Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.02.2011 22:37)GhostManSD Wrote:  Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу. 
Никто не смог подсказать решения на сообщения выше, поэтому сделал пару объектов. У меня Платина, а не SoD, если в нём по 3 файла к объекту, то не буду из-за этого закачивать целую игру. И в платине в лоде только два файла к каждому объекту, теперь уже и сам запутался - сначало вроде были  def и smg, а теперь  def и smk. Куда прячется один файл! 
 
Но теперь нашёл решение, переименовываю smk в smg и кидаю все 3 файла в лод - объект отображается.
			  
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2011 13:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2011 13:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно, открывай деф в каком-нибудь hex-редакторе и изменяй. Главное, чтобы новое имя было уникальным, не встречалось в других дефах.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2011 16:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Получилось, но ещё стоит отметить, что количество новых букв должно совпадать с количеством букв старого названия. Или всё-таки можно изменить количество символов в названии? Очень желательно. 
Пробовал добавлять байты для букв - название менялось, но картинка становилась уродливой.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2011 16:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если по-понятному, то количество букв в названии кадра и количество последующих за ним нулей - число постоянное (12). То есть, добавляешь новую букву - убирай нулевой байт в конце имени. 
 
В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра. 
P.S. Точка и расширение в имени кадра вовсе не обязательны.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2011 19:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо. Получилось. Теперь прилагаемые smg и smk к изменённому дефу по-прежнему соответствуют? Там вроде бы и нечего менять.  
 
P.S. Кстати, эти два файла с одинаковым кодом, вот почему у меня объект отображался в редакторе, когда я smk переименовал в smg.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2011 20:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				добавлю мусора... 
Сколько нужно сделать кадров в DEF, чтобы анимация (в стиле классики) объекта смотрелась не как чужая? 
уточню: анимировать буду свет в окне (появление-исчезание)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2014 17:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.05.2014 20:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, мне лень было открывать MMArchive с плагином быстрого просмотра нужного деф-файла ))) 
на самом деле же, я не уверен что всё в классич. SoD анимировано для плавного хода анимации, потому и хотел услышать знатоков на сей счёт
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2014 21:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.03.2021 07:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.03.2021 07:41)daemon_n Wrote:  Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города? 
Кажется OVBUTN1.def, находится в h3sprite.lod.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.03.2021 12:51 by Sandris.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.03.2021 12:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sandris,  действительно! Спасибо огромное!   
Она там с 3-го кадра начинается, почему-то  
UPD: заметил, что в обзоре королевства эта кнопка смещена на пиксель по x/y   
UPD: UPD: Кнопка не та.
 
Нужная -  tsbtns.def, на 5-ом кадре   
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.03.2021 12:55 | 
	
		
	 |