| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 19.06.2021 18:07 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 19.06.2021 18:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.06.2021 03:42 |  | 
	
		| Panda   
   
   Posts: 1039
 
 | 
			| 
 
				Berserker, нет, проверял вплоть до RC35 (дальше просто сил и терпения не хватило уже): 
У меня вне зависимости от опции системных курсоров, происходит следующее: во всех 16-битных режимах всё хорошо, однако во всех 32-битных - такая же шляпа, как у Арчера на скриншоте с палочкой. Палочка это Арчера . Я рисовал знамя полководца, однако мои руки настолько кривые, что после добавления этого чудо-рисованного png, игра полностью ломается и крашится еще на этапе загрузки. Я не знаю, что я сделал не так, делал строго по инструкции дизайнеров в инете, причем 2 способами - воз и ныне там. Если положить оригинальный файл, просто переконвертированный из bmp в png, то краша уже нет. Однако старое сохранение продерживалось без краша примерно секунд 10, и у меня с моим чудо-рисунком тоже самое, что и у Арчера  с палочкой...      
 Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
 |  | 
	| 20.06.2021 03:55 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.06.2021 15:31 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				    Есть вопрос по замене кадров def  файлов заклинаний на png .
    Суть:  если заклинание имеет постоянную анимацию (повторяющуюся во время боя /силовое поле , зыбучие пески , стена огня /), то замена на png  формат кадров проходит нормально. Но если заклинание имеет "разовую" анимацию, то подмена на png  не проходит. Проигрываются стандартные (базовые) bmp  кадры (а таких заклинаний большинство, потому заменить их png аналогами не представляется возможным ).     На всякий случай уточню, что проверялось это на версии 3.8.0. 
Вопрос:  возможно ли сделать png  замену для всех типов заклинаний ? Или подобное уже реализовано на более новых версиях ? 
---------------------------- 
Пример (силовое поле , зыбучие пески , стена огня  заменены на png  и корректно отбражаются, но защита от огня , имея также png  аналог - воспроизводит базовую анимацию, посредством bmp  кадров)
  
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 29.07.2021 23:30 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 29.07.2021 23:42 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, Да, все. И проверял подобное также на "Волне смерти" и на "Уничтожении нежити" (изначально их собирался изменить).
			 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 29.07.2021 23:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.07.2021 00:11 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  в комплекте идёт тестовая карта с героем у которого имеются чары с заменёнными PNG  кадрами.     После запуска, необходимо напасть на рядом стоящих монстров (зомби). Все необходимые чары у героя уже имеются (все чары имеют png аналог ).    Те, что после каста остаются на поле боя - заменяются png  аналогами (силовое поле , стена огня , зыбучие пески ), а вот замены уничтожения нежити  - не происходит ("разовый каст"). 
-------------------
Spell Test PNG 
-------------------
			 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 31.07.2021 01:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.07.2021 20:34 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				 (31.07.2021 20:34)Berserker Wrote:  .. добавил поддержку png для заклинаний. 
-----------     Замена происходит, но заклинания ("разовые") отображаются со смещением /влево-вверх/.     Те, что остаются на поле боя - отображаются на "своём" месте. 
--------------------------------    "Изгнание нежити ":
      Тестовая замена "Защиты от огня ":
   
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 31.07.2021 22:06 |  |