ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну значит и правда я слепой. 
Хотя тогда второй вопрос. Если у меня он выключен, почему стартовые герои были 5-го уровня? Причем вопросов о повышении я не увидел. Что могло пойти не так? 
 
P.S. Впрочем глупый вопрос. Сам посмотрю.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.06.2021 20:50 by ZVS.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.06.2021 20:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это так работает, даже если я не случайного, а конкретного героя выбираю на старте?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Именно)) 
Ты можешь это проверить: открыть сгенерированную карту (в папке random_maps) в редакторе карт и просмотреть тюрьмы. В одной из них ты найдешь своего выбранного героя. 
Вот заплатка/патч, которая вырезает тюрьмы со случайных карт  ссылка
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.06.2021 21:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так может заплатка должна быть по умолчанию в сборках и ставиться в обязательном порядке? Есть какие-то причины ее не ставить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 21:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А я предлагал Берсу...
  
ZVS, можно вопрос. 
 
Почему все воговские нестандартные диалоги (диалог командира, опыт армий и т.п.) были сделаны не через стандартные СОДовские функции, а с помощью zvslib.dll? На тот момент не были раскопаны функции создания и отрисовки диалогов?
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 06.06.2021 21:43 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 21:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да. Я эти функции начал разбирать уже после выхода 3.58f. 
Честно сказать жалею, что не раньше, но уж теперь ничего не поменять. 
Поэтому и нужна была внешняя dll, которую написал Александр Трифонов.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, igrik, ZVS, заплатка уже давно есть в самой Эра. Что касается включения по умолчанию, то в своей сборке я её уже включал, но видимо при очередном обновлении Эры забыл включить. Что касается чистой сборки, то это уже не усмотрения Берса, в чистой версии я ничего не трогаю. 
 
igrik, только в Эра заплатка по контрольным суммам не совпадает с твоей, и ты вроде говорил, что разницы там либо нет, либо она не значительная.
			 
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
				
(This post was last modified: 06.06.2021 22:10 by Panda.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Panda, это самая первоначальная заплатка (оставляла в тюрьмах героев 1-го уровня) 
У тебя в сборке, если не ошибаюсь - вырезает все тюрьмы. 
  (06.06.2021 21:56)ZVS Wrote:  Да. Я эти функции начал разбирать уже после выхода 3.58f. 
Честно сказать жалею, что не раньше, но уж теперь ничего не поменять. 
Поэтому и нужна была внешняя dll, которую написал Александр Трифонов. 
Понятно. Но уже всё хорошо   
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, Спасибо за разъяснения!    Теперь все ясно: в Эра есть две заплатки: 
1. Самая первоначальная заплатка, которая оставляет в тюрьмах героев 1-го уровня. 
2. И вторая, которая вырезает все тюрьмы.
			  
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 22:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.06.2021 22:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, ты ошибаешься. Это без заплатки так происходит, когда герой передаётся герою и его телепортирует в начальный город. Поэтому тюрьма остаётся пустой, и при посещении в ней нет героя. 
 
А заплатка полностью вырезает код генерации тюрьм, поэтому генератор не знает об объекте 62 (тюрьма) вообще ничего, и поэтому тупо не генерирует их.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2021 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.06.2021 22:24 | 
	
		
	 |