| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2011 22:37)GhostManSD Wrote:  Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу. 
Никто не смог подсказать решения на сообщения выше, поэтому сделал пару объектов. У меня Платина, а не SoD, если в нём по 3 файла к объекту, то не буду из-за этого закачивать целую игру. И в платине в лоде только два файла к каждому объекту, теперь уже и сам запутался - сначало вроде были def и smg , а теперь def и smk . Куда прячется один файл! 
 
Но теперь нашёл решение, переименовываю smk в smg и кидаю все 3 файла в лод - объект отображается.
			 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 10.02.2011 13:18 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 |  | 
	| 10.02.2011 13:58 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Можно, открывай деф в каком-нибудь hex-редакторе и изменяй. Главное, чтобы новое имя было уникальным, не встречалось в других дефах.
			 |  | 
	| 10.02.2011 16:18 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Получилось, но ещё стоит отметить, что количество новых букв должно совпадать с количеством букв старого названия. Или всё-таки можно изменить количество символов в названии? Очень желательно.Пробовал добавлять байты для букв - название менялось, но картинка становилась уродливой.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 10.02.2011 16:58 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Если по-понятному, то количество букв в названии кадра и количество последующих за ним нулей - число постоянное (12). То есть, добавляешь новую букву - убирай нулевой байт в конце имени.
 В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра.
 P.S. Точка и расширение в имени кадра вовсе не обязательны.
 |  | 
	| 10.02.2011 19:00 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Спасибо. Получилось. Теперь прилагаемые smg и smk к изменённому дефу по-прежнему соответствуют? Там вроде бы и нечего менять. 
 P.S. Кстати, эти два файла с одинаковым кодом, вот почему у меня объект отображался в редакторе, когда я smk переименовал в smg.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 10.02.2011 20:24 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				добавлю мусора... 
Сколько нужно сделать кадров в DEF, чтобы анимация (в стиле классики) объекта смотрелась не как чужая? 
уточню: анимировать буду свет в окне (появление-исчезание)
			 |  | 
	| 31.05.2014 17:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 31.05.2014 20:52 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, мне лень было открывать MMArchive с плагином быстрого просмотра нужного деф-файла ))) 
на самом деле же, я не уверен что всё в классич. SoD анимировано для плавного хода анимации, потому и хотел услышать знатоков на сей счёт
			 |  | 
	| 31.05.2014 21:07 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 26.03.2021 07:41 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (26.03.2021 07:41)daemon_n Wrote:  Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города? 
Кажется OVBUTN1.def, находится в h3sprite.lod.
			 
				
(This post was last modified: 26.03.2021 12:51 by Sandris.)
 |  | 
	| 26.03.2021 12:51 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Sandris,  действительно! Спасибо огромное!   
Она там с 3-го кадра начинается, почему-то  UPD:  заметил, что в обзоре королевства эта кнопка смещена на пиксель по x/y   UPD: UPD:  Кнопка не та.
 
Нужная - tsbtns.def , на 5-ом кадре    
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 26.03.2021 12:55 |  |