daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.03.2021 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2021 19:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.03.2021 17:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания - скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 23.03.2021 14:40 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2021 23:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.03.2021 11:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.03.2021 19:19)suftfree Wrote:  Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то? 
И с этим как, что вам больше по душе? Подробное описания существа или интрига лагерей разбойников, экспедиций соседнего гравства, норы гоблинов, кочующих странствующих рыцарей, и поднятых могильников некромантами на полях прошлых сражений? 
Сейчас попробую пример привести
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 24.03.2021 11:32 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2021 11:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.03.2021 11:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				suftfree, большие тексты это хорошо, но ещё лучше, если они будут оформлены максимально грамотно.  
Не думаю, что найдутся люди, готовые быстро всё проверить, потому рекомендую использовать сайты с проверкой грамматики онлайн.  
Работает динамично.
 
Не смог пройти мимо  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2021 12:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Голосование (примеры) 
1 вариант - описание существа 
2 вариант - описание локального места 
Потом доделаю 
 
1 Вариант 
Скелеты 
Скелеты, как и зомби основной фундамент армии начинающего некроманта. 
Пока у заклинателя недостаточно опыта для поднятия других существ, скелеты остаются 
и продолжают быть основной силой армии тьмы благодаря легкости своего поднятия и легкой доступyости. 
Ведь любая даже самая мелкая стычка оставляет кучу костей и осатков маны в трупах, благодаря 
которой можно поднять хоть и не всю армию врага, а хотя бы его часть. 
Скелеты это та сила, что есть в ваших убитых. Обычно они вооружены оружием что подвернётся на полях сражений, 
а часто и вовсе не требовательны к оружию и могут вполне разорвать своих противников голыми руками. 
Армия скелетов весьма практична, ведь нежить не знает усталости, ей не ведом сон и ушедшие привычки. 
Поднятая нежить чаше всего сохраняют разум, но они безоговорочно подчинены своему некроманту благодаря паре  
связующих заклятий и понимания неизбежности своего нового обличия. Для поднятия такого большого состава армии 
нежити требуется большой запас маны. Ведь нежить существует исключительно благодаря ней. Это сильно ограничивает 
настоящую скрытую силу личей и некромантов, но большая часть маны пополняется за счёт убитых и пленников смертных 
 
2 Вариант 
Скелеты  
Обходя новые территории ваши разведчики наткнулись на поле былого сражения. 
И похоже кто то облюбовал его себе как лагерь для поднятия Нежити. 
Похоже он уже оживил как минимум отряд старых скелетов и вооружил их валяющимся 
повсюду оружием. Со временем он соберёт грозную силу и это станет большой проблемой. 
Любой начинающий некромант мечтает закрепиться, захватить свой замок вырезав всех его жителей 
Мы должны срезать побег пока он не созрел и как можно быстрее 
 
2 вариант 
Скелеты 
Поля прошлых битв или больших захоронений, буквально пропитанные магией составляют отличную пищу для некромантов. 
Часто на них образуются сильные сгустки - концентрации маны смерти и это заставляет мертвых быть неспокойными. 
Они восстают из своих могил и бродят группами по округе, пугая местных жителей и наводя ужас на окрестные 
деревни. Часто почуяв жизненную энергию они нападают на живых, чтобы чуть-чуть продлить своё существование. 
Обладая былыми навыками, которыми они владели при жизни. Они являются опасными противниками и могут устраивать засады 
на проходящих путников. Но чаще всего скелеты не покидают пределы концентрации маны не-смерти, пока она стабильна. И влащут 
свой жалкое существование между жизнью и смертью.
  
С грамматикой разберусь потом) Пока чуть подредактировал, нужно проверять прежде чем выкладывать)
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 24.03.2021 12:50 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2021 12:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.03.2021 11:58)XEPOMAHT Wrote:   (24.03.2021 11:21)suftfree Wrote:  А можно поподробней что за мод? 
 
Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков.   Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина. 
Ой, там все прекрасно и удивительно, та еще заря разума.  
Насчет байта, правда, в упор не помню - возможно, просто фигакнул *(char*), не подумав.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2021 14:48 | 
	
		
	 |