| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, принято, скидывай, если не сложно. Обновить правда пока не знаю, когда смогу    
Тем не менее, отыграл еще 2 часа: на чистой Эра 3.7 но без Era Erm Framework, с отключением плагина randomskin.era и удалением 7, 9 и 281 скриптов, крашей или багов я не словил.    
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 07.05.2021 15:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 07.05.2021 16:52 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				Berserker, randomskin.era постоянно вызывает вот это:
  
играть просто невозможно
 
С Era Erm Framework ошибки очень разные:  
- Иногда при создании/загрузке игры ошибки 9999, но как я понял Хероманта, это связано со скриптами, которые необходимо править.  
- Если подключить WOG/ERA скрипты из сборки, то совсем труба.  
- Краш игры при нападении на нейтралов, причем он очень рандомный, но есть всегда и очень часто. Играть так же невозможно.
			 
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 07.05.2021 17:03 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (07.05.2021 15:04)Panda Wrote:  принято, скидывай, если не сложно. Обновить правда пока не знаю, когда смогу https://vk.com/doc21300829_598701538 
Только проверить надо, стоит ли антиобновлять, возможно, что лучше будет оставить правленые под ERA 2.9.14 скрипты, которые в твоей сборке.
  (07.05.2021 17:03)Panda Wrote:  randomskin.era постоянно вызывает вот это:
  играть просто невозможно
 
А, совсем забыл, что у тебя воговское меню удалено (у меня ERA установлена непосредственно на WoG 3.58, поэтому вся воговская графика читается непосредственно из H3sprite.lod, ну и само меню, соотвественно, всегда воговское). Баги с randomskin.era из-за этого. В ERA+ его придётся вернуть или переделать содержимое текстовика ERA+.txtи непосредственно под то, что есть у в своей сборке.
			 |  | 
	| 07.05.2021 23:47 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, ERA+ is one of the most promising projects I have seen, but I am discouraged to see that it uses a lot of old components, will there be hope in the future that it will be updated to modernity?
			 |  | 
	| 08.05.2021 00:09 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (08.05.2021 00:09)V_Maiko Wrote:  will there be hope in the future that it will be updated to modernity? 
В будущем - сразу под ERA 4. Под ERA 3 у меня нет времени переписывать все скрипты, зная, что потом их снова придётся переписывать уже под ERA 4. Теоретически, все скрипты в ERA+ скорее всего будут уже на lua, с удалением соответствующих устаревших аналогов в WoG scripts и ERA scripts.
 
Если нормального lua так и не появится, то на всю катушку будет использован WERD для ERA (сейчас он задействован на ERA+ только для новых способностей монстров, которых нельзя выставить в редакторе монстров). В общем, время покажет (подождать осталось ещё полгода, после чего будет известно окончательно, пойдёт ли ERA+ по пути lua или WERD).
			 
				
(This post was last modified: 08.05.2021 00:37 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 08.05.2021 00:36 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, I hope that lua support does not end up being canceled, I like the idea of using WERD but I think that WERD will be more efficient as a new platform as competition from ERA  (which I would see predictable).   
WERD was born in MOP and all the possibilities were thanks to it, but I don't know many users who might know how to use WERD.    |  | 
	| 08.05.2021 01:00 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				Мелкие баги: 
1. Выбрал при старте Ивора, стартовую армию показывает стандартную
https://yadi.sk/i/8b_EcwZOg2hzlw 
Начинаю игру - у него только кентавры.
https://yadi.sk/i/EZujIioYar_zIA 
2. Я так понимаю, это не баг, а фича: в таверне увидел Deemer'а. Сначала удивился 4 скиллам, потом увидел уменьшенное количество первичных параметров.
https://yadi.sk/i/FzRoaoYdGrAdzA 
Тогда у меня уже практически стандартное замечание об отсутствии описания, мол, изменены стартовые параметры героев. Я, в принципе это и так увидел при запуске игры, но всё-таки. 
3. Вот тут точно баг: string not found при атаке баннера у нейтрального города
https://yadi.sk/i/PLE99ET0XP1UYA
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 08.05.2021 01:26 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (08.05.2021 01:26)Ivor Wrote:  Мелкие баги:1. Выбрал при старте Ивора, стартовую армию показывает стандартную
 https://yadi.sk/i/8b_EcwZOg2hzlw
 Начинаю игру - у него только кентавры.
 https://yadi.sk/i/EZujIioYar_zIA
 2. Я так понимаю, это не баг, а фича: в таверне увидел Deemer'а. Сначала удивился 4 скиллам, потом увидел уменьшенное количество первичных параметров.
 https://yadi.sk/i/FzRoaoYdGrAdzA
 Тогда у меня уже практически стандартное замечание об отсутствии описания, мол, изменены стартовые параметры героев. Я, в принципе это и так увидел при запуске игры, но всё-таки.
 3. Вот тут точно баг: string not found при атаке баннера у нейтрального города
 https://yadi.sk/i/PLE99ET0XP1UYA
 
