функция - часть Тифона и в ней выполняется ровно то, что необходимо в ERA+. Ну а соответствующая способность командира так же добавлена туда, при этом существенно усилена: командир игнорирует уже не 50, а все 100% защиты врага + 100% значения атаки врага, когда враг атакует командира.
 - Вся воговщина убрана из содовской функции страха/бесстрашия, теперь там рулит только Тифон. Так же изменён шанс срабатывания страха - криворукие программисты Клинка Армагеддона, пришедшие на замену после отмены Форджа, что-то нахимичили там с числами, от которых берётся рамдом, в общем, Тифон уже берёт в расчёт шанса страха количество монстров (которое, судя по коду, и должно было бы использовано в оригинале, но там просто деление на 10 и проверка остатка, что... очень похоже, что кто-то криворукий просто обрезал проверку на вырезанное в AB заклинание Страх и добавил вызов функции рамдома, в которую шёл адрес структуры стека вместо минимума). Максимальный % срабатывания Страха с Тифоном = 90. Командир, при после прокачки до устрашения, увеличивает % на 25. Вдобавок, он становится Бесстрашным. Реализация - естественно совершенно другая, нежели в воговском коде (наличие НПС у героя уже никогда не проверяется, есть он или нет, а просто используются стартовые значения стандартных Тифоновских таблиц на способности монстров, что работает значительно быстрее и не требует тонну лишнего воговского кода).
 - Программный код всех 15 дополнительных навыков командира полностью готов в недрах typhon.dll.
 - Def с иконками навыков командира полностью пересобран с исходной графикой из HoMM 4 Beta 2001 (т.е. тогда же, когда сам WoG собственно и ушёл в мировой релиз) включая заменённые в ERA+ навыки (к примеру, командир больше не может овладеть окаменением и смертельным взглядом, вместо этого командирам выдаётся превентивный контрудар и 50% защита от стел).
 - Переписаны кейсы кликов по специальным зданиям экрана города: теперь старый воговский триггер для новых зданий Причала больше не используется, а работает всё напрямую, заодно заработала и Академия Целителей.
 - Исправлена ошибка и добавлена проверка на 1000 денег при найме командира.
 - Переписана воговская опция Командиров, на данный момент готова примерно на 90%, где-то могут оставаться заглушки в текстах и графике, но код опции Командиров сейчас вполне рабочий и совместимый с ERA+.
 - Некротрон так же наконец-то заработал (код портирован с MoP). Заодно преобразователь скелетов на карте так же позволяет получать личей (чтобы от него был больший толк, т.к. в хотовской вариации этот объект совершенно безтолковый). В стандартном преобразователе всегда будут скелеты вместо личей (но только не для ИИ).
 - При нажатии на Урну окно просмотра монстра/найма оставил без изменения, т.к. пущай Фениксы нанимаются и там и там.
 - Опция разрушения и перестройки городов полностью переписана и сдана к эксплуатации.
 - Появилась опция героев без городов, при игре с которой не придётся ждать 7 дней после потери игроком всех городов на карте (всех вражеских героев придётся найти и победить вне зависимости, есть у врага город или нет).
 - Т.к. NTG запретили использовать тему Бастиона в ERA+, то игрокам придётся скачивать сей трек самостоятельно, с заменой заглушки в папке mp3: heroes3towns.com/towns/bastion/1/BastionTown.mp3. В сборке я просто заменил этот трек на другой трек от сборника героев, который когда-то выкладывал Bes для мода на музыку.
 
 * Обновлен HD-Mod до версии 5.3 RC4:
 - Множество исправлений и изменений.
 
 * Изменено ядро Era:
 - Ядро Эры возвращена на версию 3.9.1 от сентября 2021 года - т.к. официальных дистрибутивов и патчей Эры больше нет, а автор тестирует Era Plus именно на этой версии, а новые неофициальные версии ведут себя непредсказуемо, то было решено вернуть именно эту версию.
 - Обновлены плагины wog native dialogs и game bug fixes extended:
 - Добавлены проверки на чтение строк из JSON-файла.
 - Фикс возвращения в правильную позицию Темных Драконов (а так же Пегасов и Кавалеристов) после атаки врага сзади.
 - Мод Era Erm Framework теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал, т.к. это часть ядра Эры) - т.к. он может вызывать краши и ошибки, а автор Era Plus при переписывании скриптов не будет использовать возможности ERM 2.0, а переписывать всё на устаревшем ERM 1.0, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.
 
