| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, спасибо. Значит остановлюсь на !?FU870520; 
Всё равно уже не буду карту адаптировать под новые ЭРА.  
А не срабатывает (OnBeforeBattleReplay) скорее всего потому, что у меня не "чистая" ЭРА 3.2, а я на последнюю сборку Димона (ЭРА3.0.4) накинул dll до v3.2.    чтобы была возможность вставлять картинки в сообщения.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 23.02.2021 17:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.02.2021 18:23 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				SergOz писал  Quote:Иногда нужно использовать некий код только в одном определённом бою. 
 - неужели такое бывает? Если например код одинаковый, то в одном бою он может работать, а в другом нет.. Бред конечно.. Я считал, что код всегда будет одинаков и отрабатываться должен везде стандартно, если условия позволяют его запустить! Это лично моё мнение или есть какие-то хитрости использования кодов?
 
А всё-таки кто подскажет, как может быть такое, что если код одинаковый, но на разных пустых картах по разному работает! Это вообще с чем связано или никто не сталкивался с такой проблемой?
			 
				
(This post was last modified: 23.02.2021 19:17 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 23.02.2021 19:17 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				Доброго всем вечера. Нужна помощь в ситуации, когда один скрипт должен отключить другой. Есть мод "Secondary Skills Scrolling", он скриптовый - "era - secondary skills scrolling 2.erm", и есть опция в Wog Scripts "Искусство войны" (опция 193, является частью скрипта "14 wog - tobyn's scripts.erm". Они не "дружат". Так вот, нужно, чтобы в скрипте "era - secondary skills scrolling 2.erm" был код, который либо при включении опции 193 "Искусство войны" не будет выполнять далее свой код скрипта "era - secondary skills scrolling 2.erm", либо наоборот, если подключен мод "Secondary Skills Scrolling", то скрипт "era - secondary skills scrolling 2.erm" будет отключать опцию 193 "Искусство войны". 
Код:
 !!UN:P193/?y1;
 !!FU&y1<>1:E;
 
 !!UN:P193/?y1;
 !!FU&y1=1:E;
 
 !#UN&v1>0:P193/0;
 
 !#UN:P193/0;
 
 !!UN:P193/0;
Но результата нет, оба скрипта продолжают выполнятся. Буду рад любой помощи или на указание ошибки, или что я делаю не так. Спасибо.
			
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 23.02.2021 19:58 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, не - не работает даже с запуска новой игры.Может нужно обновить  Era Erm Framework и DebugMaps ?
 Но, в таком случае куда поставить Era Erm Framework? У Димона эти файлы находятся в WoG/Data/s, а в новых версиях - отдельным модом в папке Mods.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 23.02.2021 20:24 by SergOz.)
 |  | 
	| 23.02.2021 20:22 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				SergOz, всё работает, только в моём случае не совсем корректно, т.к. имеющиеся скрипты нужно либо переписывать, либо оптимизировать под новый код. Зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен, протестирован, отлажен и запущен в производство? Бери пример с helgtla, он просто взял последнюю готовую сборку, сделал в ней изменения под себя какие надо, и выложил.
 
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 23.02.2021 23:56 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Panda, "работает, только не совсем корректно", в моём понимании - не работает.
 
Последнюю сборку никак не могу взять, так как очень многое придётся переделывать.  
Только на одно переформатирование текстов придется потратить немерянно времени, которого нет. 
И делать так как делает helgtla  я стал раньше него. Я сразу, со времени выпуска второй версии карты, стал распространять её в виде одного инсталлятора. И когда helgtla  тоже стал так делать, я его поддержал в этом решении.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 24.02.2021 01:53 by SergOz.)
 |  | 
	| 24.02.2021 01:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.02.2021 02:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.02.2021 02:18 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ох, спасибо большое, предложили аж целых два решения, пошёл проверять     SergOz , ну так на то и нужна либо оптимизация, либо полное переписывание кода. Тоже самое было с переходом с Эры 2 на Эру 3, отвалилось не мало скриптов и модов. 
Про переформатирование текстов если честно я вообще ничего не понял.    
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 24.02.2021 02:27 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, нет - я сразу же установил новый, как только Игрик его выложил (да будут счастливы его дни) .  
Для меня это было крайне важно: ведь у меня на карте много гарнизонов, а старый плагин оставлял в них фантомы, если переигрывался бой. 
Старый плагин удалил и перекрестился.   
Насчёт !?FU870520 поясню. 
Игрок, по выполнению квеста, получает возможность один раз за всю игру вызвать на поле боя очень крутого монстра. Тут я и присваиваю !!VRv139:S2; 
  Не знаю насколько код "правильный", но работает он безотказно. 
И я просто хотел узнать можно ли безбоязненно, для "страховки", добавить  
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 24.02.2021 03:11 by SergOz.)
 |  | 
	| 24.02.2021 02:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.02.2021 02:54 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, нет не работает: я же проверял. Иначе бы и не беспокоил.Ещё раз переспрошу: старый Era Erm Framework не может быть причиной?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 24.02.2021 02:59 |  |