aLLigator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 531 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				Маленький пример скрипта на ЛУА для ВОГ: 
Code: 
 ZVSL() 
 
LE(1, 2, 0).? = function() 
  Message("Hi!") 
end
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2009 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				О_о!!! Вот это круто!
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2009 23:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.03.2009 23:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне не вкатило.
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2009 06:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.03.2009 06:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я изучал бейсик и паскаль, но этот так...   
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2009 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.03.2009 18:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот, помню, для начинающих в ERM была сделана программа ERM Creator, удобная по использованию. Вопрос: будет ли для LUA сделана подобная. 
PS. Автор ERM Creator  -  Soul Reaver
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2009 19:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				FCst1, по крайнем мере должна быть. Так как команд должно быть очень много и в блокноте их будет не очень удобно писать   
			 
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2009 20:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.03.2009 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		garretdrazor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 34 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Что вообще из себя представляет LUA? С помощью него можно будет без особых проблем добавлять новые города, больше юнитов и артов... или? 
Читал вроде что он гораздо удобнее и что-то вроде с циклами там по другому устроено
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2011 16:07 by garretdrazor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 16:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2011 17:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Луа для ВоГ - это по сути надстройка на ЕРМ'ом. То есть - нормальная инициализация переменных, циклы, массивы и так далее. Ну и всякие функции работы со строками и файлами, естественно. Удобная штука, в общем    А каких-то новых "чисто геройских" команд, вроде бы, ЛУА не содержит.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		garretdrazor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 34 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я только С++ учил и ассемблер(который мне хотелось бы забыть)... 
судя по тому что бастион и гавань уже встроили это значит что там это будет сделать несложно?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 20:05 | 
	
		
	 |