 * Обновлен русификатор ERA:
 - Исправлен шрифт smallfont.fnt - добавлены отсутствовавшие лычки опыта существ.
 - Привёл в порядок файлы json, удалил лишние дублирующие ключи.
 - Мелкие правки txt.
 
 * Из сборки удалены моды:
 - WoG Scripts
 - WoG Scripts Rus (Русификатор для WoG Scripts)
 - ERA Scripts Rus
 Т.к. скрипты больше не поддерживаются, вызывают краши и баги, и всё равно будут переписываться под Era Plus, и сейчас в моде есть заглушка, которая не позволяет им работать, то и держать смысла эти моды никакого нет. На данный момент остались только те опции, которые есть в чистой Эра, а так же опции, которые уже переписаны под Era Plus.
 
 * Мод Secondary Skills Scrolling (прокрутка вторичных навыков) теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал) - т.к. в Era Plus больше нет патча на неограниченное количество вторичных навыков героя, который раньше был и включен по умолчанию, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.
 
 * Плагины в Era Plus - 10SSkills (расширение вторичных навыков героя до 10) и BattleReplay (переигровка битвы), которые ранее я сам обновлял, т.к. в моде лежали их старые версии, теперь оригинальные от Era Plus, т.к. в новой версии Era Plus не работает 10SSkills (BattleReplay даже не стал проверять), т.е. возвращены их старые версии.
 
 * Отключены/удалены некоторые патчи, которые не совместимы с Era Plus и могут вызывать краши и баги игры.
 
 * Основу игры теперь составляет SOD (ранее была Complete от GOG) - т.к. есть информация, что версия от Complete может вызывать краши игры в Era Plus. Однако русификатор Эры сделан под Complete, из-за чего не гарантируется нормальная работа кампаний RoE и AB.
 
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 
 ERA PLUS v.3.5.1.1.392.402 (24.02.2022):
 ------------------------------------------------
 * Обновление ERA PLUS до версии 3.5.1.1:
 - Исправлена критическая ошибка в коде при посещении ИИ Беседки.
 
 ERA PLUS v.3.5.1.0.392.401 (23.02.2022):
 ------------------------------------------------
 * Обновление ERA PLUS до версии 3.5.1.0:
 1. Переписана опция "Система опыта стрелковых башен". Теперь она не содержит лишний код и работает быстро.
 2. Полностью заменён код опции "Возможность оставить войска". Теперь он в 3 раза короче и быстрее. Плюс армию можно оставить в виде смешанных нейтралов (сама поддержка смешанных нейтралов добавлена непосредственно в код игры, без каких-либо эмуляций и костылей, ну и в редакторе карт тоже можно устанавливать на карту смешанных нейтралов - портировано с MoP 2).
 
 ERA PLUS v.3.5.0.0.392.400 (18.02.2022):
 ------------------------------------------------
 * Обновление ERA PLUS до версии 3.5.0.0:
 - Множество изменений, исправлений и нововведений.
 
 * Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC95:
 - Множество исправлений и изменений.
 
- Собственно, это сборник различных модификаций Heroes of Might and Magic III, объединённых в один мод для платформы ERA. Содержит Horn on the Abyss (1.3.6), портированный на ERA с VCMI, включая Причал и так и не вышедший в рамках AB и HoA Фордж, а так же некоторые элементы других популярных модификаций - In the Wake of Gods (3.59), включая Бастион, и Master of Puppets (2.2).
 
