| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 06.04.2021 16:44 |  | 
	
		| Blood   
 Posts: 38
 
 | 
			| 
 
				 (06.04.2021 20:15)XEPOMAHT Wrote:   (06.04.2021 16:44)Berserker Wrote:  Quote:1. Параметры героя больше 100 не отображаются (всегда показывает 99), при превышении 128 параметры уходят в минус (у командира бонус от параметров героя вычитается), у героя отображается в параметрах 0. Можно ли увеличить до 256?Нет, игровое ограничение (1 байт в памяти). До 256 никак нельзя (т.к. совместимость на ERA - ахиллесова пята), а вот до 255 можно увеличить без проблем, было бы время.
 
имелось ввиду 255
			 |  | 
	| 06.04.2021 21:36 |  | 
	
		| Blood   
 Posts: 38
 
 | 
			| 
 
				1. до 200 или 255.2. 1-7 уровень монстров трансформируется, 8 - нет. Отдельной галочки на 8 уровень в настройках не нашел.
 3. механика "Сухопутная навигация" мне пока не непонятна. поэтому хотелось бы с ожерельем была бы аналогичная опция как со шляпой капитана.
 5. Допустим есть 6 штук тетива из волоса гривы единорога, а обычных луков нет, то 2 сборных лука уже не сделаешь. Поэтому вопрос как сделать получение низших артефактов, не только поножей.
 |  | 
	| 06.04.2021 23:07 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Blood,  
1. Будем честны, если и будет, то нескоро, как уже написали выше! 
2. Куда и откуда трансформироваться? Видимо, я не так понял запрос 
3. Просто почитай на пкм описание опции 
5. Рынок артефактов. Надо понимать, что карта конечна. Если говорить о возобновлении артефактов, то много чего надо сюда добавить, чтобы был интерес. К тому же надо учить ИИ, что он должен постоянно развиваться на вновь непаханых полях   Однако сама идея мне нравится
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 07.04.2021 01:25 |  | 
	
		| Blood   
 Posts: 38
 
 | 
			| 
 
				1. Можно разделить на 2 вопроса: а). увеличение лимита с 127 до 255 для корректного расчета параметров героя, или до 184 если параметры героя связаны с характеристиками монстров (у лучезарного дракона может быть максимальный параметр атаки 71 (50 базовая + 21 макс. знамя полководца)). б). корректное отображение параметров героя (3 знака вместо 2). как я понял вариант "а" сделать не сложно, вариант "б" - сложнее.2.  В описании опции "Алтарь трансформации" Командиры, эмиссары богов и могущественные нейтральные драконы не поддаются трансформации в алтарях. Эмиссары - это 8 уровень монстров. Поэтому и встал вопрос о подопции на 8 уровень.
 5. Аналогичная проблема была и с ногами легиона. Поэтому у ремесленника нужно зациклить апгрейд или сделать даунгрейд, что сложнее.
 |  | 
	| 07.04.2021 03:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 12.04.2021 06:29 |  | 
	
		| Mahno   
 Posts: 49
 
 | 
			| 
 
				 (06.04.2021 16:02)Blood Wrote:  Всем привет. Поиграл в эту сборку. Есть несколько замечаний и предложений.
 Играл на максимальном размере карте (G).
 
 1. Параметры героя больше 100 не отображаются (всегда показывает 99), при превышении 128 параметры уходят в минус (у командира бонус от параметров героя вычитается), у героя отображается в параметрах 0. Можно ли увеличить до 256?
 
Плагин в игре есть,на увеличение параметров после 99,я его включил и у меня больше 100 отображалось спокойно
			 |  | 
	| 12.04.2021 13:58 |  | 
	
		| AlexeevAV   
 Posts: 175
 
 | 
			| 
 
				Лучше добавить в рюкзак артефакты Дипломата, а то они хоть с простой Дипломатией мешают хоть с Дипломатическими торгами. Или сделать сборные из них, или из артефактов скорости. А еще до того как Берс учился в институте в Феникс-Моде была такая опция у Героев, можно было улучшенного монстра переделать за деньги в неулучшенного( дегрейд вроде). И был восьмой слот существ, получавший в бою 50% опыта. Как время летит.
			 |  | 
	| 12.04.2021 14:07 |  | 
	
		| AlexeevAV   
 Posts: 175
 
 | 
			| 
 
				 (07.04.2021 05:01)daemon_n Wrote:  Blood2. 8-го уровня всё-таки не существует. Но не просто так там ограничение.
 
