Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.04.2021 01:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.04.2021 04:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.04.2021 06:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.04.2021 06:23)Berserker Wrote:  Вероятно несколько цветов в палитре резервируется для разного степени непрозрачности пикселей тени. 
В def-е (как и в pcx-е тоже, из-за чего происходят глюки при использовании MMArhive, т.к. сама программа об этом ничего не знает и конвертирует из bmp как есть) первые 8 цветов палитры являются специальными. То же самое для палитры тени.
 
0	Прозрачный 
1	Слабая тень 
2	Небольшая тень 
3	Средняя тень 
4	Сильная тень 
5	Выделение|Цвет флага 
6	Выделение + Сильная тень 
7	Выделение + Слабая тень
 
Спеццвета можно занимать пользовательской графикой, а можно и не занимать в зависимости от версии def-файла (движок поддерживает версии 1.0-1.9).
 
Как это сделать в виде обычных 32-битных png без спеццветов - даже не знаю.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2021 11:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.04.2021 04:17)Berserker Wrote:  Кто-нибудь знает, по какому алгоритму отрисовываются тени в игре из дефов? Малиновые тени монстров и объектов на карте. Насколько я вижу, они вполне заменяются изначально отрисованной тенью с полупрозрачностью, главное знать этот цвет с альфа-каналом, например rgba(0, 0, 0, 0.35). 
Там сраные битхаки. Кажется, даже не сдвиги, а что-то типа битовой маски на rgb565 c гашением верхних битов. Нету честной альфы, конечно, в 1999 году компы её бы не потянули.
 
Можно в декомпилированном посмотреть по 0111101111101111, как будет время, попробую посмотреть, чо там происходит (я делал цветные тени для tsw, но у нас сильно падала производительность).
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.04.2021 12:45 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2021 12:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.04.2021 16:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.04.2021 17:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:0	Прозрачный 
1	Слабая тень 
2	Небольшая тень 
3	Средняя тень 
4	Сильная тень 
5	Выделение|Цвет флага 
6	Выделение + Сильная тень 
7	Выделение + Слабая тень 
Не надо забывать, что некоторые цвета могут иметь _разное_значение.  
Например, у почв (используется в затемнении) четыре градации прозрачности, а у существ вот эти вот обводки с тенями. А индекс один.
 Quote:feanor, лучше и не скажешь. А как вы тогда alphaSE для объектов на карте используете? Не ресуете теней вообще для png кадров? 
А мы не используем.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.04.2021 18:39 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2021 18:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2021 03:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2021 06:19 | 
	
		
	 |