DarkyAndSparky 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.10.2021 08:40)Bes Wrote:  Редактор ландшафтов карт HoMM3 
Автор: pHOMM 
Bes,
А ландшафт пустоши поддерживается? Который Херомант портировал с Хоты, на сколько я помню так и не было запилино нормального редактора с ним(ландшафтом).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.10.2021 11:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я не автор, попробуй самостоятельно
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.10.2021 12:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				в игре для двух разных значений используется так, например 
Code: 
 %s поглощают %d маны из заклинания
  
Но тут берётся, как я понимаю, текстовая и числовая переменные
 
А вот как в игре две текстовые разные подставлятся, как здесь, не знаю, видимо параметры ф-ции для этого идут
 
Code: 
 От смертельного взгляда %s умирает 1 %s!
  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.10.2021 18:38 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2021 18:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А возможно заставить игру работать в свернутом режиме?   Пока ходит ИИ.
			  
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2021 10:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Процесс игры замораживается до активности окна.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2021 19:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.10.2021 19:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, не, я на GDI сижу.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2021 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.10.2021 08:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, проверил, проверил. Ничего такого не увидел. 
Развернутое не активное окно работает, свернутое - нет.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.10.2021 09:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.10.2021 11:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				сдвигай окно в самый низ, оставляя только заголовок видным и не будет мешать 
P.S. хотя, да, решение так себе - каждый раз туда сюда мытариться  
убрать зависимоть активного статуса для игры было бы самое то
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.10.2021 11:51 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.10.2021 11:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если для той же HotA такое не актуально, то в ERA долгие ходы ИИ не редкость через 3-6 мес. игры на xxl карте. 
Не знаю от чего конкретно это зависит, но alt-tab из полноэкранного режима, должен оставлять активным окно игры. Чтобы на все долгие ходы просто переключаться на что-то другое (работа, фильм и т.п.).
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.10.2021 13:32 | 
	
		
	 |