| Bes   
   Posts: 5451
 
 |  | 
	| 08.03.2021 15:03 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Bes, ну так он наверно и читал, фразы ранее на это намекают...По крайней мере открывая свой справочник по скриптам Вог, так же не увидел там примеров расчёта по БМ I,II,III.
			 |  | 
	| 08.03.2021 16:12 |  | 
	
		| Mike956   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				 (08.03.2021 15:03)Bes Wrote:  Mike956, есть справочник по WoGпочитай для разнообразия
  
Да, справочник хорош, но много информации не расписано.
 
Например, в УВМ III кол-во палаток = то что в инвентаре + уровень героя похоже. Этого в справочнике нет, а деталь важная.
 
Вообще, похоже все таки УВМ III самая полезная, но и имбалансная опция из трех в плане воскрешения и мощности баллисты, судя по моим тестовым боям.
			 |  | 
	| 08.03.2021 17:46 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				WoG Scripts Fixes28 - enhanced monsters 
Fix wrong creature descriptions of Supreme Archangel and Diamond Dragon.
29 - henchmen 
1. Remove the limit of henchman gaining 0 battle exp after hero reaches the level cap of campaign. This was introduced from my previous edit  and I immediately regret about it. There is no point doing so. 
2. Optimize the selection of AI henchman. Now AI players are guaranteed to have a henchman, priorities on ranged / low fight valued. 
3. Fix the issue that being able to select henchman for heroes in the tarvern when Era Scripts is enabled.
 
Note: With the release of ERA 3.4, I'm able to implement the henchman carryover feature in campaign (just like commanders), although the script will no longer work for ERA 2.  
Question - is this a desired feature?    
Downloads:
Google Drive
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 10.04.2021 07:10 by Archer30.)
 |  | 
	| 09.04.2021 17:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.04.2021 17:44 |  | 
	
		| Artyr1995ua   
 Posts: 204
 
 | 
			| 
 
				 (03.03.2020 17:57)igrik Wrote:  Моды WoG Scripts и WoG Scripts Rus перешли под моё управление (временно, но длительно-временно)Для них создан репозиторий и выложены последние и актуальные на данный момент правки.
 
 Все вопросы, пожелания, предложения и замечания, а также известные баги и фиксы указывать в этой теме.
 По мере возможности и сил будем адаптировать скрипты под новый движок ЭРЫ.
 
у меня перед боем скрипт выскакикиевает котрый надо пропускать можешь его убрать,или скрипты пофикшиные скинуть
			 |  | 
	| 25.07.2021 17:42 |  | 
	
		| Artyr1995ua   
 Posts: 204
 
 | 
			| 
 
				 (19.02.2020 04:46)daemon_n Wrote:  Данный скрипт запорол я в игровой сборке v1.27.Уже исправил, но сборку не обновил
 скачать и разместить с заменой в папке HoMM3 ERA\Mods\WoG Scripts\Data\s
 Возможно, когда обновлю сборку, данный файл удалю.
 
 можеш с гугла кинуть
			 |  | 
	| 25.07.2021 20:24 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 > ERM context in 17 wog - protection from the elements.erm:32:7
 !!UN:Cy10/16/4/?y1;
 ; [EBX: y1 - spell_id]
 
 ; [if enemy & not damage spell]
 !!if&y1>14/y1<66:;              [spell limits]
 !!SSy1:F?y2 O?y3;             [get spell params]
 !!VRy2:&262144;               [check spell flags]
 !!if&y2=262144/y3=-1:;        [if enemy & not damage spell]
 
На несколько устаревшей версии мода возникает вылет в этом месте. Скажите пожалуйста, сейчас он исправлен? Если нет, могу прислать полный лог.
			 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 14.11.2021 09:20 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 14.11.2021 10:03 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				Удачи!   
Кстати, в контексте стояло, что там проблема при считывании данных - вместо указателя 0:
 
Code:
 Failed to read data at 10.EIP: H3era hd.0074190F. Code: C0000005
 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 14.11.2021 11:20 |  | 
	
		| Maranax Infirmux   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				Ставил моды Wog Scripts и Wog Scripts Rus из первого поста на чистую сборку панды отсюда . У меня не работал скрипт изменения навыка тактики (вместо расстановки дает +1+2+3 к скорости; Опция 218): с включенной опцией при запуске боя скорость отрядов войска была стандартной без бонусов.
			 |  | 
	| 01.10.2023 01:14 |  | 
	
		| Maranax Infirmux   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2023 08:22)daemon_n Wrote:  Maranax Infirmux, данный мод развивается лишь в с составе сборки из лаунчера и требует обновлённую версию ERA 
Может, лучше тогда написать данную инфу в первом посте или в заголовке темы, чтобы сразу видно было? А то не очень ясно, где есть упоминания, что этот билд не оптимальный/финальный и не обновляется.
 
P.S. Да, последние правки на гитхабе датируются 20-м годом, но я подумал, что опубликована stable-версия с рабочими скриптами.
			 |  | 
	| 01.10.2023 18:51 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				igrik, как корректно задать имена для новых полей битвы на особых почвах (при условии, что их несколько)? Есть BkEvil0, BkEvil1, ... - у меня почему-то игра не хочет эти поля использовать. Или там без индекса только 1 поле ставится? С утопиями, банками, стандартными почвами все ок, но битвы на особых почвах проходят с экраном из обычной почвы. 
 |  | 
	| 26.03.2024 22:41 |  |