| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				у меня сейчас стоит ТЕ 1.03q + стандартные воговские скрипты + ещё пяток скриптов (скупка войск на экране города, крестьяне в стиле четверки и ещё что-то). Раньше стоял ТЕ 1.03р + те же скрипты, всё работало замечательно, пока я не запорол Героев попыткой удалить DEF из лода   
Сейчас глючит опыт, почему-то не увеличивается, а уменьшается, уходя в минуса. Кто-нибудь с таким сталкивался? Где подкрутить, что удалить?
			
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 31.03.2009 15:23 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 |  | 
	| 31.03.2009 15:59 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ivor, попробуй скопировать в Data файл Crexpbon.txt со старой версии...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 31.03.2009 16:02 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (31.03.2009 16:02)Efrit Wrote:  Ivor, попробуй скопировать в Data файл Crexpbon.txt со старой версии... 
Действительно, в DATA текстовики не перекидывал со старой версии. 
 
Спасибо, попробую.
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 31.03.2009 16:25 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 01.04.2009 10:38 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 02.04.2009 10:59 |  | 
	
		| vladislav k   
 Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				Есть ли патчи для WoG 3.58f, исправляющие:
 -- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)
 
 -- логистика у спецов (хоть запрещай использование); тапки + логистика (даже не спеца) против нелогистика -- козырная мантана))
 
 -- Чудища 8-го уровня чрезмерно усилены: при игре с кнопкой
 "переделка 7-го в 8-й", штампуем чудищами победы :-, (а очень хочется играть с этой функцией)
 
 -- усиленный Глаз Орла чрезмерно усилен)) (без усиления -- хрень))
 
 -- Искусство Войны вылечивает от заклинаний (слепь, вялово и т. д.): обедняет магическую составляющую
 
 P.S. Где б взять патч на TE 1.03q, чтоб были командиры и воговские скрипты?
 |  | 
	| 07.04.2009 21:40 |  | 
	
		| vladislav k   
 Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				если у меня Dx 10 и виста, подойдёт дллшник, предназначенный, чтоб исправить баг сетевой битвы c Dx 9?помещаем дллшник в Update.., а дальше?
 
				
(This post was last modified: 07.04.2009 21:47 by vladislav k.)
 |  | 
	| 07.04.2009 21:46 |  | 
	
		| asm   
 Posts: 29
 
 | 
			| 
 
				 (07.04.2009 21:40)vladislav k Wrote:  -- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили) 
В ТЕ все замки практически равны, кроме некров - они слишком сильны и башни - она слабовата. 
Болото один из сильнейших замков в ТЕ: 
- родные герои оч хороши для папок 
- Бронх с вивами оч силён 
- оч мясистый замок 
Инферно слабоват на старте, но после 3-й - 4-й недели его уже оч сложно сломать из-за демонологии.
			 |  | 
	| 07.04.2009 21:55 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 |  | 
	| 07.04.2009 21:56 |  | 
	
		| vladislav k   
 Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				они очень медленные, со слабым 7-8 уровнемс нашей техникой на "короле" встреча происходит уже в первый месяц на М, во второй на ХЛ
 
				
(This post was last modified: 07.04.2009 22:08 by vladislav k.)
 |  | 
	| 07.04.2009 22:07 |  | 
	
		| asm   
 Posts: 29
 
 | 
			| 
 
				 (07.04.2009 22:07)vladislav k Wrote:  они очень медленные, со слабым 7-8 уровнемс нашей техникой на "короле" встреча происходит уже в первый месяц на М, во второй на ХЛ
 