* В дальнейшем, в состав ERA PLUS добавлялись лучшие бинарные патчи и плагины, которые выкладывались здесь на форуме, многие из них почему-то незаслуженно забыты и нашли применение только в этой компиляции.
Опции мода: Краткий список патчей и плагинов:
* Изначально создавалось как компиляция дополнительных скриптов-опций для ERA Scripts RUS. Когда-то доп.опций было много, со временем их количество сократилось и сейчас осталось только 7 штук:1. Перестройка и разрушение объектов карты - некоторые объекты на карте можно перестроить или разрушить.
 2. Дубликаты объектов на карте - для внешнего разнообразия на карте будет заменяется графика у половины некоторых объектов
 3. Бесплатное улучшение войск - В некоторых объектах на карте монстры будут автоматически улучшаться бесплатно.
 4. Больше информации для объектов карты - возможность посмотреть более подробную информацию для объектов карты по нажатию ПКМ.
 5. Новые сборные артефакты - добавляет новые сборные артефакты и свойства к ним.
 6. Новые накладные почвы - добавляет новые накладные почвы и свойства к ним.
 7. Удаление объектов после посещения - некоторые объекты карты будут плавно удаляться после посещения, очищая территорию.
Игровой контент:
BattleReplay.era - добавляет переигрываемые битвы;BattleSpeed.era - увеличивает количество скоростей в опциях битвы;
 creature stats texts.era - меняет поле описания монстра (входит больше текста);
 emerald_v202a.era - добавляет новые артефакты;
 Spells_Description.era - конкретизирует описания к артефактам;
 10Skills.dll - добавляет отображение 2-х дополнительных вторичных навыков в окно героя + герой может их свободно изучить;
 ArtGuard.dll - охрана артефактов;
 Battle_AI.dll - небольшие правки в поведении ИИ во время битвы;
 BattleAIvsAIFix.dll - заменяет теоретические битвы ИИ на быстрые;
 ERA.BattleQueue.dll - добавляет полоску очереди хода в окно битвы;
 Hero_Artifacts_Dlg.dll - быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи;
 InstantAnim.dll - юниты в бою чаще используют анимацию и меньше стоят как истуканы;
 new_battle_interface_dlg.dll - расширяет окна просмотра монстров в окне героя и в бою;
 Typhon.dll - ядро ERA PLUS, объединяет в себе функционал кучи плагинов на игровой контент, при этом добавляет ещё тонну всякой всячины;
 Unitdesc.dll - дополнительные весёлые описания для монстров;
 Video playback in BIK format.dll - поддержка bik-формата 0.9 и выше;
 XXL.dll - поддержка безумных размеров карт;
 dismiss last stack.bin, transfer last stack.bin - позволяет находиться герою без армии;
 DwellingsSecurity.bin - охрана в жилищах монстров со 2-го уровня;
 Jeddite_Nagash.bin - убирает воговские описания Джеддита и Нагаша;
 no_underground_at_underground.bin - в подземелье учитывается родная почва;
 StartArmyAllSlots.bin - стартовые армии героев максимальны;
 Straker.bin - Стракер некромантит ходячими мертвецами вместо скелетов.
30 официально поддерживаемых встроенных WoG-опций:
* 95 новых артефактов (общее количество = 255)* 65 новых монстров (общее количество = 246)
 * 4 новых города (общее количество = 13):
 * 5 новых зданий для строительства в стандартных городах
 * 65 новых героя (общее количество = 209)
 * 30 новых жилищ монстров (общее количество = 130)
 * 30 новых банков монстров (общее количество = 50)
 * 2 новые почвы (общее количество = 12)
 * 4 новых накладных ландшафта, с запрограммированными на ERM свойствами
 * 8 новых вторичных навыка (пока бланковые, но в будущих версиях будут запрограммированы)
 * 3 новых заклинания:
 ** Вьюга
 ** Дезинтеграция
 ** Вызов Сил Природы
35 официально поддерживаемых ERM-опций:
** 000 - Усиленная охрана жилищ на карте** 001 - Система опыта стрелковых башен
 ** 002 - Возможность оставить войска
 ** 003 - Командиры
 ** 004 - Разрушение и перестройка городов
 ** 005 - Герои без городов
 ** 006 - Выбор командира при найме
 ** 007 - Накопление существ во внешних жилищах
 ** 008 - Накопление стражников во внешних жилищах
 ** 009 - Создание сильванских кентавров
 ** 010 - Строительство городов на карте
 ** 141 - Сфинкс
 ** 900 - Система опыта существ
 ** 902 - Возможность оставить артефакт
 ** 903 - Запрет на использование игровых кодов
 ** 907 - Недели и месяцы монстров
 ** 908 - Все новые недели и месяцы - монстров
 ** 909 - Недели высокоуровневых монстров
 ** 910 - Запрет месяца чумы
 ** 911 - Половинная стоимость существ на 7-ой день
 ** 912 - Растущие армии героев
 ** 913 - Дополнительные монстры в жилищах 2-7 ур.
 ** 914 - Удвоенное передвижение героев
 ** 915 - Повторное посещение мест обучения
 ** 916 - Города без фортов
 ** 917 - Размещение накладных почв на карте
 ** 918 - Размещение кристаллов могущества на карте
 ** 919 - Растущие армии городов
 ** 920 - Растущая охрана банков монстров
 ** 921 - Знамя полководца у врат городов
4 официально поддерживаемые кампании:
