| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Bes,   Зря убрал отсюда инфу про флаг 30, имхо.  (12.09.2021 02:22)Berserker Wrote:  Флаг 30 означает коррекцию насыщенности в модели HSV. Если поле в структуре отряда 0x450 (float, 4 байта) < 1.0 значит умножение (*0 - полностью в серый тонах, на 0.5 — потерять половину насыщенности). Если > 1.0, то новая насыщенность = 1 - ((1 - старая насыщенность) / значение_поля)).
 Если стоит флаг 29, то флаг 30 не обрабатывается.
 
 В оригинале во время анимации окаменения значения изменяются от 1.0 до 0.0 с шагом 0.1 (шаг 0.1 и в жажде крови)
 
.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 15.09.2021 03:49 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я и это уберу - это инфа для темы "Исследование игры"... а я эту инфу добавлю, как новая уточняющая, но она ж не найдена как исключительно "недочёт" самого справочника?я исхожу именно из этого
 |  | 
	| 15.09.2021 23:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 16.09.2021 00:22 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				да я понял, я ратую за то, чтобы сама инфа на форуме  была здесь   |  | 
	| 16.09.2021 01:07 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (22.08.2020 02:11)ElfbI Wrote:     я положил в пандору городской портал, армагеддон , вызвать корабль, воскрешение. Затем запретил вызов корабля и армагеддон через настройку банов в вог-опциях, начал тестовую карту, нанял героя, проверив наличие книги и мудрости (ну и заклов ессно). Герой нашел пустой ящик. Если баны убрать, заклинания на месте. А справка говорит, что убрать заклинание невозможно, только заменить на другое, установка -1 как номера заклинания является незадокументированной возможностью.
 
  (22.08.2020 16:38)ElfbI Wrote:   (22.08.2020 03:06)Bes Wrote:  Quote:ElfbI, добавлю этот момент.  Только при этом стираются все заклинания, а не только нужное.
 
кстати, нет, проверил - затирает только то заклинание, которое находится в указанной ячейке таблицы 
проверял, правда, на синем событии, а не на ящике.
			 
 
 
				
(This post was last modified: 18.10.2021 05:56 by Bes.)
 |  | 
	| 18.10.2021 05:53 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				по состоянию на 18.10.21 
Code:
 + Добавлена информация для BM:F, IF:Q, LE:S, OW:C+ Добавлено расширенное описание по 29 и 30 спец.флагам существ
 * Исправлено описание "зеркал" клеток ландшафта для TR:T
 
Добавляю базу примером по использованию UN:C... (с одноимённой темы на форуме) по завершению выложу релиз 2.10  
 
 |  | 
	| 18.10.2021 06:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.10.2021 13:19 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Quote:BM:F...
 Помните, что флаги 32-битны, и должны быть помещены в однобуквенную переменную (по крайней мере, они не будут соответствовать в v-переменной).
 
всё забывал этот момент уточнить у знающих... 
Напишите, пожалуйста, диапазоны для x-, y-, e-переменных, чтобы было представление об их вместительности ( укажу это в татье про переменные) 
как я понял, у однобуквенных диапазон значений(-2147483648…2147483647), а у v-переменных (-32768…32767)   
 
 |  | 
	| 20.10.2021 19:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 20.10.2021 22:42 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, это справедливо и для WoG/TE ? или с изменением "локальности/глобальности" в ERA2/3 поменялись и изначальные диапазоны значений для переменных?
			 
 
 |  | 
	| 23.10.2021 22:22 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.10.2021 23:00 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Quote:флаги 32-битны 
Последний, 32-й бит не влезает в диапазон положительных чисел. 
Так-то это 2^31=2147483648. 
Но задавать его нужно отрицательным числом -2147483648, если не ошибаюсь. 
Таким образом если все 32 флага установлены, BM:F должно возвращать -1 (32 единицы в битовом представлении). 
Поправьте, если ошибаюсь.
			 
				
(This post was last modified: 25.10.2021 16:19 by Guru105.)
 |  | 
	| 25.10.2021 15:55 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (25.10.2021 15:55)wessonsm Wrote:  Последний, 32-й бит не влезает в диапазон положительных чисел.Так-то это 2^31=2147483648.
 Но задавать его нужно отрицательным числом -2147483648, если не ошибаюсь.
 Таким образом если все 32 флага установлены, BM:F должно возвращать -1 (32 единицы в битовом представлении).
 Поправьте, если ошибаюсь.
 
Для этого обычно используют операции с битами в ERM. Задавать бит отрицательным числом - уже ERM-костыли, которые обычно выходят боком.
 
Т.е. как-то так:
 
!!VRv1:|2147483648;
			 
				
(This post was last modified: 25.10.2021 16:35 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 25.10.2021 16:34 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (25.10.2021 16:34)XEPOMAHT Wrote:  Т.е. как-то так:!!VRv1:|2147483648;
 
А интерпретатор воспримет  |2147483648? 
Ведь значение вылезает за диапазон.
 
Может  |-2147483648 ?
 
Upd: работает.
   Quote:и должны быть помещены в однобуквенную переменную (по крайней мере, они не будут соответствовать в v-переменной). 
- получается, это дезинформация.
			 
				
(This post was last modified: 26.10.2021 11:03 by Guru105.)
 |  | 
	| 25.10.2021 16:46 |  |