Вот тут-то и пригодится Дегрейд, возвернул в зад 8уровень к седьмому и трансформируй,
			 
				
(This post was last modified: 12.04.2021 14:17 by AlexeevAV.)
 |  | 
	| 12.04.2021 14:15 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				Обновление сборки до версии v1.36.050.
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.4.3:- Поддержка анимации и выбора группы def-кадров в пользовательских диалогах;
 - Поддержка горизонтального выравнивания текста и встраиваемых блочных изображений;
 - Поддержка pcx-картинок с глубиной цвета 16 бит в пользовательских диалогах;
 - Поддержка обращения к ERM массивам по динамическим индексам;
 - Возможность обработки событий клавиатуры, колеса прокрутки и щелчков вне основной области для пользовательских диалогов;
 - Новые события победы, поражения, переноса героя между кампаниями, выбора навыков при повышении уровня. Локальные события карты.
 - Новые экспортируемые функции для работы с файлами и папками.
 - Исправленный перенос командиров в компаниях через транзитные зоны.
 - Поддержка 32-битных цветов в фонах пользовательских диалогв.
 - Поддержка комбинаций клавиш и щелчков с зажатой ALT.
 - Обновлённый редактор ЕРМ, исправление багов.
 - Исправлена передача командиров WoG с героями в кампаниях. Ранее передача не работала, если герой был неактивен в переходной зоне.
 "OnTransferHero" теперь называется для всех перенесенных героев, даже для неактивных, которые будут использоваться в других зонах.
 - Добавлена возможность использования анимированных дефов в DL-диалогах. Просто добавьте "анимированный" к имени элемента диалога, чтобы сделать его анимированным. Пример: "Def" => "Def animated".
 Для каждого диалога поддерживается до 10 анимированных дефов. Скорость анимации составляет 10 кадров в секунду. Используется одна единственная группа кадров DEF.
 - Добавлена возможность указывать индекс группы кадров для defs в DL-диалогах. Запишите индекс фрейма как GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Групповые индексы отсчитываются от 0.
 - Другие изменения и исправления.
 -------------------------------------------------
 - Добавлено 2 критических файла, без которых игра не запускалась.
 -------------------------------------------------
 - Константа (CURRENT_HERO) (-1) теперь может безопасно использоваться в триггерах. Ранее глобальное значение текущего героя могло быть перезаписано вложенными событиями.
 - Реализован высокоуровневый API для WoG радио-диалогов. Диалоговое окно настраивается перед показом. Опционально устанавливается значение и строковая метка для любого элемента. Опциональный пункт «Отмена». Возврат результата в виде индекса элемента, значения и строковой метки. Больше не нужно преобразовывать биты вручную.
 -------------------------------------------------
 - Добавлены новые функции в Era Erm Framework.
 - Обновлен редактор ERM.
 - Исправлен черный фон в меню «Авторы».
 -------------------------------------------------
 - Добавлена новая команда ERM VR:B. Он преобразует любое число в логическое значение (1 или 0). Любое ненулевое значение становится 1.
 
 * Обновлен русификатор ERA (только для русской версии сборки):
 - Незначительные изменения и исправления.
 [+] Изменения скриптов:
 * Исправление опции "Усиленные Монстры":
 - Исправлены неправильные описания существ Верховной Архангел и Алмазный Дракон.
 * Исправление опции "Оруженосец":
 1. Снято ограничение на получение Оруженосцем 0 боевого опыта после того, как герой достигнет максимального уровня в кампании.
 2. Оптимизировать подбор оруженосца для ИИ. Теперь у ИИ-игроков гарантированно будет помощник, приоритеты в дальнем / низком бое.
 3. Мелкие исправления для повышения эффективности скрипта.
 
 * Обновлен Panda Upgrade Mod:
 * Добавлен скрипт, который меняет у ИИ заклинание "Дверь Измерений" на "Полет":
 - Это должно исправить старую ошибку SOD, когда ИИ использует заклинание "Дверь Измерений", то игра начинает лагать и тормозить во время хода ИИ.
 * Добавлен плагин "Arena.dll":
 - Улучшает алгоритм выбора навыка для героев ИИ (раньше выбор был случайный).
 - Добавляет проверку на переполнение - теперь герои не могут получить больше чем 99 очков первичных навыков (при получении больше 99 очков, первичные навыки героя обнулялись).
 * Добавлена возможность перестройки Гильдии Магов:
 - Вы можете изменить все заклинания в Гильдии Магов, заплатив немного золота и ресурсов.
 * Добавлена балансировка монстров:
 - Скрипт предназначен, чтобы усилить юнитов из слабых замков и сделать их более играбельными. Балансировка производилась только в сторону увеличения/улучшения характеристик некоторых юнитов. Никаких уменшений/ухудшений характеристик не производилась.
 
 * Другие мелкие незначительные изменения.
 
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 16.04.2021 02:04 |  | 
	
		| AlexeevAV   
 Posts: 175
 
 |  | 
	| 16.04.2021 02:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.04.2021 02:17 |  |