SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Elzivir, попробуй свой код не в !?BA52; а !?BG0;  
тогда должно срабатывать не зависимо от стороны, а от уровня командира активного героя.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2021 18:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может кто наглядно показать как это должно выглядеть (специально для чайников)...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2021 22:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.07.2021 02:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, спасибо за помощь! Только у меня уже начинает складываться ощущение, что при столкновении на поле боя командиров разного уровня, но одного и того же класса, они неминуемо будут кастовать одно и то же заклинание... Если один овладел "молитвой", то и противник будет ее использовать вместо положенного ему по уровню "благословения". Может там используется один адрес, куда заносится информация об активном спелле и скриптами изменить это не получится?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.07.2021 07:50 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.07.2021 07:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.07.2021 14:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, естественно проверил. Это соображения, основанные на практике...   
Все, чего удалось достичь пока, так это привязки заклинаний к уровню командиров по отдельности. Как только встречаются командиры одного типа, они кастуют одно и то же заклинание. Не знаю как это исправить... И к сторонам, кстати, тоже пытался привязку сделать, но то ли делал неправильно, то ли не сработало.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.07.2021 19:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Elzivir, вот глянул в тему UN:C - там же написано, что заклинания командиров можно менять только вне битвы. Естественно, что этот код не срабатывает. Чуть позже, если никто не поможет, попытаюсь написать код.  
Сам я никогда с командирами не играю - слишком они имбовые, потому и мало что знаю о них.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.07.2021 20:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, согласен. Командиры слишком имбовые, поэтому в своей модификации я урезал Hp всем боевым машинам, отменил второй выстрел баллисты, заменил смертельный взгляд на отравление и т.д. И в данном варианте они уже далеко не такие супермены как были до этого. ИИ с более-менее вменяемым войском вынесет любого командира без армии. 
 
Но вот что касается их стартовых заклинаний, хотелось бы и сюда привнести элемент рпг, чтобы не только навыки имели возможность развития, но и спеллы (начиная от базовых заклинаний 1-2ур. до 3-4ур. на уровнях, скажем 10+).
 P/S: спасибо! Буду ждать!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.07.2021 22:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.07.2021 20:29)SergOz Wrote:  Сам я никогда с командирами не играю - слишком они имбовые, потому и мало что знаю о них. 
В последнем Advanced Classes Mod сильно доработаны командиры и есть опция "ослабленные командиры" на этапе генерации карты. Сейчас они подойдут для любого игрока.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.07.2021 23:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Elzivir, попробуй вот так: 
В этом же коде, если захочешь для каждого из типов командиров менять каст, то не делай выход из функции в пятой строке, а в зависимости от типа активного командира и его уровня распиши нужные заклинания . Если что - пиши   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2021 01:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, огромное спасибо! Скрипт работает отлично! Правда остался один нюанс косметического характера: при наведении курсора на цель каста в строке сообщений указывается "Наложить: Благословение на <цель>", хотя по факту уже накладывается "Молитва". Это можно как-то исправить?
 
И раз уже получилось с !!UN раскидать заклинания по уровням, наверное и с !!EA способности реально распределить? В данном варианте, если один паладин 5+ уровня, а второй 1-4 ур., то на обоих будет висеть радость:
 !?PI; 
!?BA52; 
!!HE-1:N?y1; 
!!COy1:X2/?y2 T?y3; 
 
!!if&y2>=5/y3=174:;       !!EA:174:B2/1/115/49/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3; [c 5-го уровня на Паладине Радость] 
!!en:; 
 
!!if&y2>=5/y3=183:;       !!EA:183:B2/1/115/49/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3/3; [c 5-го уровня на Паладине Радость] 
!!en:;  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2021 17:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.07.2021 23:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Elzivir,
 если бы на ERA 3++, то есть хоть примерное понимание как это сделать, а на "двойке" ...   
Попробую как будет время 
 
P.S. напиши конкретно какие способности с какого уровня, скажем, для паладинов, ты хочешь сделать.  
Есть у меня подозрение, что такую градацию нужно делать при повышении героем/командиром уровня, то есть в  
!?FU(OnHeroGainLevel);
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 23.07.2021 00:59 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2021 00:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Играю с выключенной опцией "Система опыта существ", поэтому приходится дополнительно использовать плагин "Commanders get stack experience.bin" для того, чтобы иметь саму возможность присвоить им какие-либо навыки (без него не работает). И вот пример рабочего скрипта, где у паладина изначально имеется способность двойного урона (как у Рыцарей смерти): 
ZVSE 
!?PI; 
!?BA52; !!UN:P900/?y1 P900/1; !!SN:W^SES^/y1; [до боя сохр. статус опции "опыт отрядов и вкл. ее] 
**Паладин 
!!EA174:B5/1/101/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;        [смертельный удар] 
!!EA183:B5/1/101/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; 
** 
!?BA53; !!SN:W^SES^/?y1; !!UN:P900/y1;            [после боя восстановить статус опции "опыт отрядов"] Будет здорово, если получится активировать данный навык не с 1 уровня, а, скажем, с 15 или 20.
 
P/S: версия Era все та же - 2.46   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.07.2021 02:04 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2021 02:02 | 
	
		
	 |