V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers    (  )
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2021 20:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.06.2021 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.06.2021 20:52)V_Maiko Wrote:  XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers   ( ) 
Да, скоро можно будет сказать, что ERA PLUS - это порт Master of Puppets на платформу ERA. Включая поддержку новых заклинаний.
  (30.06.2021 22:29)Berserker Wrote:  там SN:H команда на произвольную подсказку для произвольной клетки карты. За такое сжигают ) 
Мне казалось, что ты поставил хук на это дело где-нибудь здесь:
 
Code: 
 void __fastcall HintTrigger(_HC_MsgParams_ *MsgParams) 
{ 
    if (HC_Map == 0) return; // Uncharted Territory 
    STARTNA(__LINE__, 0) 
 
    HC_Customized = CheckObjHint(HC_Map, HC_Buffer, HC_MapEnter); 
    if(HC_Customized == 0){ 
        if((HC_Map->OType==63)&&(HC_Map->OSType==0)){ // пирамида 
            StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(194,0,&Strings)); 
        } 
        if(HC_Map->OType==63){ 
            if((HC_Map->OSType>=10)&&(HC_Map->OSType<=13)){ 
                StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(196,0,&Strings)); 
            } 
        } 
        if(HC_Map->OType==101){ 
            if((HC_Map->OSType>=7)&&(HC_Map->OSType<=10)){ 
                StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(201+HC_Map->OSType-7,0,&Strings)); 
            } 
        } 
    } 
 
    pointer = 30372; 
    ERM_GM_ai = -1; 
    Map2Coord(HC_Map, &ERM_PosX, &ERM_PosY, &ERM_PosL); 
    HC_MsgParams = MsgParams; 
    HC_Map = 0; 
    ProcessERM(); 
    HC_MsgParams = 0; 
 
    RETURNV; 
}
  
Тифон же убирает из игры эту воговскую функцию, которая по неизвестным причинам перехватывается самой эрой:
 
Code: 
 Dword __stdcall HintControl0(Dword p3,Dword p2,Dword p1) 
{ 
    __asm{ 
        mov eax, p1 
        push eax 
        mov eax, p2 
        push eax 
        mov eax, p3 
        mov HC_Map, eax 
        push eax 
        mov    eax, 0x40AF10 
        call   eax 
        mov    HC_MapEnter,eax 
        mov    DDummy,eax 
    } 
    return  DDummy; 
}
  
Зачем её перехватывает эра? Пока что для меня это загадка.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2021 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2021 00:39)XEPOMAHT Wrote:  Включая поддержку новых заклинаний. 
   
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2021 01:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Небольшое обновление ERA PLUS до версии 3.4.3: 
1. Добавлены 2 новых объекта карты - Морская Бочка и Потерянный Груз (порт с MoP - порт порта с HoA). Свойства объектов запрограммированы в Тифоне. 
2. Добавлена новая опция для удаления трупов на карте после их посещения героем (ранее, трупы удалялись безопционально).
 
Скачать:  https://vk.com/doc-118013293_605423875
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.07.2021 02:30 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2021 02:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Когда героев причала в таверны причала подвезут?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2021 13:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.07.2021 23:58 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2021 16:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Таверна работает с оговорками. Теперь вопрос, что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2021 01:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.07.2021 01:14)Heromant Wrote:  что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить? 
Специализации можно менять с помощью ERM, иконки и текст - заменой соответствующих ресурсов в папке data. Вторичные навыки - там же в текстовике папки data.
 
Отключить - никак. Воговские ресурсы не поддерживаются (они вообще принципиально новых героев не поддерживают).
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.07.2021 01:45 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2021 01:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были? 
Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2021 12:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.07.2021 12:22)Heromant Wrote:  А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были? 
Нельзя. Готовых данных по оригинальным специализациям у меня всё равно нет (в табличном виде они есть только у Юбисофт). А доставать их из кода сод-а слишком долго.
  (03.07.2021 12:22)Heromant Wrote:  Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять. 
Исправлено:  https://vk.com/doc-118013293_605626258
Просто забыл их настроить в таблице специализаций. Спасибо за найденную ошибку.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2021 00:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2021 13:48 | 
	
		
	 |