1. У меня там всегда 1 ассасин. Текстовик со стартовыми армиями, который в сборке, делался не мной, а одним из игроков в ERA+. У меня стартовые армии ещё не рассчитывались. 
2. Вторичные навыки Димер мог заполучить под управлением ИИ до попадания в Таверну. По дефолту у него 1 начальный навык - базовое волшебство. 
3. ERM-ые текстовики наверное где-то порезались. Всё это будет переписано в будущих обновлениях.
  (08.05.2021 01:37)Panda Wrote:  - В общем без скриптов всё даже очень идет хорошо на последней Эра (без Era Erm Framework). Раз уж будем ждать Эру 4, то и смысла искать тестеров на более тщательное и длительное тестирование на Эра 3 - нету. 
Да, я тоже провожу тесты с выключенными скриптами. На последнем этапе разработки MoP/ERA+ вся работа будет сосредоточена на опциях. Сейчас - предпоследний этап, который завершён на 75%.
			 |  | 
	| 08.05.2021 02:02 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (08.05.2021 02:02)XEPOMAHT Wrote:  2. Вторичные навыки Димер мог заполучить под управлением ИИ до попадания в Таверну. По дефолту у него 1 начальный навык - базовое волшебство. 
В первый день? 
 
Ещё 
купил Кристиана, который стал спецом по копейщикам. Вижу у него 2 отряда копейщиков и 1 отряд неких "гвардейцев", судя по хотовской иконке - 3ий грейд? Смотрю на характеристики и недоумеваю:
https://yadi.sk/i/7H5EX4xFySkOlA 
Все характеристики выше, чем у копейщиков, а здоровье - ниже.  
Не было в героях ситуации, когда явно улучшенный отряд имеет меньшее здоровье, чем обычный. Могу допустить, что это альтер-ветка копейщиков, но тогда почему картинка от улучшенной версии? Непонятно..
 
В бою хотел скастовать оплотовским командиром-знахарем Щит, о чем написано
https://yadi.sk/i/kIloeLn-tqYCLQ 
Но вместо этого он колдует Радость..
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 13.05.2021 00:42 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (13.05.2021 00:42)Ivor Wrote:  В первый день? 
У Димера должна быть следующая строка со стартовыми параметрами:
 
Code:
 Димер    0    0    11    25    1    -1    0    1    23    212    -1    -1    6808612    6808622    257    0    0    1    1    0    0    0    0
 
Если у Вас значения отличаются, значит у Вас используется изменённый HOTRAITS.TXT. Оригинальный можно скопировать из архива с ERA+.
  (13.05.2021 00:42)Ivor Wrote:  Все характеристики выше, чем у копейщиков, а здоровье - ниже. Не было в героях ситуации, когда явно улучшенный отряд имеет меньшее здоровье, чем обычный. Могу допустить, что это альтер-ветка копейщиков, но тогда почему картинка от улучшенной версии? Непонятно..
 
Кто-то поигрался с редактором монстров. Оригинальный MonstersSetup.mop можно скопировать из архива с ERA+.
  (13.05.2021 00:42)Ivor Wrote:  В бою хотел скастовать оплотовским командиром-знахарем Щит, о чем написаноhttps://yadi.sk/i/kIloeLn-tqYCLQ
 Но вместо этого он колдует Радость..
 
Знахарь должен колдовать Лечение. Повторяю, у Вас изменены настройки монстров в MonstersSetup.mop.
			 |  | 
	| 13.05.2021 01:35 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (13.05.2021 01:35)XEPOMAHT Wrote:  У Димера должна быть следующая строка со стартовыми параметрами:
 
Code:
 Димер    0    0    11    25    1    -1    0    1    23    212    -1    -1    6808612    6808622    257    0    0    1    1    0    0    0    0
 Если у Вас значения отличаются, значит у Вас используется изменённый HOTRAITS.TXT.
 
Посмотрел, это из сборки HoMM3 ERA PLUS HD Rus 2.9.14.exe\Mods\ERA+\Data\HOTRAITS.TXT 
Димер	0	0	11	25	2 	-1	0	1	2370	72	74 	6808612	6808622	257	0	0	20	30	6	8	3	4 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 13.05.2021 02:16 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				Ivor, XEPOMAHT , всё верно, HOTRAITS.TXT в сборке не оригинальный, т.к. было много жалоб, что в армии героев был только один ассасин, и у многих героев вообще нет никаких вторичных навыков, поэтому XEPOMAHT  когда-то скинул мне HOTRAITS.TXT, который был отредактирован каким-то моддером вроде, чтобы стартовая армия у героев была нормальная. Сам я разобраться в нем не смог, я вообще не смог понять, что и как там менять. Могу вернуть оригинальный HOTRAITS.TXT если так нужно, без проблем, но опять пойдут жалобы. 
- Но вот MonstersSetup.mop я точно не трогал и не менял.    
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 
				
(This post was last modified: 13.05.2021 10:07 by Panda.)
 |  | 
	| 13.05.2021 02:53 |  |