** 011 - Дворец мечтаний** 012 - Живой череп
 ** 014 - Алтарь трансформации
 ** 015 - Жилище мистических существ
 ** 016 - Боевая академия
 ** 017 - Фонтан Валхаллы
 ** 018 - Сиротский приют
 ** 019 - Хозяева жизни I
 ** 020 - Расширенная неделя монстров
 ** 026 - Ремесленник
 ** 028 - Школа колдовства
 ** 029 - Новый сундук сокровищ I
 ** 030 - Новый сундук сокровищ II
 ** 031 - Новый сундук сокровищ III
 ** 032 - Камни вызова
 ** 033 - Живые свитки
 ** 038 - Кармические битвы
 ** 040 - Первые деньги
 ** 042 - Гарнизоны
 ** 043 - Видения обелисков
 ** 052 - Зеркало пути домой
 ** 053 - Темница хозяина драконов
 ** 076 - Святилище командира
 ** 107 - Рыболовный колодец
 ** 108 - Торговец-старьевщик
 ** 109 - Алтарь нейрализации
 ** 110 - Магические грибы
 ** 134 - Недели ресурсов
 ** 135 - Недели странствующих монстров
 ** 136 - Ресурсы недели в мельницах
 ** 200 - Монстры недели в лагерях беженцев
 ** 265 - Хозяева жизни II
 ** 742 - Опыт существ без способностей
 ** 755 - Истощающиеся шахты
 ** 757 - Драконьи города
Совместимость:
- Сборку устанавливать необходимо только в пустой каталог!
- Практически все моды несовместимы с ERA PLUS.
- Данная сборка собиралась специально под ERA PLUS, и не подходит для подключения каких-либо других модов, поэтому работоспособность с другими модами не гарантируется!
- Мод ERA PLUS должен находится в самом верху списка мод-менеджера, его не должны перекрывать другие моды!
- ERA PLUS доступна только на русском языке. Перевод на английский язык отсутствует.
- Не обновляйте HD-mod, это может привести к нестабильности игры! 
Отличия от оригинальной версии мода Эра Плюс:
** Да здравствует королева** Освобождение
 ** Хвала отцу
 ** Подземелья и дьяволы
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. В сборке мод основной ERA+ и мод на ролики H3videos объедены в один мод в составе ERA+.Состав:
1. Как получить тот же интерфейс игры, что и у автора Эры Плюс (Херомант) на его скришотах?
Ответ:
В сборке есть мод "New Interface Mod ", который по умолчанию выключен. Включите его в мод-менеджере, и Вы получите такой же интерфейс, и даже лучше!
Примечание:  на основной сборке каких-либо проблем или крашей этот мод не вызывал, на старых версиях Эры Плюс так же никаких проблем с ним не возникало. Если вдруг после включения данного мода возникнут проблемы, то тогда его нужно будет отключить. Данный мод был взят у Хероманта  доработан мною при поддержке сообщества героев. До финальной стадии я его увы, не довел, однако уровень оптимизаций и доработок позволяет пользоваться им почти без проблем, включая HD-версию.
2. Как начать игру за новые города и новых героев, ведь в меню выбора их просто нет?
Ответ: 
Выбор нового города необходимо осуществлять стрелками, как в старом Воге, удобная фишка выбора от HD-мода для новых городов тут не работает, увы.
Примечание:  Вот скриншот из сборки, где в качестве стартового города выбран новый город и новый герой:
  3. Есть ли английская версия данной мода?
Ответ: 
Нет, английской версии данного мода нет.
Примечание:  Сомневаюсь, что английская версия когда-нибудь появится, т.к. объем работ большой, никто просто так этим заниматься не будет. Ну и тестирование и создание английской сборки тоже требует не мало времени и сил.Скачать полную Русскую версию Era Plus (v.3.6.4.0.39263.703 от 27.06.2025): 
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 1 ГБ - YandexDisk 
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 1 ГБ - GoogleDisk 
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 1 ГБ - MailDisk 
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 1 ГБ - MegaDisk 
Автор и разработчик: XEPOMAHT
- Основа: Heroes of Might and Magic III Complete (GOG) вот отсюда: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5995 
- ЭРА версии 3.9.26 v3. 
- Русификатор для ЭРА версии от 29.05.2025 Panda Edition. 
- HD-мод версии 5.4 R84. 
- ЭРА Плюс версии 3.6.4.0..
Ссылка на оригинальную тему мода ERA PLUS: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5295 
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 
				
(This post was last modified: 26.12.2020 03:49 by Panda.)
 |