Как ты знаешь ТЕ это практически СОД, т.е. 8х уровней и сильно дизбалансных ВОГфич там нет. 
Как правило партии заканчиваются на 13Х-14Х, нередко и на второй неделе. Обычно играют шаблоны 2см4 (М+У), 8мм6 (ХЛ+У) 
У и той и другой рассы основное преимущество это насшибать ударный стек. За инферно 7-й левел вообще не строят, ибо он нафиг не нужен. Ну а за болото выбор между гидрами и горгонами и те и те достаточно полезны. Горгоны особенно для взятия утоп. А основная стара за болото это взять Бронха и насшибать к 3-й неделе уток за 50. 
Ну а за Инферно это Мариус к началу 3-й недели с сотней демонов.Добавлено: 
Кстати, если интересно, то я занимаюсь разработкой одновременного хода для мультиплеерной игры. И вообще планирую реализовать много мультиплеерных фич для сокращения времени партий без изменения игрового процесса. Думаю, после реализации всего задуманного профессиональные партии с 5-9 часов будут укладываться в 2-4.
			 
				
(This post was last modified: 08.04.2009 00:17 by asm.)
 |  | 
	| 08.04.2009 00:13 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (07.04.2009 21:40)vladislav k Wrote:  Есть ли патчи для WoG 3.58f, исправляющие:
 1.-- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)
 
 2.-- логистика у спецов (хоть запрещай использование); тапки + логистика (даже не спеца) против нелогистика -- козырная мантана))
 
 3.-- Чудища 8-го уровня чрезмерно усилены: при игре с кнопкой
 "переделка 7-го в 8-й", штампуем чудищами победы :-, (а очень хочется играть с этой функцией)
 
 4.-- усиленный Глаз Орла чрезмерно усилен)) (без усиления -- хрень))
 
 5.-- Искусство Войны вылечивает от заклинаний (слепь, вялово и т. д.): обедняет магическую составляющую
 
 6.P.S. Где б взять патч на TE 1.03q, чтоб были командиры и воговские скрипты?
 
1. Скрипт Rebalanced creatures. А по мне - Болото за счёт быстрой отстройкии виверн и наличия палаток весьма неплохо. 
2. TE. +5% к логистике - это немного.  
3. А смысл ослаблять эту читерскую опцию? Её проще отключить 
4. Здесь - согласен. Пытался ослабить его, чтобы давал заклинания 1-2,1-3,1-4 уровня. Не получилось, пришлось отключить. 
5. не понял 
6. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=4738 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 08.04.2009 14:50 |  | 
	
		| vladislav k   
 Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				 (08.04.2009 00:13)asm Wrote:  Горгоны особенно для взятия утоп. А основная стара за болото это взять Бронха и насшибать к 3-й неделе уток за 50.Ну а за Инферно это Мариус к началу 3-й недели с сотней демонов.
 
 Кстати, если интересно, то я занимаюсь разработкой одновременного хода для мультиплеерной игры.
 
-- Речь, видимо, идёт о рэндомах, а они в нашей компании не пользуются популярностью, мягко говоря)
 
-- чем-то помочь можно?
 Quote:Как ты знаешь ТЕ это практически СОД, т.е. 8х уровней и сильно дизбалансных ВОГфич там нет[quote] 
-- Если ограничиться 7 уровнем, то играть придётся на ладье, чтобы толк от него был; при 8-м же имеет смысл стремиться к постройке
			 |  | 
	| 08.04.2009 17:38 |  | 
	
		| vladislav k   
 Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				 (08.04.2009 14:50)Ivor Wrote:  ... 
1. Скрипт Rebalanced creatures.
подскажи, пожалуйста, что это такое    А по мне - Болото за счёт быстрой отстройки виверн и наличия палаток весьма неплохо.
медленно!!, плохой 7-8-й уровень => отряд хуже наворачивается, ставка должна быть.. только на то, что напрёт)) 
2. TE. +5% к логистике - это немного. 
чем быстрее бегаешь, тем больше успеваешь; логистик -- это 100% читерство)) 
3. А смысл ослаблять эту читерскую опцию? Её проще отключить
см. мой предыдущий пост, да и красивые они) 
5. не понял
ставлю кому нибудь слепь или медлительность (вялово)) на всех, а палатка тупо лечит -- пропадает смысл во всей магии разума, например 
6. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=4738
посмотрю-ка) |  | 
	| 08.04.2009 17:58 |  |