| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, это радует. Спасибо!
 
P.S. а DebugMaps? Сразу, блин, не спросил... 
Заранее спасибо    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 12.12.2020 16:45 by SergOz.)
 |  | 
	| 12.12.2020 16:41 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 12.12.2020 18:18 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я понимаю, что сама папка нужна, меня интересует могу ли я очистить/удалить файл в этой папке. У меня это файл "Эра" с расширением .dbgmap и весом в 312Кб.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 12.12.2020 18:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Можешь удалить. Но вылеты расшифровывать будешь сам. В архиве эти файлы весят копейки. 
Вместо каких-либо текстов будут голые числа. А сейчас названия программных модулей и функций:
 
Code:
 Failed to write data at 0.EIP: Era.2E18F (GameExt.AssertHandler + 183 in GameExt.pas on line 491 offset 4). Code: C0000005
 
 > Registers
 EAX: 00000000 (int: 0)
 ECX: 000008E0 (int: 2272)
 EDC: 00000000 (int: 0)
 EBX: Era.1AA40 (StrLib.TStrBuilder.AppendBuf + 396 in StrLib.pas on line 298 offset 82) (int: 87009856, pint: 0x65737341 = 1702064961, str: "Assertion failure\x00")
 ESP: 02D3681C (int: 47409180, pint: 0x02D36898 = 47409304)
 EBP: 02D36868 (int: 47409256, pint: 0x02D368F4 = 47409396)
 ESI: Era.1AA00 (StrLib.TStrBuilder.AppendBuf + 332 in StrLib.pas on line 298 offset 18) (int: 87009792, pint: 0x535C3A44 = 1398553156, str: "D:\Soft\Programming\Delphi\sourc")
 EDI: 0000010C (int: 268)
 
 > Callstack
 Era.4E7D (System.@Assert + 29 in pnglang.pas on line 355 offset 15997)
 Era.561B3 (Rainbow.ParseText + 1311 in Rainbow.pas on line 735)
 Era.5639E (Rainbow.UpdateCurrParsedText + 166 in Rainbow.pas on line 757 offset 10)
 Era.5677D (Rainbow.New_Font_TextToLines + 17 in Rainbow.pas on line 901)
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 12.12.2020 18:51 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 12.12.2020 19:32 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 04.03.2021 14:27 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 04.03.2021 16:25 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 04.03.2021 16:46 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				igrik, эмм, вот тут я уже не понял...
 "+n" - я имел в виду, что должен отображаться дополнительный прирост, скажем, "+3 Океаниды", а не "3 Океаниды".
 
 Однако, учитывая новые особенности ERA 3, теперь можно вставлять картинки из def прямо в текст.
 
 Думаю, что скрипт ныне берет номер существа из текущего города и нужного жилища - мы просто пишем {~>twcrport:def:crNumber: align whereYouNeed} и так далее, добавляя такую конструкцию столько раз, сколько отстроено улучшенных жилищ.
 
 Добавляем готовый текст в тело IF:Q (раз уж IF:N так не может), поскольку задаём вопрос. Где "дурацкость" вопроса?
 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 04.03.2021 17:14 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (04.03.2021 17:14)daemon_n Wrote:  igrik, эмм, вот тут я уже не понял...
 "+n" - я имел в виду, что должен отображаться дополнительный прирост, скажем, "+3 Океаниды", а не "3 Океаниды".
 
Я прекрасно понял - что ты не понял. И поэтому задал тебе встречный вопрос, на который если бы ты ответил для себя самого, то и вопроса твоего бы не было вовсе) И тем более второго вопроса.
  (04.03.2021 17:14)daemon_n Wrote:  Где "дурацкость" вопроса?daemon_n , ты чем дальше пишешь, тем дальше "закапываешься"    
1) Отвечу на вопрос, на который не ответил ты: IF:Q от IF:N идентичны. Разница только в кол-ве отображаемых элементов. В первом случае их 0-3, во втором случае их 0-8. В этом и заключается "дурацкость" твоего вопроса. 
2) Как ты через {~>twcrport:def:crNumber: align whereYouNeed} выберешь нужный тебе элемент? Правильно - никак. А как тогда выбрать тип существа из списка для улучшения? Теперь этот вопрос ты себе не задал перед тем как начал писать сообщение.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.03.2021 17:56 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (04.03.2021 18:22)daemon_n Wrote:  Слабо интуитивное взаимодействие 
Это с непривычки только. Это намного удобнее чем IF:G 
У тебя в начале диалога кнопка ОК не подсвечена (что намекает, что нужно что-то выбрать). Тебе остаётся выбрать элемент (тогда она подсветится) или нажать отмену. В обычном диалоге повышения уровня такая же схема - выбрал навык, нажал ОК.
 
Так же реализован диалог передачи имущества:
   
И диалог рынка времени:
   
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.03.2021 18:35 |  |