| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.09.2021 01:31 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 14.09.2021 11:18 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				A function by Hawaiing for checking whether a neutral stack is placed by a hero. 
My questoin is, is there a better implementation? As I see, it requires to loop from 0 to 9999 for each stack, doesn't seem to be a very efficient way   
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 14.09.2021 23:30 by Archer30.)
 |  | 
	| 14.09.2021 23:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.09.2021 23:56 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 15.09.2021 00:06 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 17.09.2021 09:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 17.09.2021 11:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 17.09.2021 18:56 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Не получается получить имя героя в глобальную s^nameHero^ в ресивере  
Только в z# или в (nameHero:z)
   "не получается получить" - это тавтология?
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 18.09.2021 13:23 by SergOz.)
 |  | 
	| 18.09.2021 13:16 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 18.09.2021 13:28 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, эт понятно - я так и сделал.Написал для того, чтобы об этом узнали и при необходимости/желании отреагировали.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 18.09.2021 13:34 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				SergOz, а если так, ругнётся игра?
 |  | 
	| 18.09.2021 14:32 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 18.09.2021 14:38 |  |